Kochanovol писал(а):Первым делом сделайте опрессовку масляного охлодителя, который находится на корпусе масляного фильтра. Если он герметичный, то нужно снимать голову и опрессовывать ее, на предмет трещин. Если ГБЦ норм, то трещина в блоке и он на выброс.
Редом с 3 циллиндром, от масляного фильтра, в блоке идет вертикальный масляный канал. Расстояние между ним и болтовым отверстием, крепящем ГБЦ, буквально 3-4мм. Бывает, блок , в этом месте дает трещину, при протяжке.
Может и так быть(я сам в своей практике раз так лоханулся), что если вкрутить не родные болты, крепящие ГБЦ, а длиннее, то они упираются в дно отверстий на блоке и , при протяжке, блок дает трещины. Например болты от восьмиклапанного дизеля длиннее болтов шестнадцатиклапанника, и можно их перепутать.
Конечно, может быть протечка и в месте сопряжения ГБЦ с блоком, но, тогда, это такие мастера вам попались "качественные ".
El Gato писал(а):А раньше что было залито? Уверен, что стоит g12 лить?
Dimich писал(а):всегда была залита красненькая жижа
валера33 писал(а):Не ругайте решил написать здесь... Проблема в следующем. Белый дым из глушителя. Уходит антифриз.Расширительный Бачок не бурлит.Как проверить радиатор егр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8