don писал(а):Пластина держит акб, не знаю какой у тебя короб у меня он картоновый какой-то, но тем не менее на хорошей яме аккум может и выскачить.
isaev писал(а):vvdim писал(а):isaev писал(а):E439KT писал(а):Я себе поставил NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742) 384 руб. тоже с одним контактом, как часы.
vvdim, а это тогда что такое??? на первой странице этой темы???
не знаю.надо у Александра ( E439KT ) спроситья специально спрашивал у него, перед зимой он поставил NGK BKR 6E11
Да действительно NGK Laser Platinum PZFR5N-11T - это оригинал, а вот как раз NGK BKR 6E11, то что ставят вместо него, и вроде как проблема решается, насколько мне известно это иридиевые свечи. Просто на самом деле увидел сообщение "E439KT", о котором говорил и прикупил вот этот платинум, в итоге - 2 дня без авто!
isaev писал(а):E439KT писал(а):Я себе поставил NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742) 384 руб. тоже с одним контактом, как часы.
vvdim, а это тогда что такое??? на первой странице этой темы???
SeRGiE_023 писал(а):А что это за свечи такие?
И они лучше оригинальных VAG'овских?
E439KT писал(а):SeRGiE_023 писал(а):А что это за свечи такие?
И они лучше оригинальных VAG'овских?
обычные свечи по 100 рэ., насчет лучше или хуже ВАГ утверждать не буду, но машина с дохлым акб в морозы заводится...
SeRGiE_023 писал(а):E439KT писал(а):SeRGiE_023 писал(а):А что это за свечи такие?
И они лучше оригинальных VAG'овских?
обычные свечи по 100 рэ., насчет лучше или хуже ВАГ утверждать не буду, но машина с дохлым акб в морозы заводится...
Просто я свечи ваговские поставил буквально 5000 назад, так что если чистка не поможет, то хочеться оптимальный вариант, понять что лучше на опыте других
E439KT писал(а):isaev писал(а):E439KT писал(а):Я себе поставил NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742) 384 руб. тоже с одним контактом, как часы.
vvdim, а это тогда что такое??? на первой странице этой темы???
на самом деле - это не мои слова, это писал Влад_Б6, я просто процитировал часть его письма и спросил про ценник, но почему то цитируемая часть не выделилась и получилось как будто это я написал...
SeRGiE_023 писал(а):Народ вообще поясните мне например:
В чем отличие 7742 и PZFR5N-11T; И чем отличаеться 101 905 620 от 0242235775
SeRGiE_023 писал(а):Как мне товарищь мой один сказал что: Поидее если он будет сильно выше детонация не будет происходить вообще, а негативных последствий никаких, если только 92 не заправиться, так как тогда детонация будет слишком мощная.
Просто прошлой зимой, у меня машина стояла на морозе 8 дней, в итоге акум был нормальком, а свечи не схватывали, бы далеко от москве в "глухомани" + праздники были и многие автозапчасти были закрыты, в итоге купил свечи "как бы подходящие" но не совсем, NGK были, какие не помню, так вот они завели её с пол пинка, но!!! Доехал я домой в москву без проблем, ночь простояла, на следущий день опять не схватывали, х.з. почему, в итоге я ваговские опять взял.вот так вот
Vlad_B6 писал(а):Наталия писал(а):да... метотом обзвонов, поняла, что мой АКБ 72 А/ч, с пусковым 380... машинка Германская... наверно БОШ нужно взять...
Вот-вот... смешной ток холодного пуска... от этого и не заводятся...фашисты опять перемудрили
SeRGiE_023 писал(а):а негативных последствий никаких, если только 92 не заправиться, так как тогда детонация будет слишком мощная.
E439KT писал(а):SeRGiE_023 писал(а):а негативных последствий никаких, если только 92 не заправиться, так как тогда детонация будет слишком мощная.
ну не знаю - я как раз в морозы заливаю 92 (как советуют многие мастера)...
alexey_d писал(а):Vlad_B6 писал(а):Наталия писал(а):да... метотом обзвонов, поняла, что мой АКБ 72 А/ч, с пусковым 380... машинка Германская... наверно БОШ нужно взять...
Вот-вот... смешной ток холодного пуска... от этого и не заводятся...фашисты опять перемудрили
Народ! Я шоке. У меня стоит 60А\ч и 320 пусковой. А я то думаю, что енто у меня при 5-6 градусах она хреново заводится.
SeRGiE_023 писал(а):E439KT писал(а):SeRGiE_023 писал(а):а негативных последствий никаких, если только 92 не заправиться, так как тогда детонация будет слишком мощная.
ну не знаю - я как раз в морозы заливаю 92 (как советуют многие мастера)...
Это советовали потому, что в мороз гавёный 95 бензин если машина мало эксплуатируеться распадаеться на бензин(Как раз таки 92) и х*р знает что (присадки) в итоге 92 лить лучше, чтобы ничего не засорялось, но если проверенная заправка, то 95 может быть нормальным, и тогда не надо лить 92. Соответственно мы получает, что 92 октановое число меньше, соответственно степень сжатия нужна меньше, соответственно у тебя детонация будет происходить раньше времени, соответственно это губительно!!! Вот ты как раз если свечу меняше ставишь и льёшь 95 то либо она вообще детонировать не будет, либо не так хорошо, а вот если ставить меньше свечу и 92 это "взорвёшься"
SeRGiE_023 писал(а): но если проверенная заправка, то 95 может быть нормальным,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13