Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение DimaRom » 01 фев 2013, 19:45

saylau писал(а):на тфси только платина подойдут свечи чтоли??? тоже незавелся((


ты такой первый помоему ) смотри акум или стартер
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение DimaRom » 01 фев 2013, 19:46

saylau писал(а):завел своего пасата помогла замена свечей только колбасит его думал постоит перестанит нифига сбросил клемы также моргает чек и колбасит еше чек немигает если держиш на 4000 оборотах как думаете в чем проблема?


или бензин залил плохой, как вариант умирает катушка/катушки
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение saylau » 01 фев 2013, 20:00

DimaRom писал(а):
saylau писал(а):завел своего пасата помогла замена свечей только колбасит его думал постоит перестанит нифига сбросил клемы также моргает чек и колбасит еше чек немигает если держиш на 4000 оборотах как думаете в чем проблема?


или бензин залил плохой, как вариант умирает катушка/катушки


еще клипсы сломал кот на катушки идут
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение saylau » 02 фев 2013, 17:37

все сделал поменял местами катушки все нормально сразу стало странно ведь у них же нет очередностей...
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Zliuka » 02 фев 2013, 23:51

saylau писал(а):все сделал поменял местами катушки все нормально сразу стало странно ведь у них же нет очередностей...

Подключай комп и смотри, были ли пропуски зажигания по катушкам и катушка какого цилиндра дает пропуски - если дело в этом, то прошло это на время - потому как контакт внутри катушки уже умер практически, но при ее вытаскивании-запихивании в соседний цилиндр просто замкнулся снова, и поять же, на время. Если он догорит окончательно, то потом веселья будет много: катушку рвет на хрен прямо в ее гнезде, и вынимая ее, получаете в руки обломок, а половина остается в цилиндре, и доставать ее оттуда - задачка очень веселая. Менял три катушки на своем авто. Собственно сама замена занимает минуты 2-3. Но! Первую мне доставали в сервисе час. :shock: Вторую я сам выковыривал почти три :D , ибо в автосервисе (правда, обычном, "дворовом") промучались два часа и послали на фиг, признавшись, что не могут. Третью поменял за те самые 2-3 минуты, потому как после эпизода троения, проверил компом, и поменял "про запас". Так вот после извлечения, обнаружил, что катушка уже "гуляет" на излом. Еще бы чуть-чуть... :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение suslikfx » 11 фев 2013, 08:50

Всем доброго времени суток! С наступлением холодов мой фашист тоже затроил! Проблема решил небольшой профилактической мерой, повытаскивал все катушки зажигания, они все были не пойми в чем, толи в масле, толи конденсат какой то...Принес домой просушил феном, затем обратно в гараж, протер свечной колодец от всякой посторонней влажности, вставил катушки и все огонь, на мотор ставлю кружку с кофе даже не пытается разливаться :)
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Zliuka » 11 фев 2013, 23:10

suslikfx писал(а):Всем доброго времени суток! С наступлением холодов мой фашист тоже затроил! Проблема решил небольшой профилактической мерой, повытаскивал все катушки зажигания, они все были не пойми в чем, толи в масле, толи конденсат какой то...Принес домой просушил феном, затем обратно в гараж, протер свечной колодец от всякой посторонней влажности, вставил катушки и все огонь, на мотор ставлю кружку с кофе даже не пытается разливаться :)

Еще при такой профилактике хорошо контакты катушек и разъемов специальной контактной жидкостью мазюкать - реально продлевает им жизнь...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Eek » 11 фев 2013, 23:12

с 17ого по 28ое машина стояла на стоянке в Домодедово. Как приехал - завелась с пол-оборота. Двиг CDAB масло было мобил 1 ESP
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение suslikfx » 12 фев 2013, 07:58

А что за смазочка такая волшебная? Токопроводящая чтоли какая?
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kurwa311 » 15 фев 2013, 20:47

-26 еще не страшно, все же на этой температуре авто тестирует по северу европы
Незамерзайка -25 без запаха оптом и в розницу по спец ценам для клуба.
До 100 банок – 60 р, 100+ банок 52р
ВАО: +7(925)1181301 САО: +7(925)8212826
kurwa311
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:12

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Чиф95 » 05 мар 2013, 21:37

Чиф95 писал(а):Предыдущий владелец моего авто - житель Москвы - впервые столкнулся с незаводом лишь в третью зиму эксплуатации. После замены родных свечей на новый комплект оригинальных больше проблем не испытывал. У нас конечно морозов сильных нет. В прошлую зиму мой рекорд -21 градус. Авто завелось с первого раза через 4-5 секунд прокрутки стартера. Этим летом заменил свечи на NGK BKR5E11 (были куплены еще в прошлом году, начитавшись тем про незаводы BVY). Посмотрим, есть ли разница.

Ну зима у нас закончилась. Можно подвести итоги. Ни одного незавода не было!!! Но.... Рекорд морозов этой зимой у нас -11 градусов. Вот такая вот хреновая зима :D . Из плюсов замены отмечу, что практически пропало потряхивание движка во время прогрева авто. Впрочем, причиной может оказаться то, что прежние свечи просто выработали свой ресурс. При замене я обнаружил, что зазоры были увеличены, да и свечи были закопчены. На 52 странице этой темы я выкладывал фото. Других изменений в работе движка я не заметил.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Макас » 06 мар 2013, 07:55

К комментам Чиф95 добавлю: эксплуатирую вторую зиму, в прошлую зиму было 2-3 незавода. Этой зимой в декабре поставил на зарядку аккум на сутки (так же снимал на новогодние праздники), поставил свечи NGK BKR5E11 или 6Е11 точно не помню, но разницы нет. Незаводов не было, хотя и самая низкая температура была может быть -23 градуса, точно не ниже. Поездки всегда короткие, 1,5 км до работы, поэтому если с утра мороз, вечером двигатель прогревал до 90 по климату, уходя на "второй круг". Так же в самые морозы, пару раз выходил в 10-11 вечера и катался полчаса, чтоб прогреть движок, когда с утра машина нужна была по любому и не хотелось рисковать. По свечам, думаю большую роль они не сыграли, а скорее помог контроль зарядки аккума и последний перед ночной стоянкой прогрев движка. Подумываю об установке Вебасты, все-таки это полезней для машины, и для собственных нервов, чем танцы с бубнами.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Макас » 06 мар 2013, 08:05

Кстати, кто покупал иридиевые свечи, отзовитесь, как они себя показали?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Zliuka » 08 мар 2013, 00:08

suslikfx писал(а):А что за смазочка такая волшебная? Токопроводящая чтоли какая?

угу, только не смазочка, а хрень подчищающая оксидную пленку с контактов и улучшающая токопроведение. Продается и в автомагазинах, и в компьютерных - ее по каплям в слоты заливают когда туда пихают видяхи, память и так далее.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение URAL103 » 09 мар 2013, 01:27

Ребята подскажите пожалуйста есть одна непонятка , недавно приобрел VW Passat 2.0 tdi 140 л.с. CBAB ,мой первый дизель ,проблема в следующем : при заводке авто при температуре от -6 и выше авто заводится с первого раза , при температуре ниже -6
даже при прокаливании свечей три раза и при утапливании брелка в положении пуск двигатель молчит вообще не издает ни одного звука ,методом проб выявил - чтобы завести надо брелок оставить в среднем положении после потухании свечей накала на1- 1,5мин
потом снова прокалить свечи и только потом заведется и чем температура ниже выжидать нужно дольше. Акум новый , сепление полностью выжимаю ,солярка ТНК .Ребята подскажите пожалуйста что не так или с авто или че я не так делаю ?!
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Мишанька 424 » 09 мар 2013, 09:31

Лампочки все гаснут когда пытешься завести,не происходит низвука?Скорее всего умирает блок ЕЛВ
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение URAL103 » 09 мар 2013, 09:49

Лампочки все гаснут и звука нет никакого .Такая фигня происходит после ночной стоянки и только при первом заводе ,все последующие заводится с первого раза.
Последний раз редактировалось URAL103 09 мар 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение pashustic » 09 мар 2013, 09:52

URAL103 писал(а): недавно приобрел VW Passat 2.0 tdi 140 л.с. CBAB

URAL103 писал(а):даже при прокаливании свечей

На дизеле калить свечи :shock: Увольте!!
А по трабле если втыкаешь ключ и ниче не происходит , просканить блок иммо и комфорта.. Далее если там ошибок не будет, то смотреть стартер!!Больше добавть нечего!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение URAL103 » 09 мар 2013, 10:03

Не совсем понял ,обьясни пожалуйста " просканить блок иммо и комфорта"?!
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение pashustic » 09 мар 2013, 10:11

URAL103 писал(а):Не совсем понял ,обьясни пожалуйста " просканить блок иммо и комфорта"?!

Шнурком посмотреть ошибки в 46 и 25 блоках
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение URAL103 » 09 мар 2013, 11:48

Спасибо за подсказку , как появится время поеду к ОД.
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Jarosik » 11 мар 2013, 17:12

в конце декабря мой пассат 07г.в. двигатель 2.0 FSI завёлся в -21 с третьего раза... только тронулся и тут же заглох, вылезла красная маслёнка (низкий уровень давления масла). в итоге попал на 60 т.р. - порвалась цепь между валами, пришлось менять регулятор фаз газораспределения (он уже стоит тысяч 15-16),цепь, ремень грм с роликами, прокладки, масло и свечи... вот так..
Jarosik
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 12:33

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Skij » 11 мар 2013, 17:19

Jarosik писал(а):в конце декабря мой пассат 07г.в. двигатель 2.0 FSI завёлся в -21 с третьего раза... только тронулся и тут же заглох, вылезла красная маслёнка (низкий уровень давления масла). в итоге попал на 60 т.р. - порвалась цепь между валами, пришлось менять регулятор фаз газораспределения (он уже стоит тысяч 15-16),цепь, ремень грм с роликами, прокладки, масло и свечи... вот так..


А какой пробег был? Я ГРМ на 90 тыс поменял а цепь на 105 тыс - опасался :(
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Jarosik » 11 мар 2013, 19:31

Skij писал(а):
Jarosik писал(а):в конце декабря мой пассат 07г.в. двигатель 2.0 FSI завёлся в -21 с третьего раза... только тронулся и тут же заглох, вылезла красная маслёнка (низкий уровень давления масла). в итоге попал на 60 т.р. - порвалась цепь между валами, пришлось менять регулятор фаз газораспределения (он уже стоит тысяч 15-16),цепь, ремень грм с роликами, прокладки, масло и свечи... вот так..


А какой пробег был? Я ГРМ на 90 тыс поменял а цепь на 105 тыс - опасался :(



тысяч 110. грм менялся у официалов. и в сервисе, где чинил сказали, что они не поставили шпонку фиксирующую болт, поэтому и произошла поломка. шпонка сама стоит 20 рублей, вот не знаю, верить им или нет. ну хорошо, что хоть клапана не загнуло.
Jarosik
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 12:33

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение rihter » 12 мар 2013, 10:53

Jarosik писал(а):в конце декабря мой пассат 07г.в. двигатель 2.0 FSI завёлся в -21 с третьего раза... только тронулся и тут же заглох, вылезла красная маслёнка (низкий уровень давления масла). в итоге попал на 60 т.р. - порвалась цепь между валами, пришлось менять регулятор фаз газораспределения (он уже стоит тысяч 15-16),цепь, ремень грм с роликами, прокладки, масло и свечи... вот так..

А какое масло было залито?
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru