lucky190 писал(а):сижу и улыбаюсь...по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.
Ну да, конечно, можно и не жаловаться, если это не 15 литров масла за межсервисный пробег

lucky190 писал(а):сижу и улыбаюсь...по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.
lucky190 писал(а):по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.
глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло
Andreych писал(а):Тут жалуются, что мотор с хреновыми кольцами жрёт масло.
Andreych писал(а): Где-нибудь было написано про турбированный мотор? По-моему, такого не было ни разу.
Andreych писал(а): Проблема в кольцах, а не в турбине.
Andreych писал(а):Свечи давно смотрели? Какой пробег? Ща мы и вас вылечим
m@us писал(а):А откуда они берутся "хреновые кольца"? Немцы нарушают технологию? Отбирают брак и устанавливают на машины для раши? Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло ..
Evgeniy_Khozhay писал(а):litle писал(а):Evgeniy_Khozhay писал(а):slad писал(а):Evgeniy_Khozhay писал(а):Катализатор стоит только на дизелях
Весьма смелое,но оооочень спорное заявление!
Я про дизельные двигатели концерна VAG.
Евгений, Вы даже не удосужились почитать что пишут в этой теме, не путайте катализатор и сажевый фильтр, катализатор есть и там и там а фильтр только на дизелях... я вам даже цену могу сказать exist на кат к мотору CDAB. 3C0254506x от 71000 до 91000
Поэтому рекомендую стереть ваш пост про отсутствие катализатора и свечи, не вводите людей в заблуждение.
Ступил простите!!! я бы удалил свою глупость с форума вот только не знаю как.
Evgeniy_Khozhay писал(а):litle писал(а):Evgeniy_Khozhay писал(а):Для примера в списке есть две сливных пробки с поддона, и вот именно по количеству завышено много пунктов, болты с ходовой зачем то указали, там один болтик стоит 800р на Exist, а их там в списке у litle целых 12 штук, в общем по мелочи хорошая сумма набегает. Я вот со своей машиной расстроился ну не знаю как опять зиму пережить, а все идет к тому что я буду просто банально подливать масло.
Нда, если б жор масла была одна проблема, там еще и с головой колдовать нужно, но по гарантии я не успел(((((. Ну а вам по возможности рекомендую поршни поменять, так как масло губит катализатор, забивает дросельную заслонку, в общем куча проблем....
Кстати, а жор масла может быть причиной того что у меня на холостых начало подергивать двигатель, такая неприятная вибрация ярко выраженная проявляться.
lucky190 писал(а):Почитал тему,сижу и улыбаюсь...по моему глупо жаловаться на то,что турбированный мотор жрёт масло.
А теперь по теме...
Посоветуйте какое нибудь масло...
На днях купил Кастрол,открыл и поймал себя на мысли,что масло пахнет как отработка...
Расход у меня 500 мл на 1000-1500 км...
Спасибо.
m@us писал(а):Andreych писал(а):Тут жалуются, что мотор с хреновыми кольцами жрёт масло.
А откуда они берутся "хреновые кольца"? Немцы нарушают технологию? Отбирают брак и устанавливают на машины для раши? Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло ..Andreych писал(а): Где-нибудь было написано про турбированный мотор? По-моему, такого не было ни разу.
Ни для кого не секрет, что турбина одна из причин жора масла и вряд ли на форуме это не обсуждалось.Andreych писал(а): Проблема в кольцах, а не в турбине.
Не все так однозначно. Еще здесь обсуждался маслоотделитель, ржавчина на стенках цилиндров и что - то еще... не помню.Andreych писал(а):Свечи давно смотрели? Какой пробег? Ща мы и вас вылечим
Улыбнуууууло...
Нет, просто их убивают чьи -то горячие головы. А еще тяжелые условия эксплуатации, стиль вождения, некачественное масло
tvm0927 писал(а):Вот у меня была вектраЦ, так она постоянно ела по литру на 3000км. Проездил 100ткм и продал (уже привык с собой литрушку возить на доливку)
Но это объяснялось "tangential force of piston rings and plating out of specification" что то типа некритичного заводского брака с недостаточной прижимной силой поршневых колец (там до определенного номера моторов в 2004году косячили).
Наши дилеры вообще этого не признавали, а зарубежные брали на замену только если расход превышал 600мл на 1000км.
Andreych писал(а):Молодец, ты просто всех победил.
Andreych писал(а):Ну хавай масло, тебе ж ни кто не мешает.
Andreych писал(а):а капелек всё же попей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18