Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Maximlar » 28 ноя 2012, 11:17

На моей пассике - обычным бумажным скотчем залепили пробку плиты, масляный щуп и над защитой двигателя... :)
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 28 ноя 2012, 11:35

Andreych! Не морочьте людям голову!(извините за стиль). В Атланте клеят так, что ничего и никогда не отвалится! Методика о времени работы на ХХ, равном времени! пробега действительно работает на проблемном моторе (проверено).
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 28 ноя 2012, 11:41

Не хотите - не откачивайте, мне-то что, я уже эти круги ада уже прошел. И что значит не морочьте? Пишу как было.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 28 ноя 2012, 14:46

не расхолаживайте людей- халява может не пройти?! Я это прошел тоже.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 30 ноя 2012, 02:03

Maximlar писал(а):
litle писал(а):
Maximlar писал(а):Сейчас сижу у ОД, отдал машину на опечатку... Посмотрим через 1 тыс км сколько съест масла. До конца гарантии 2.5 мес (

поработайте на холостых 48 часов,под присмотром+ 400 км успел проехать до масленки. у меня расход показал 2 литра на 1000. а был 450-500 млл

Да, надо заняться этим делом :), пока проехал в райне 200 км...А есть разница - гонять на ХХ 48 ч. или оставить молотить на 12 ч (например на ночь на охр. стоянке), а через день-два еще на 12 ч. и т.д? Просто машина нужна практически постоянно. И есть ли смысл крутить двигатель до красной зоны на спорте или достаточно погонять на ХХ?

Думаю что разници нет, если движок проблематичный - масло может закидать свечу, и электроника остановит подачу в конкретный цилиндр, и он начнет троить, как у меня, кримонала нет кончно, но не плохо бы заглушить.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение 376 » 01 дек 2012, 23:57

Здравствуйте,Господа!Похожая тема и у нас шкодаводов имеется,и не одна к тому же.По сабжу:пытался у ОД выяснить номер поршневой,установленной на моем моторе ....Говорят,чтобы шел лесом .Коммерческая информация типа.Двигатель у меня CDAB,масло -shell av-l 5w30, замена-каждые 7.5 тыщ,жор-плавает до 350 мл на 1000 бывает,правда вваливал на все 350 мл.Тошню когда -100-150 мл .Пробег 37000,по бк средняя скорость-24 км/ч.В пробках вроде не стою (девиз: лучше 20 км ехать,чем 5 толкаться),На подходе к замене масла-расход увеличивается.В принципе ,можно жить ,но пугает тенденция! А также,имею желание поездить на машине,не предписанные маркетологами и продаванами 2 года,а хотя бы лет 5.Думаю эндоскопию сначала попробовать ,а там будем посмотреть...
376
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:28

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 02 дек 2012, 11:31

376 писал(а):Здравствуйте,Господа!Похожая тема и у нас шкодаводов имеется,и не одна к тому же.По сабжу:пытался у ОД выяснить номер поршневой,установленной на моем моторе ....Говорят,чтобы шел лесом .Коммерческая информация типа.Двигатель у меня CDAB,масло -shell av-l 5w30, замена-каждые 7.5 тыщ,жор-плавает до 350 мл на 1000 бывает,правда вваливал на все 350 мл.Тошню когда -100-150 мл .Пробег 37000,по бк средняя скорость-24 км/ч.В пробках вроде не стою (девиз: лучше 20 км ехать,чем 5 толкаться),На подходе к замене масла-расход увеличивается.В принципе ,можно жить ,но пугает тенденция! А также,имею желание поездить на машине,не предписанные маркетологами и продаванами 2 года,а хотя бы лет 5.Думаю эндоскопию сначала попробовать ,а там будем посмотреть...

Зачем вам номер поршневой? Если ДВС не капиталии то по моему разночтений не будет.А вообще путь простой, получить файл описания машины по вин номеру(расшифровка вин есть в инете но ссылку не дам, пробивал свой год назад) подставить в скаченную етку, узнаете номер поршневой, и что это даст? я могу предположить что поршни у вас 06h107065bs.
я полтора года эксперементировал-проблемня поршневая у меня жрала на холостых, качество масла не влияет, стиль езды не сильно. Путь один
, опломбироваться и показать бОльшой расход, кто то откачивал, я тарахтел на холостых, в холодную погоду у меня могло закидать 3 ю свечу, нужен был контроль., Быть готовым что дилер будет разводить и потребуеться вторя пломбировка.
Читая данную тему не видел ни одного комента что эндоскоп что то показал, да при разборе рыжие пятна масла после прогона поршня но не эндоскоп.
По ходу склоняюсь верить что ВАГ перестарался с уменьшением трения в ДВС. Высота поршня меня впечатляет, а так же уменьшение толщины поршневых колец. Там есть еще проблемы с клапанами но они неочевидны. мне помогла капиталка процессе поставлены порши от BZB/
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение 376 » 02 дек 2012, 12:08

Ну вот и я могу только предположить).От номера поршневой зависят мои дальнейшие действия, если он последней модели(насколько я знаю ваг именно в ноябре, как раз в месяц рождения моего двигателя,менял конструктив цпг),то я буду лечить масложер терапевтическими методами,если цпг старая-буду подумывать о херургическом вмешательстве, именно через е, потому что кривые руки наших ОД меня пугают даже больше чем масложер.Эндоскопия покажет наличие масла в камере сгорания,ну и соответственно его наличие на стенках зеркала цилиндров и на поршне .Вин конечно есть,и распечатка есть,правда в етку не забивал.Со слов того же ОД етка не даст точной информации по парт намберу.Хотя дилер-трепло то еще.
376
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:28

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 02 дек 2012, 12:36

376 писал(а):Ну вот и я могу только предположить).От номера поршневой зависят мои дальнейшие действия, если он последней модели(насколько я знаю ваг именно в ноябре, как раз в месяц рождения моего двигателя,менял конструктив цпг),то я буду лечить масложер терапевтическими методами,если цпг старая-буду подумывать о херургическом вмешательстве, именно через е, потому что кривые руки наших ОД меня пугают даже больше чем масложер.Эндоскопия покажет наличие масла в камере сгорания,ну и соответственно его наличие на стенках зеркала цилиндров и на поршне .Вин конечно есть,и распечатка есть,правда в етку не забивал.Со слов того же ОД етка не даст точной информации по парт намберу.Хотя дилер-трепло то еще.

Слушай, коллега, у тебя нормальный расход! Ездий и не загоняйся. Вон у ауди шести цилиндровые моторы жрут до литра и ничего. Нет,я серьезно, при расходе 300–350мл я бы не стал тратиться на ремонт и даже по гарантии. Наши жопоногие мастера обязательно что нибудь накосячат.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение 376 » 02 дек 2012, 14:12

К сожалению это не так,мои скромные познания о двигателях не позволяют мне предположить что 300 мл -нормальный расход.0-70 я могу допускать(характеристики используемого масла,стиль вождения и пр.)А знаете ли Вы что у моего знакомого на n63 (X6),если надавить тапку то можно и поллитра на 200 км получить и что мы будем иметь через тысчонок этак 50?И если бы vag-оводы не кушали лапшичку,щедро вешаемую нам на уши концерном и с его подачи ОД(в смысле допустимый расход до литра),то глядишь и ваг бы давно уже исправил свои косяки, и уже косячные машины ремонтировались бы по гарантии пошустрее чем это происходит сейчас.А вот Вы тупо представьте,куда может уходить столько масла!(в исправном двигателе) И спросите об это у ОД,мне, например еще никто этого аргументированно объяснить не смог.Про жопорукость полностью согласен (личный опыт и отзывы знакомых)
376
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:28

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 02 дек 2012, 14:54

Vlad505 писал(а):
376 писал(а):Ну вот и я могу только предположить).От номера поршневой зависят мои дальнейшие действия, если он последней модели(насколько я знаю ваг именно в ноябре, как раз в месяц рождения моего двигателя,менял конструктив цпг),то я буду лечить масложер терапевтическими методами,если цпг старая-буду подумывать о херургическом вмешательстве, именно через е, потому что кривые руки наших ОД меня пугают даже больше чем масложер.Эндоскопия покажет наличие масла в камере сгорания,ну и соответственно его наличие на стенках зеркала цилиндров и на поршне .Вин конечно есть,и распечатка есть,правда в етку не забивал.Со слов того же ОД етка не даст точной информации по парт намберу.Хотя дилер-трепло то еще.

Слушай, коллега, у тебя нормальный расход! Ездий и не загоняйся. Вон у ауди шести цилиндровые моторы жрут до литра и ничего. Нет,я серьезно, при расходе 300–350мл я бы не стал тратиться на ремонт и даже по гарантии. Наши жопоногие мастера обязательно что нибудь накосячат.

Вы не правы, 350 на 1000 это 5.2 литра на 15000. Масло можно не менять, оно самотеком поменялось :), масло при горении образует обрзив, залегают кольца, закоксовываются кольца, 5 литров в катализаторе - вообще писец. 5 литров на улицу с евро4 это вообще нонсенс. Так что ездить на ауди с расходом или бмв, или vw дело личное. У меня теперь меньше литра на 15 ткм
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение 376 » 02 дек 2012, 18:00

Не могу разобраться с частичным цитированием текста. litle,всё верно про кольца и катколлектор! Это сначала,а затем в грм, вследствии загущения , температурной деструкции или забития маслянных каналов(я не говорю уже про то,что при таком расходе можно тупо про@@@пустить момент падения уровня масла до критического) перестанет поступать в необходимом давлении и количестве смазка и ... балансирные валы без смазки ,маслянное голодание подшипников ,перескок цепи ну и т.д.Или наоборот: сначала ГРМ,затем ЦПГ.Лотерея ,блин! Болячки ваговских двигателей известны и повторять их нету смысла ,и болячки эти связанны с маслом и околомаслянной темой(окромя вып).ОБЫДНА ,ДА!!!Хорошая машина ,сажусь и наслаждаюсь-драйвом,эргономикой и комфортом,но предпосылки к ремонту заставляют стелить солому в местах возможного падения(ремонта)
376
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:28

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 02 дек 2012, 23:05

376 писал(а):Не могу разобраться с частичным цитированием текста. litle,всё верно про кольца и катколлектор! Это сначала,а затем в грм, вследствии загущения , температурной деструкции или забития маслянных каналов(я не говорю уже про то,что при таком расходе можно тупо про@@@пустить момент падения уровня масла до критического) перестанет поступать в необходимом давлении и количестве смазка и ... балансирные валы без смазки ,маслянное голодание подшипников ,перескок цепи ну и т.д.Или наоборот: сначала ГРМ,затем ЦПГ.Лотерея ,блин! Болячки ваговских двигателей известны и повторять их нету смысла ,и болячки эти связанны с маслом и околомаслянной темой(окромя вып).ОБЫДНА ,ДА!!!Хорошая машина ,сажусь и наслаждаюсь-драйвом,эргономикой и комфортом,но предпосылки к ремонту заставляют стелить солому в местах возможного падения(ремонта)

Попробуйте на холостых поработать, но много, я понимаю что это не гуд, но если расход есть, будут цифры что бы их показать диллеру, мне хватило 48 часов, и 400 км.Контрольный замер показал около(со слов мастера)2 литров на 1000. пока я тестировал 50-100 млл в сутки жрала машина на холостых.1-2 млл на щупе что еще и трудно оценить.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Maximlar » 02 дек 2012, 23:21

Думаю что разници нет, если движок проблематичный - масло может закидать свечу, и электроника остановит подачу в конкретный цилиндр, и он начнет троить, как у меня, кримонала нет кончно, но не плохо бы заглушить.

litle, сегодня оставил машину на стоянке молотить на ХХ. К моему приходу (через 6 часов) двигатель авто троил и на приборке горело "ЕРС" и иногда желтый значок с краником (наверное чек энжин)... Вот те и пожалуйста :(((. Завтра проверю (почищу) свечи, может поможет...
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 03 дек 2012, 05:56

Меня это не удивляет, это именно свеча, у меня была 3 -я, но даже с "чеком" Вас диллер пошлет, так как после сброса ошибки -она не повторяеться сразу.
Постарайтесь точно замерять сколько за эти 6 часов у вас расход, я например прогревал машину, глушил, давал постоять 5 мин, и смотрел, после ХХ повторял процедуру. В общем если есть вопросы-спрашивайте, У Вас в точности как и у меня, у меня теперь поршни от BZB, по уму еще и клапана менять на более длинные но закончилась гарантия.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Maximlar » 03 дек 2012, 13:34

это именно свеча, у меня была 3 -я

Уровень масла не могу проверить - щуп опечатан... По-поводу троения двигателя: посмотрели и оказалась забрызгана маслом тоже свеча 3го цилиндра... Привели ее в порядок, вставили на место и все нормализовалось... Пусть машинка по-работает еще на ХХ, только теперь на меньшее время буду оставлять машину без присмотра.. Надо во что бы ни стало добиться загорания масленки до окончания контрольного замера.
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 04 дек 2012, 21:16

Maximlar писал(а):
это именно свеча, у меня была 3 -я

Уровень масла не могу проверить - щуп опечатан... По-поводу троения двигателя: посмотрели и оказалась забрызгана маслом тоже свеча 3го цилиндра... Привели ее в порядок, вставили на место и все нормализовалось... Пусть машинка по-работает еще на ХХ, только теперь на меньшее время буду оставлять машину без присмотра.. Надо во что бы ни стало добиться загорания масленки до окончания контрольного замера.

Алгоритм одобряю,
"Надо во что бы ни стало добиться загорания масленки до окончания контрольного замера." У меня прошло 48 часов, сначала я оттарахтел, потом поехал в привычном режиме , и в одно утро масленка загорелась как раз 400 км проезхал.
По поводу троить, у меня примерно 40 мин должна машина работать на ХХ, то есть приехал горячий, сижу в машине жду -греюсь, 40 мин, если левое переднее колесо(наклон) на поребрике, температура за бортом близка к 0, я так понимаю эмульсия и конденсат, в каком то патрубке скапливаються и потом летят в коллектор,
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение slad » 04 дек 2012, 21:57

Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение slad » 05 дек 2012, 11:12

АП ну тему,может кто просветит . :?
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 05 дек 2012, 11:32

slad писал(а):Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?

Не думаю, что это большой жор: я заливал каждую 1000 от 0,5 л до 1 л.
Когда меняли поршневую у меня, по крайней мере движок весь вымыли до блеска.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 05 дек 2012, 13:49

slad писал(а):Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?

Уважаемый, ответ на Ваш вопрос риторический, по версии диллеров -норма, а по сути нет, Масла в камере сгорания быть не должно, это убивает цилиндры, кольца, катализатор, нагар на клапанах и дросельной заслонке, свечи и наверное много чего в голову с ходу не приходит. Тяжелые условия означают как я понимаю, угорание масла в зоне трения-это единственный расчетный расход, но измеряется он млл от ТО до ТО
5 мм по щупу, это на мой взгляд 200-250 млл, от мин до максимума примерно 500 млл, а лампа загораеться на - 800-850 млл.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение slad » 05 дек 2012, 17:59

litle
Т.е. выходит литр на 15000.
Думаю движку особо не навредит.
Ремонта уж точно не требуется.
Попробовать в следующий раз не кастрол вот еще залить,может меньше жрать будет.
Вобщем нефиг голову ломать в моем случае.
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 05 дек 2012, 21:14

Stasik V. писал(а):
slad писал(а):Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?

Не думаю, что это большой жор: я заливал каждую 1000 от 0,5 л до 1 л.
Когда меняли поршневую у меня, по крайней мере движок весь вымыли до блеска.

А на каком пробеге разобрали движок и какое состояние было внутри. Я имею ввиду нагар на поршнях. Ведь если производитель допускает расход до 0.5л на тысячу,значит не критично. И еще мысль–если верить рекламе о чудо свойствах(промывочных присадках) в лукойловском бензине,то может и не так сильно там откладывается нагар.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение d353vp » 06 дек 2012, 11:51

На троящем моторе на ХХ масла угорит в два раза больше.Движку сильно не навредит.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение slad » 06 дек 2012, 16:17

d353vp писал(а):На троящем моторе на ХХ масла угорит в два раза больше.Движку сильно не навредит.

Ага,если катализатор выдержит! :shock:
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru