Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 01 окт 2013, 22:43

ок.будем снимать.
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение pashustic » 02 окт 2013, 07:54

иван065 писал(а):кто нибудь пробовал поставить вместо 3C0 145 828 K какой нить другой шланг?

Другой.. :? это резиновый патрубок который выходит от турбы к интеркуллеру. Можно конечно заколхозить, но выдержит ли он давление наддува и загнете ли вы его в соответствии с расположением другого патрубка
Вложения
шланг к турбе.JPG
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 02 окт 2013, 18:41

подскажите что за шланг идет от пластмассового патрубка справа от двигателя возле воздушного фильтра к турбине,на шланге перед турбиной железный наконечник с номером 038131111А, с обеих сторон на шланге хомуты(кстати каким сьемником их можно снять?). и можно ли вместо него поставить простой шланг такого же диаметра? фото http://vk.com/photo61385153_312738000 .или же заказывать шланг под номером 7 ?
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 02 окт 2013, 19:15

Не какой другой шланг не пойдет (изгиб не повторить ) пробуйте клеить или заказ! Хомуты снимать как только думка сработает . :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 02 окт 2013, 19:51

значит номер 7 за 3500 ? походу такой http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... d50063.jpg
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 02 окт 2013, 20:25

старый радиатор без клапана http://vk.com/photo61385153_312745840 и новый с клапаном http://vk.com/photo61385153_312746214
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 02 окт 2013, 20:55

иван065 писал(а):значит номер 7 за 3500 ? походу такой http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... d50063.jpg

:yes:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 04 окт 2013, 20:22

катался я катался с отключенной турбиной теперь читаю про сажевый фильтр-сразу после заводки горит чек спираль и фильтр...весело!!! :?
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 04 окт 2013, 20:35

иван065 писал(а):катался я катался с отключенной турбиной теперь читаю про сажевый фильтр-сразу после заводки горит чек спираль и фильтр...весело!!! :?

А не знал что так нельзя??? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Khodya » 05 окт 2013, 11:26

Пролистал тему, всё уже написано,но решил перепостить свой отчетик, который писал на пассат-клубе год назад. Может кому пригодится:
Фото выкладывать не буду, т.к. фотографировать не люблю и забываю, да и фоткать там нечего, все есть в Эльзе.
Но есть несколько ньюансов и о них подробнее. Снимаем корпус воздушного фильтра и...... бросаем это дело до завтра т.к. при горячем коллекторе будет много мата но мало толку. На следующий день продолжаем все как описано в Эльзе и тут возникает пробема отвернуть нижнюю гайку актуатора, головки даже длинные коротки, а накидной ключ накидывается но повернуть его некуда.... нужен спецключ Т10422. Изготавливаем его из "жигулевского" трубчатого ключа 8-10 (продается в любом автомагазине за 3коп) следующим образом: прикинув приблизительно длину так что-бы с одной стороны шток актуатора поместился в нем но не слишком длинным что-бы между спецключем и коллектором поместилась маленькая трещетка.
Обрезав нужную длину делаем пропил (как в ключе из Эльзы). В данном трубчатом ключе есть отверстия под вороток, пропил должен быть шириной с диаметр этого отверстия и длиной до этого отверстия (поэтому все просто, делаем два пропила от начала ключа до отверстия и все). Далее на обрезанную часть ключа надеваем квадрат от маленького удлинителя из набора и хреначим по самодельному ключу молотком что бы он подсплющился и квадрат в нем не проворачивался. Снимаем удлинитель, одеваем трещетку - ключ готов!
Далее все как в Эльзе меняем актуатор и начинается этап настройки. Заходим в Васе 011 - Измеряемые величины“ группа 120, берем медицинский шприц и через вакуумную трубку актуатора начинаем создавать разряжение пока в 4 окне напряжение не упадет до 0,760 В (у меня на это ушло 5 качков 10-ти кубовым шприцем), фиксируем в таком положении (просто заткнув трубку шприцем с полностью вдавленным поршнем) и откручиваем верхнюю гайку пока рычаг геометрии не упрется в нижнее положение. Затягиваем и собираем все что разобрали.
Осталось проверить чего мы наделали, для этого на включенном дв-ле запускаем Базовые установки-группа 120 и наблюдаем за напряжением в 4 окне, оно должно колебаться между 0,65 ... 0,85 В и 3,30 ... 3,90 В (мотор при этом будет сам газовать). Если цифры гуляют в этом пределе то все сделано правильно!
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 05 окт 2013, 16:49

slavik049 писал(а):
иван065 писал(а):катался я катался с отключенной турбиной теперь читаю про сажевый фильтр-сразу после заводки горит чек спираль и фильтр...весело!!! :?

А не знал что так нельзя??? :)

неа-)))век живи век учись.все никогда не узнаешь-)))
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение иван065 » 09 окт 2013, 18:57

ура!!!машина поехала!!!теперь все ок.всем спасибо за помощь!
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 09 окт 2013, 19:07

иван065 писал(а):ура!!!машина поехала!!!теперь все ок.всем спасибо за помощь!

Очень рад за вас :) удачи и не гоняй!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 30 окт 2013, 16:40

Поменял ругулятор и получилась так. Может я флажок мало поднл на турбине? Изображение Изображение
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 30 окт 2013, 17:24

Александр85
в 011 группе должны одинаковые показатели быть (2...3 окно.)
Включай тест клапана Н 75 и смотри как двигаеться шток геометрии.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 30 окт 2013, 18:37

slavik049 писал(а):Александр85
в 011 группе должны одинаковые показатели быть (2...3 окно.)
Включай тест клапана Н 75 и смотри как двигаеться шток геометрии.
а как тест сделать? :? А не может быть что я флажок мало поднял?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 30 окт 2013, 19:25

Александр85
Конечно может ! Перед тем как туда лезть.... нужно было тут полазить и собрать инфу что бы не лазить туда по сто раз.
В тест исполнителей залазий и все поймешь (там выбрать ).Если шток ходит без заеданий ..но давление не дотягивает до ..требуемого ....то не правильно отрегулирован шток.
проверяй и пиши ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 30 окт 2013, 20:33

slavik049 писал(а):Александр85
Конечно может ! Перед тем как туда лезть.... нужно было тут полазить и собрать инфу что бы не лазить туда по сто раз.
В тест исполнителей залазий и все поймешь (там выбрать ).Если шток ходит без заеданий ..но давление не дотягивает до ..требуемого ....то не правильно отрегулирован шток.
проверяй и пиши ....
Ок. Все понял. Я здесь все прочитал. Ошибка была по регулятору. Проверил продувкой, не держит. Поменял стало вроде все нормально, но все же не так как должно быть. Все равно тупняк есть. Завтра буду проверять
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 31 окт 2013, 14:22

slavik049
Протестил клапан n75. Не щелкает. Читал что он щелкать должен раз в секунду когда тест делаешь. А он не щелкает. А шток должен двигаться на не заведеной машине? Если да то он стоит на месте
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 31 окт 2013, 18:35

Александр85 писал(а):slavik049
Протестил клапан n75. Не щелкает. Читал что он щелкать должен раз в секунду когда тест делаешь. А он не щелкает. А шток должен двигаться на не заведеной машине? Если да то он стоит на месте

Все делается на заведенной....
Опиши как делал то ?... :) и не нужно его там слушать ....просто сидите в машине и смотрите как меняеться давление турбины.
Тем самым и ясно работает он или нет .При этом шток должен ходить.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 31 окт 2013, 19:50

slavik049 писал(а):
Александр85 писал(а):slavik049
Протестил клапан n75. Не щелкает. Читал что он щелкать должен раз в секунду когда тест делаешь. А он не щелкает. А шток должен двигаться на не заведеной машине? Если да то он стоит на месте

Все делается на заведенной....
Опиши как делал то ?... :) и не нужно его там слушать ....просто сидите в машине и смотрите как меняеться давление турбины.
Тем самым и ясно работает он или нет .При этом шток должен ходить.
Зашел в 01 блок и тест исполнителей. Где читал как проверить не нашел. Ну это типо того http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic ... 32&t=13722
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 31 окт 2013, 19:54

slavik049 писал(а):
Александр85 писал(а):slavik049
Протестил клапан n75. Не щелкает. Читал что он щелкать должен раз в секунду когда тест делаешь. А он не щелкает. А шток должен двигаться на не заведеной машине? Если да то он стоит на месте
просто сидите в машине и смотрите как меняеться давление турбины.
Тем самым и ясно работает он или нет .При этом шток должен ходить.
Ну это понятно что он будет ходить. Турбину слышно как работает но не так как надо.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение slavik049 » 31 окт 2013, 19:58

Александр85
Пробуй рукой как двигаеться.....должно без заеданий.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 31 окт 2013, 20:09

slavik049 писал(а):Александр85
Пробуй рукой как двигаеться.....должно без заеданий.
А как я его двигать буду? Откручивать надо? Или просто зажигание включить и он легко будет ходить?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 01 ноя 2013, 22:06

Проверил шток. Двигается без заеданий. Сделал тест на заведеной шток тоже двигается нормально. Какие мысли??? Клапан n75?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru