Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 20 сен 2012, 12:26

lucky190 писал(а):сижу и улыбаюсь...по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.

Ну да, конечно, можно и не жаловаться, если это не 15 литров масла за межсервисный пробег ;)
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 20 сен 2012, 13:03

lucky190 писал(а):по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.

Следуя этой логике нужно жаловаться, когда турбированный мотор масло НЕ жрёт? :?
Уже представил тему на форуме: ХЕЛП! ОЧЕНЬ СРОЧНО! МОЙ ДВИЖОК НЕ ЖРЁТ МАСЛО!!! МОЖНО ЛИ СВОИМ ХОДОМ В СЕРВИС ИЛИ ЛУЧШЕ НА ЭВАКУАТОРЕ?! :lol:
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 20 сен 2012, 14:48

глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло

Тут жалуются, что мотор с хреновыми кольцами жрёт масло. Где-нибудь было написано про турбированный мотор? По-моему, такого не было ни разу. Проблема в кольцах, а не в турбине. Свечи давно смотрели? Какой пробег? Ща мы и вас вылечим ;)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 20 сен 2012, 17:15

Andreych писал(а):Тут жалуются, что мотор с хреновыми кольцами жрёт масло.

А откуда они берутся "хреновые кольца"? Немцы нарушают технологию? Отбирают брак и устанавливают на машины для раши? Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло ..
Andreych писал(а): Где-нибудь было написано про турбированный мотор? По-моему, такого не было ни разу.

Ни для кого не секрет, что турбина одна из причин жора масла и вряд ли на форуме это не обсуждалось.
Andreych писал(а): Проблема в кольцах, а не в турбине.

Не все так однозначно. Еще здесь обсуждался маслоотделитель, ржавчина на стенках цилиндров и что - то еще... не помню.
Andreych писал(а):Свечи давно смотрели? Какой пробег? Ща мы и вас вылечим

Улыбнуууууло... :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 20 сен 2012, 17:34

Почитал тему,сижу и улыбаюсь...по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.

Почему на дизельных пассатах с турбиной и пробегом в 300т.км мотор масло не жрет, дело не в турбине, а в не правильно спроектированном моторе слишком низкий поршень не успевает снимать масло.
СААБ был 1986 г.в. с пробегом 350т.км естественно с турбинкой сам накатал под 200, не менял турбину и масло не жрал.
ИМХО современный мотор не должен от замены до замены просить долить масло.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skif » 20 сен 2012, 18:01

Внесу свою лепту про турбированные моторы и их масложера. У отца был туарег турбодизель за 10 тыс. доливал 100-150 гр. а то и вовсе без доливки, сейчас у него фрилендер 2 тоже турбодизель пробег 36 тыс. за это время долил всего литр. Можно сказать, что зависит от стиля езды, а стиль езды у него от спокойного до тапки в пол т.к. часто ездит по трассе, обгоны и проч... А что касается нашего двигла то тут явно косяк в конструкции :x
Skif
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:24

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 20 сен 2012, 18:14

От стиля езды не должен зависеть расход масла у современного автомобиля, для этого есть ограничители, если ограничитель не срабоал значит можно топить.

В магазине спросите поршень от своего авто и от любого другова авто и помойте в чем косяк, не какие хорошие-плохие кольца не помогут.
С такими поршнями двигатель более экономичен и резв, а расход масла это неудачный компромисс за два предыдущие качества.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skif » 20 сен 2012, 19:49

Может маленькую статистику собрать кому помогла замена поршней, а кому нет
Skif
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:24

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 20 сен 2012, 20:04

m@us писал(а):А откуда они берутся "хреновые кольца"? Немцы нарушают технологию? Отбирают брак и устанавливают на машины для раши? Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло ..

Давайте немного в начало темы.
Напомню, проблема касается в основном двигателя CDAB, новейшей разработки ВАГа. :mrgreen: И касалась соответственно новых машин на гарантии. Исходя из этого масло в двигунах или заводское, или залитое у ОД после ТО. Значит исключим из причин масложера некачественное масло, о чем упоминалось выше.
А теперь вопрос. Откуда берутся "хреновые кольца" при помощи горячих голов? Или как убить офигенные немецкие кольца, если в авто залито нормальное масло, движок выше отсечки не раскрутить никак, а стиль вожденя не особо влияет на кольца т.к. двигуну абсолютно побоку куда вы крутите руль и по какой дороге едите, ибо движок тупо крутится в зоне рабочих оборотов?
Что еще может загробить качественные немецкие кольца? :D Неужели святой дух?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 20 сен 2012, 20:30

Кто такое придумал?
Вложения
45716-piston-cu-biela-vw-golf-4-1-4-16v-56023-335x250.jpg
Так выглядит поршень от 4 гольфа
45716-piston-cu-biela-vw-golf-4-1-4-16v-56023-335x250.jpg (25.46 Кб) Просмотров: 6183
поршень нов.jpg
преблезительно так выглядит ваш поршень
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 20 сен 2012, 20:35

Немного не так.
Поршень в два раза выше.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 21 сен 2012, 05:54

Evgeniy_Khozhay писал(а):
litle писал(а):
Evgeniy_Khozhay писал(а):
slad писал(а):
Evgeniy_Khozhay писал(а):Катализатор стоит только на дизелях

Весьма смелое,но оооочень спорное заявление! :D

Я про дизельные двигатели концерна VAG.

Евгений, Вы даже не удосужились почитать что пишут в этой теме, не путайте катализатор и сажевый фильтр, катализатор есть и там и там а фильтр только на дизелях... я вам даже цену могу сказать exist на кат к мотору CDAB. 3C0254506x от 71000 до 91000
Поэтому рекомендую стереть ваш пост про отсутствие катализатора и свечи, не вводите людей в заблуждение.


Ступил простите!!! я бы удалил свою глупость с форума вот только не знаю как.

Принято, попробуйте через редактирование изменить текст)))
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 21 сен 2012, 05:58

Evgeniy_Khozhay писал(а):
litle писал(а):
Evgeniy_Khozhay писал(а):Для примера в списке есть две сливных пробки с поддона, и вот именно по количеству завышено много пунктов, болты с ходовой зачем то указали, там один болтик стоит 800р на Exist, а их там в списке у litle целых 12 штук, в общем по мелочи хорошая сумма набегает. Я вот со своей машиной расстроился ну не знаю как опять зиму пережить, а все идет к тому что я буду просто банально подливать масло.

Нда, если б жор масла была одна проблема, там еще и с головой колдовать нужно, но по гарантии я не успел(((((. Ну а вам по возможности рекомендую поршни поменять, так как масло губит катализатор, забивает дросельную заслонку, в общем куча проблем....


Кстати, а жор масла может быть причиной того что у меня на холостых начало подергивать двигатель, такая неприятная вибрация ярко выраженная проявляться.

По моему(я могу ошибаться) масло в горшках и есть причина подергивания, новые свечи и час дергаться не будет. Потом нагар на свечах и все заново.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 21 сен 2012, 06:03

lucky190 писал(а):Почитал тему,сижу и улыбаюсь...по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.
А теперь по теме...
Посоветуйте какое нибудь масло...
На днях купил Кастрол,открыл и поймал себя на мысли,что масло пахнет как отработка...:)
Расход у меня 500 мл на 1000-1500 км...
Спасибо.

до замены поршней лучший результат у меня показал мотул специфик с допуском 504-507, но при расходе 450 млл на 1000 км-расход масла снизился на 50 млл . Сейчас - после замены поршней езжу на мобил1 с допуском 504-507, расход есть 250 млл на 10 000 км
Последний раз редактировалось litle 21 сен 2012, 06:25, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 21 сен 2012, 06:19

m@us писал(а):
Andreych писал(а):Тут жалуются, что мотор с хреновыми кольцами жрёт масло.

А откуда они берутся "хреновые кольца"? Немцы нарушают технологию? Отбирают брак и устанавливают на машины для раши? Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло ..
Andreych писал(а): Где-нибудь было написано про турбированный мотор? По-моему, такого не было ни разу.

Ни для кого не секрет, что турбина одна из причин жора масла и вряд ли на форуме это не обсуждалось.
Andreych писал(а): Проблема в кольцах, а не в турбине.

Не все так однозначно. Еще здесь обсуждался маслоотделитель, ржавчина на стенках цилиндров и что - то еще... не помню.
Andreych писал(а):Свечи давно смотрели? Какой пробег? Ща мы и вас вылечим

Улыбнуууууло... :D

1. Хреновые кольца - конструктивный просчет, данный тип двигателя поставляется только в Россию, в нашей реальности процедуру контрольного замера прошло не более 10% , ВАГ о болячке знает и имеется инструкция по лечению расхода. ВАГу не выгодно признавать косяк. Не могу обьяснить, но расход поднимаеться от времени ХХ оборотов, если Вам приходится много ждать в машине, сначала кольца коксуются, а потом и залегают. Примерно к 40 000км.
2. Турбина не есть масло на ХХ, а хреновые поршни едят.
3. Нагар на свечах, а так же клапанах, днище поршней, -это следствие попадания масла. Маслоотделитель - да проблема, но не думаю что его расчитывали отделить такое кол во масла, ржавчина в цилиндрах-остаток масла на стенках, в моем случае геометрия цилиндра нарушена не была, остатки масла-не плотное прилегание колец, у кого нарушена геометрия горшка, расход был близок к 1 литру на 1000км
Ну и последнее, к 60000 думаю будет совсем не смешно, если вы доливаете 7 литров на 15000
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 21 сен 2012, 06:40

Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло

m@us, либо ты толстый тролль, либо тебе надо попить каких-нибудь капелек. Не смешно.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 21 сен 2012, 09:40

tvm0927 писал(а):Вот у меня была вектраЦ, так она постоянно ела по литру на 3000км. Проездил 100ткм и продал (уже привык с собой литрушку возить на доливку)
Но это объяснялось "tangential force of piston rings and plating out of specification" что то типа некритичного заводского брака с недостаточной прижимной силой поршневых колец (там до определенного номера моторов в 2004году косячили).
Наши дилеры вообще этого не признавали, а зарубежные брали на замену только если расход превышал 600мл на 1000км.

Вот и подошли к главному.
У Вага с двигателями CDAB случился точно такой же проёб, как впрочем и у бензиновых BMW с Audi тех же годов. Никто ещё не догадался, почему?

PS. Наводящий вопрос - кто делает поршневую для VW? Думаете сам VW? А для BMW? А для Audi? А для Opel? Да-да, вы думаете в правильном направлении...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 21 сен 2012, 09:50

Andreych
А если убрать снобизм, то есть чем обосновать?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 21 сен 2012, 09:54

m@us, ну ты почитай предыдущие 82 страницы, там всё есть.
Обосновать есть чем да.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 21 сен 2012, 10:07

А тебе их не хватило? А будешь оскорБлять незнакомых тебе людей, я назову тебя лохом и мунделем и выпить не капель , а сразу йаду...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 21 сен 2012, 10:53

Молодец, ты просто всех победил. :lol: Ну хавай масло, тебе ж ни кто не мешает. PS а капелек всё же попей.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 21 сен 2012, 11:32

Andreych писал(а):Молодец, ты просто всех победил.

Я не ставлю перед собой невыполнимых задач.
Andreych писал(а):Ну хавай масло, тебе ж ни кто не мешает.

Ну, а эта-то очередная глупость к чему? Бредишь?
Andreych писал(а):а капелек всё же попей.

Может хватит детсадовщины?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alex-motors » 23 сен 2012, 22:31

Буквально месяц назад стал обладателем пассата с мотором 1,8 TSI (CGYA) пробег 80т.км... масло тоже ест, пока точное количество определить не могу....
На нем тоже надо поршни менять?? или с этим мотором надо как то по другому???
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 23 сен 2012, 23:37

у Вас другой мотор, по ним нет статистики в этой ветке, а причин жора масла может быть много. Тут мы обсуждаем проблему которая с завода, с 0 км.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skif » 26 сен 2012, 16:20

Сегодня заезжал к своему ОД (Автоцентр Керг) начал говорить про то что типа есть TPI как бороться с масложером на данном двигле, я сказал что гарантия кончилась что интересует стоимость работы и запчастей. На что на меня мастер приемщик сказал быть такого не может что все турбированные ваговские движки жрут масло и ничего страшного в этом нет. Техдира и инж. по гарантии не было поэтому поговорил только с мастером приемки. Пока была гарантия как-то не напрягался т.к. расход не очень большой 1-2 л. за 10 ткм. один раз было 3 л. за 15ткм
Skif
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:24

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru