Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 08:08

Andreych писал(а):Разумеется, не страшно. Приезжайте к нам свой примус починять. Гарантия закончилась? Жаль, жаль ... с Вас сто тысяч в кассу.
А ещё масло жрёт из за бензина, бензин ведь плохой /trollface/

Мне кажется,что в твоих сообщениях больше эмоций,чем здравого. Ты просто Андреич злорадствуешь,пересев на другого производителя.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 фев 2013, 08:20

Чёрт. Меня спалили :D
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 11 фев 2013, 08:29

Игорь 44, проблемный 1.8 шел не в 2006 году и даже не в 2008 :)
Andreych, иди уже на киасидклаб. Самоутвердиться тут уже не получится. Заметь, тема себя исчерпала и уже давно, как и с dsg7. Когда проблема была и была массовой, я читать не успевал.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 08:47

Не исчерпала, вам объединится и в суд, сертификацию нах.. брак в Россию гнать пусть сами жрут.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 фев 2013, 09:53

Эт где я тут самоутверждался? Что за комплексы? Впрочем понятно, что за комплексы.
Судя по B7, тема продолжает набирать обороты, просто еще не все B7 прошли по 30-40 тысяч, прецедентов на гарантийный ремонт пока мало. Всё только впереди. Ну а DSG7 кстати говоря обсуждают в другой теме.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 10:09

Ну слушайте,не ужели они такие тупые. Меняли по гарантии на б6,вроде как конструкт.просчет,а теперь на б7 тоже самое. Что то мне кажется,что нет никакого просчета,а так сделан мотор с целью экономии топлива. А то получается,что все немецкие турбомоторы жрут масло из за просчета. Единственное удивляет почему комментарии не дают официальные по этому поводу. А если жрут масло моторы только в Раше,то это уже вредительство и надо соответствующим органам разбираться.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 фев 2013, 10:21

Почему тупые. Вероятно, гарантийных ремонтов меньше определенного процента ездящих сейчас автомобилей. Расчитывают потом отыграться. Ведь и последствия у жрущих масло моторов - не только закоксовавшиеся кольца. С чего вот в метро сейчас идёт такая агрессивная реклама VW? Набирают кормовую базу...
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 10:30

Vlad505 писал(а):Ну слушайте,не ужели они такие тупые. Меняли по гарантии на б6,вроде как конструкт.просчет,а теперь на б7 тоже самое. Что то мне кажется,что нет никакого просчета,а так сделан мотор с целью экономии топлива. А то получается,что все немецкие турбомоторы жрут масло из за просчета. Единственное удивляет почему комментарии не дают официальные по этому поводу. А если жрут масло моторы только в Раше,то это уже вредительство и надо соответствующим органам разбираться.

Тупые, у соседа СС 2011г тот же мотор жрет масло. Ему ОФ говорят типа проблема в поршнях, не знаю как назвать тех кто не может решить проблему с поршнями за 4 года, или она не решаема конструктивно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 11 фев 2013, 11:08

Всё, поменяли поршни. Номер новых - 06H107065BK.
Гарантия на самом деле теперь не светит, т.к. при гар.ремонте она закончилась вместе с основной гарантией на автомобиль.
Поменяли деталей (в смысле списали в заказ-наряд) - 32 позиции. Двигатель снимали или нет - неизвестно. Но мне кажется что нет.
Кроме поршней меняли оба сальника коленвала, прокладку под маслоотделитель и прочие всякие прокладки и прокладочки, болтики, гаечки...
Масло залили VW SpecialPlus 5W40 (VW502).
Сказали обкатывать 1-2 тыс.км.
Ну это я так... обещал отчитаться....
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 11:11

valent77 писал(а):
Vlad505 писал(а):Ну слушайте,не ужели они такие тупые. Меняли по гарантии на б6,вроде как конструкт.просчет,а теперь на б7 тоже самое. Что то мне кажется,что нет никакого просчета,а так сделан мотор с целью экономии топлива. А то получается,что все немецкие турбомоторы жрут масло из за просчета. Единственное удивляет почему комментарии не дают официальные по этому поводу. А если жрут масло моторы только в Раше,то это уже вредительство и надо соответствующим органам разбираться.

Тупые, у соседа СС 2011г тот же мотор жрет масло. Ему ОФ говорят типа проблема в поршнях, не знаю как назвать тех кто не может решить проблему с поршнями за 4 года, или она не решаема конструктивно.

Ну если серьезно,ведь трудно верится в то,что пидантичные немцы,рискуя своей репутацией не могут изменить ТУ и ставить тупо другие поршня. Нет,значит все так просчитано и расход заложен в правило экспл.,ну в тех случаях,где по каким либо причинам,расход выходит за пределы,меняют поршневую. Ведь мотор bzb более ранний и наверно если бы он их устраивал по всем параметрам(экология,допуски и т.д) они бы его не переделывали в СДА. Все таки фолькс.один из самых больших концернов и вести себя,как цыгане,разбавляя герыч мукой не должны. Имхо.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 11 фев 2013, 11:18

Vlad505 писал(а):вести себя,как цыгане,разбавляя герыч мукой не должны.

:lol: Со знанием дела подошел камрад... :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 11 фев 2013, 11:24

Ещё у меня есть Yeti с таким же CDAB, который с новья (март 2012) ест 70-100 мл на 1000 км.
Это я к тому, что в 2012 году уже можно было купить нормальный движок.
Но всё равно и сегодня можно попасть на жрущий.
Разговаривал с коллегой по работе (он сам немец и живет в Германии).
Так было неожиданно услышать от немца(!): "Если взять 100 одинаковых двигателей - у всех будут разные характеристики."
Я думал, у них и мыслей таких нет!
Всё определяется классом точности деталей. И соответственно брак неминуем.
Скорее всего процент брака меньше на более дорогих авто.
А Пассат - не самый дорогой автомобиль, поэтому начал жрать - в ремонт его!
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 11:42

NikNN писал(а):Ещё у меня есть Yeti с таким же CDAB, который с новья (март 2012) ест 70-100 мл на 1000 км.
Это я к тому, что в 2012 году уже можно было купить нормальный движок.
Но всё равно и сегодня можно попасть на жрущий.
Разговаривал с коллегой по работе (он сам немец и живет в Германии).
Так было неожиданно услышать от немца(!): "Если взять 100 одинаковых двигателей - у всех будут разные характеристики."
Я думал, у них и мыслей таких нет!
Всё определяется классом точности деталей. И соответственно брак неминуем.
Скорее всего процент брака меньше на более дорогих авто.
А Пассат - не самый дорогой автомобиль, поэтому начал жрать - в ремонт его!

Исходя из таких рассуждений можно при ремонте опять поставить куевую деталь и опять будет жрать,кстати такие случае на форуме есть. И немец твой походу родом из Саратова и работал на нашем заводе Тантал и вручную на токарном станке вытачивал болванки и делал это бухой и на ОТК сидел его собутыльник д.Вася и они(козлы) потом стоя на ковре у директора вешали ему мульку про сто деталей и не одной похожей. :twisted:
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 11 фев 2013, 12:02

Vlad505 писал(а):
NikNN писал(а):Ещё у меня есть Yeti с таким же CDAB, который с новья (март 2012) ест 70-100 мл на 1000 км.
Это я к тому, что в 2012 году уже можно было купить нормальный движок.
Но всё равно и сегодня можно попасть на жрущий.
Разговаривал с коллегой по работе (он сам немец и живет в Германии).
Так было неожиданно услышать от немца(!): "Если взять 100 одинаковых двигателей - у всех будут разные характеристики."
Я думал, у них и мыслей таких нет!
Всё определяется классом точности деталей. И соответственно брак неминуем.
Скорее всего процент брака меньше на более дорогих авто.
А Пассат - не самый дорогой автомобиль, поэтому начал жрать - в ремонт его!

Исходя из таких рассуждений можно при ремонте опять поставить куевую деталь и опять будет жрать,кстати такие случае на форуме есть. И немец твой походу родом из Саратова и работал на нашем заводе Тантал и вручную на токарном станке вытачивал болванки и делал это бухой и на ОТК сидел его собутыльник д.Вася и они(козлы) потом стоя на ковре у директора вешали ему мульку про сто деталей и не одной похожей. :twisted:


Практически нельзя обеспечить точное совпадение размеров одинаковых деталей без отклонений. Поэтому для каждого изделия в зависимости от назначения устанавливают определенное отклонение. Вводят всякие допуски.
Да на самом деле, абсолютно одинаковых двигателей не бывает. Нет, снаружи они одинаковые. А вот на стенд если поставить - будут давать уже не совсем одинаковые характеристики (но в пределах допуска).
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 12:06

NikNN писал(а):Ещё у меня есть Yeti с таким же CDAB, который с новья (март 2012) ест 70-100 мл на 1000 км.
Это я к тому, что в 2012 году уже можно было купить нормальный движок.
Но всё равно и сегодня можно попасть на жрущий.
Разговаривал с коллегой по работе (он сам немец и живет в Германии).
Так было неожиданно услышать от немца(!): "Если взять 100 одинаковых двигателей - у всех будут разные характеристики."
Я думал, у них и мыслей таких нет!
Всё определяется классом точности деталей. И соответственно брак неминуем.
Скорее всего процент брака меньше на более дорогих авто.
А Пассат - не самый дорогой автомобиль, поэтому начал жрать - в ремонт его!


А АУДИ у них 2,0л масло ведрами хавает, 2,4л просто не жилец - тоже дешевка ?????????????
Дело не в неточности деталей, на дизелях и у конкурентов нет расхода масла.

Vlad505 писал(а):Ну если серьезно,ведь трудно верится в то,что пидантичные немцы,рискуя своей репутацией не могут изменить ТУ и ставить тупо другие поршня. Нет,значит все так просчитано и расход заложен в правило экспл.,ну в тех случаях,где по каким либо причинам,расход выходит за пределы,меняют поршневую. Ведь мотор bzb более ранний и наверно если бы он их устраивал по всем параметрам(экология,допуски и т.д) они бы его не переделывали в СДА. Все таки фолькс.один из самых больших концернов и вести себя,как цыгане,разбавляя герыч мукой не должны. Имхо.


Почему у конкурентов на турбо нет массового расхода масла. Просто брак, который решить можно только изготовлением другого мотора. Дешевле перебирать по гарантии. Тупик. Поршень короткий, длиннее не сделать упрется в коленвал, уменьшить ход коленвала, уменьшится рабочий объем, соответственно и лс.
Последний раз редактировалось valent77 11 фев 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 11 фев 2013, 12:07

NikNN писал(а):Всё, поменяли поршни. Номер новых - 06H107065BK.

Если вдруг кто не в курсе - это поршни от двигателя BZB, который был первым в серии 1.8TSI и выпускался в 2008 году (и был самым беспроблемным, кстати).
В свете этого факта тема "устранения конструктивного просчёта" выглядит как какой-то идиотский сарказм. 5 лет клепать масложорные движки и бороться с проблемой делая поршневую ещё ХУЖЕ (кому интересно - на vwts.ru есть данные по этой теме), когда способ устранения проблемы известен с 2008 года - ничем кроме как диверсией назвать нельзя.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 12:09

Может стоит иногда сделать шаг назад. Реально похоже на прогнозируемое банкротство.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 12:21

Вот именно в пределах допуска,т.е движки собранние из этих деталей должны выдавать одинаковые параметры,ну с незначительными отклонениями +/- 0,1-1%. А не так что один мотор хавает 800мл/т. ,а другой 100мл/т. Отличия в таких случаях не в штучных образцах, а в партиях. Может эти моторы СДАВ сделали сразу на пять лет вперед и теперь деваться некуда. :D Сидим гадаем...... Надо написать официальное письмо с вопросом-Просим объяснить дерьмовое качество вашей продукции,с последущей выкладкой этого письма с ответом в СМИ. А то Андреич перешел в киаклуб и думает наказал немцев,они там переживают сидят. :D :D Вообще ведь не было же ни одного офиц.заявления по поводу масложера? Может я где то пропустил. Было только рекомендации определенных партий на замену поршневой.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 фев 2013, 13:02

Андреич перешел в киаклуб и думает наказал немцев

Ну почему же так. Я вот на Германику обиделся, родил эпистолярный высер и нагадил на первых 10 страницах отзывов по дилерам в яндексе. То же самое в некотором будущем высеру эпистолярно и по вагу в целом со всеми паролями, явками и ссылками на профильные форумы. Целиком не обосру, но накакаю как смогу.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 11 фев 2013, 13:10

Andreych писал(а):
Андреич перешел в киаклуб и думает наказал немцев

Ну почему же так. Я вот на Германику обиделся, родил эпистолярный высер и нагадил на первых 10 страницах отзывов по дилерам в яндексе. То же самое в некотором будущем высеру эпистолярно и по вагу в целом со всеми паролями, явками и ссылками на профильные форумы. Целиком не обосру, но накакаю как смогу.

А ты думаешь работники Германики не читают форумы? Да им покуй! Плюс минус два процента клиентов им погоды не делают,т.к именно столько от общего владения фольксв. читают интернет. Нет читают конечно больше,но обслуж.в Германике -капля в море. А что они тебе так насолили. Напиши в краце хотя бы. мне очень интересно. Познав опыт других-повышаешь свой.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 13:16

Vlad505 писал(а): Андреич перешел в киаклуб и думает наказал немцев,они там переживают сидят. :D :D .


Думаю сидят и переживают, не один Андрей уходит, только они решают проблему клонами авто, а не с техн. стороны.
При производстве поршней в допусках не сотые, а тысячные которые не влияют на расход.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 фев 2013, 13:23

А ты думаешь работники Германики не читают форумы? Да им покуй!

Спасибо, кэп. Свой отзыв я и в VAG отправлял. Им тоже по*й. Тебя-то самого это не расстраивает? Хорошая марка, да?
Мой отзыв для новых клиентов скорее. И, поверь, эти отзывы читают.
только они решают проблему клонами авто

Да, они решают проблему именно агрессивной рекламной политикой. Набирают новых клиентов.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 13:34

Я имел ввиду клонами типа шкода, сеат итд
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 11 фев 2013, 13:38

Andreych писал(а):
А ты думаешь работники Германики не читают форумы? Да им покуй!

Спасибо, кэп. Свой отзыв я и в VAG отправлял. Им тоже по*й. Тебя-то самого это не расстраивает? Хорошая марка, да?
Мой отзыв для новых клиентов скорее. И, поверь, эти отзывы читают.

Просто в глаз и сразу нокаут! ;) Мои соседи(владельцы ФВ) сказали, что задолбало пешком ходить следующая машина не VAG.
Короче японцы в выйграше, по всем правил детективного жанра вот кому выгодна падения ФВ.
Меня мой старенький дизель радует на все 100%, еще и с форсунками халява.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 11 фев 2013, 15:04

А ведь так и есть, у нас тут ОД устраивал на халяву Сервис Клиник для постгарантийных машин и даже приезжал специалист ФГР из Москвы. Разговорились с ним в ремзоне и надо же чувак ездит 6 лет на Тойоте и бед не знает. Он конечно добавил ...к сожалению езжу на Тойоте. Но выражение лица говорило, что нифига он не сожалеет, нахрен ему эти ФВшные гиморы.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru