
Maximlar писал(а):litle писал(а):Maximlar писал(а):Сейчас сижу у ОД, отдал машину на опечатку... Посмотрим через 1 тыс км сколько съест масла. До конца гарантии 2.5 мес (
поработайте на холостых 48 часов,под присмотром+ 400 км успел проехать до масленки. у меня расход показал 2 литра на 1000. а был 450-500 млл
Да, надо заняться этим делом, пока проехал в райне 200 км...А есть разница - гонять на ХХ 48 ч. или оставить молотить на 12 ч (например на ночь на охр. стоянке), а через день-два еще на 12 ч. и т.д? Просто машина нужна практически постоянно. И есть ли смысл крутить двигатель до красной зоны на спорте или достаточно погонять на ХХ?
376 писал(а):Здравствуйте,Господа!Похожая тема и у нас шкодаводов имеется,и не одна к тому же.По сабжу:пытался у ОД выяснить номер поршневой,установленной на моем моторе ....Говорят,чтобы шел лесом .Коммерческая информация типа.Двигатель у меня CDAB,масло -shell av-l 5w30, замена-каждые 7.5 тыщ,жор-плавает до 350 мл на 1000 бывает,правда вваливал на все 350 мл.Тошню когда -100-150 мл .Пробег 37000,по бк средняя скорость-24 км/ч.В пробках вроде не стою (девиз: лучше 20 км ехать,чем 5 толкаться),На подходе к замене масла-расход увеличивается.В принципе ,можно жить ,но пугает тенденция! А также,имею желание поездить на машине,не предписанные маркетологами и продаванами 2 года,а хотя бы лет 5.Думаю эндоскопию сначала попробовать ,а там будем посмотреть...
376 писал(а):Ну вот и я могу только предположить).От номера поршневой зависят мои дальнейшие действия, если он последней модели(насколько я знаю ваг именно в ноябре, как раз в месяц рождения моего двигателя,менял конструктив цпг),то я буду лечить масложер терапевтическими методами,если цпг старая-буду подумывать о херургическом вмешательстве, именно через е, потому что кривые руки наших ОД меня пугают даже больше чем масложер.Эндоскопия покажет наличие масла в камере сгорания,ну и соответственно его наличие на стенках зеркала цилиндров и на поршне .Вин конечно есть,и распечатка есть,правда в етку не забивал.Со слов того же ОД етка не даст точной информации по парт намберу.Хотя дилер-трепло то еще.
Vlad505 писал(а):376 писал(а):Ну вот и я могу только предположить).От номера поршневой зависят мои дальнейшие действия, если он последней модели(насколько я знаю ваг именно в ноябре, как раз в месяц рождения моего двигателя,менял конструктив цпг),то я буду лечить масложер терапевтическими методами,если цпг старая-буду подумывать о херургическом вмешательстве, именно через е, потому что кривые руки наших ОД меня пугают даже больше чем масложер.Эндоскопия покажет наличие масла в камере сгорания,ну и соответственно его наличие на стенках зеркала цилиндров и на поршне .Вин конечно есть,и распечатка есть,правда в етку не забивал.Со слов того же ОД етка не даст точной информации по парт намберу.Хотя дилер-трепло то еще.
Слушай, коллега, у тебя нормальный расход! Ездий и не загоняйся. Вон у ауди шести цилиндровые моторы жрут до литра и ничего. Нет,я серьезно, при расходе 300–350мл я бы не стал тратиться на ремонт и даже по гарантии. Наши жопоногие мастера обязательно что нибудь накосячат.
376 писал(а):Не могу разобраться с частичным цитированием текста. litle,всё верно про кольца и катколлектор! Это сначала,а затем в грм, вследствии загущения , температурной деструкции или забития маслянных каналов(я не говорю уже про то,что при таком расходе можно тупо про@@@пустить момент падения уровня масла до критического) перестанет поступать в необходимом давлении и количестве смазка и ... балансирные валы без смазки ,маслянное голодание подшипников ,перескок цепи ну и т.д.Или наоборот: сначала ГРМ,затем ЦПГ.Лотерея ,блин! Болячки ваговских двигателей известны и повторять их нету смысла ,и болячки эти связанны с маслом и околомаслянной темой(окромя вып).ОБЫДНА ,ДА!!!Хорошая машина ,сажусь и наслаждаюсь-драйвом,эргономикой и комфортом,но предпосылки к ремонту заставляют стелить солому в местах возможного падения(ремонта)
Думаю что разници нет, если движок проблематичный - масло может закидать свечу, и электроника остановит подачу в конкретный цилиндр, и он начнет троить, как у меня, кримонала нет кончно, но не плохо бы заглушить.
это именно свеча, у меня была 3 -я
Maximlar писал(а):это именно свеча, у меня была 3 -я
Уровень масла не могу проверить - щуп опечатан... По-поводу троения двигателя: посмотрели и оказалась забрызгана маслом тоже свеча 3го цилиндра... Привели ее в порядок, вставили на место и все нормализовалось... Пусть машинка по-работает еще на ХХ, только теперь на меньшее время буду оставлять машину без присмотра.. Надо во что бы ни стало добиться загорания масленки до окончания контрольного замера.
slad писал(а):Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?
slad писал(а):Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?
Stasik V. писал(а):slad писал(а):Вот сейчас не поленился посмотрел,за 4000 сожрало около 5 мм.от максимума по щупу.
Это сколько в граммах ?
Не помню может и писал...
3000 пробега затроил на хх зимой движок. Дилер обнаружил заброс маслом свечу ПЕРВОГО цилиндра.
После неоднократного повтора ситуации офы заменили сначала маслоотделитель,потом только кольца!
Сейчас пробег 21000,жор см.выше,свечи не закидывает ,специально молотил на хх по несколько часов,надеялся под конец гарантии решить проблему по гарантии.
Самое интересное,что визуально не нашел следов вскрытия движка ,как была пыль так и осталась,болты гайки не тронуты!
Как хочешь так и понимай!
Так жрет у меня,или норма?
Не думаю, что это большой жор: я заливал каждую 1000 от 0,5 л до 1 л.
Когда меняли поршневую у меня, по крайней мере движок весь вымыли до блеска.
d353vp писал(а):На троящем моторе на ХХ масла угорит в два раза больше.Движку сильно не навредит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20