Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skyliner » 05 мар 2013, 19:35

valent77 писал(а):
Skyliner писал(а):Мотор турбовый не может не брать масло


СААБ с 84г выпускает моторы с турбиной до 300т.км не берут масло. Еще куча других машин.
Для затравки все дизеля у ФВ с турбиной и масло не жрут.

Меня морально это убивает. Современный мотор и жрет ведрами, фары и дворники автоматически, а масло открой капот масло из багажника, беготня по магазинам, все это не плюс вагу. Сделали бы чтоб долив шел автоматически, наверно смотрел бы на это с улыбкой.
Для меня пробег 30-40т.км это новый автомобиль, как раз на этом пробеге меняют поршня. Для справки предыдущий 1,8л не жрет масло, а с турбинкой и по круче на 8лс.

Ага, ЗМЗ-406 слизали со старого саабовского мотора, знаем. Надежный сильно? :jokingly:
Честно говоря, вообще не слышал, чтобы турбовый дизель брал масло.
А смысл их менять, если тоже самое будет (97%)? Вот то, что наши "спецы" могут действительно криво собрать мотор - да, вероятность есть, при чем, не маленькая...
В в бачок омывателя вода автоматически доливается? :? По-моему, так же: открой капот, багажник, достань жидкость и залей.
Мне долить масло в Пассат раз в несколько тык. не сложно, за ним же не каждый день нужно следить))
Passat B6 1.8 TSI, 7-DSG, Highline, 2010 year.
Skyliner
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:26
Откуда: Киев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 06 мар 2013, 06:32

это пока в движке всё не усрётся коксовым маслом так что он стукнет
мотор не должен идти на переборку на 30 т км пробега
и хватит себя успокаивать

ребят до какова года есть проблемы с масложором? или по сей день выпускаю б7 с такой проблемой?

хз, кто-то на B7 говорит, что не жрёт, а у кого-то жрёт и на 15 т км уже были переборки
в любом случае там проблемы не только с масложером и дсг, там ещё куча всего "приятного", вливайся в тусовку короче, ознакомишься со всем лично

чем принципиально отличается двигатель VAG на столько, что именно для него хавать с 0 км пробега по 350 мл/1000 км это норма, а у других марок такого не наблюдается (хотя у тех же корейцев норма роасхода масла указана до 1 л / 1000 км против 500 мл / 1000 км у вага, но ведь ни один сука кореец вообще не жрёт масло)? ваг этот роторный штоле? нет? тогда еще раз говорю, хватит себя успокаивать
динамика и эргономика офигенные, а самые главные узлы авто - дерьмо
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 06 мар 2013, 07:51

У соседа СС 2011г мотор 1,8л масло жрет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 06 мар 2013, 07:56

Skyliner писал(а):Ага, ЗМЗ-406 слизали со старого саабовского мотора, знаем. Надежный сильно?

Даже внешне не похожи, у натяжителей принцип разный. Вроде донором был английский мотор.
Про волгу, есть знакомый который после 4 волг пересел на А6 нульсон, у него нет слов от надежности а6 по гарантии замена двигателя 2,4л два раза перебор коробки, машину в Питер с Сочи эвакуатором тащил все это за два года машину продал не было 80т.км, с его слов Волга в разы надежнее.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pashustic » 06 мар 2013, 09:57

Andreych
Слежу за вашими высказываниями длительное время и хочу сказать, хватит здесь выкидывать свои негодования и ставить в известность камрадов. Все давно уже знают про все болячки, америку вы здесь не открываете. Собственную негодования, вопли, высеры вы можете выкидывать на форуме киа клаб , а также в реале сидя в вашем новом приобретении!!
Хочу добавить, если посмотреть обратно, человек пересевший с киа на пассат, начал на киа клабе делать эти выкидосы, то сразу был бы вежливо отправлен бан! Разве не так??
ПО поводу что там скучно ( на киа клабе) , так у вас бубны в руках, можете всех развеселить и рассказать про ПАССАТ , именно ТАМ. Здесь форум B6 club и прошу как то корректно общаться!!
Надеюсь на ваше понимание. Думаю больше не придется писать подобные мессаги!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 06 мар 2013, 10:40

Тема не раскрыта... :?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 14:40

чудики. у меня чебурек по 300-500 гр. на 1000 км. масла жрал. Всегда жрал. Так и продал я его с пробегом в 184 тысячи (и осмотр у дилера (машину сам обслуживал, к дилеру попал как раз по акции, что тогда проводилась "Туарег клиник" - типа бесплатная диагностика всего-всего.) показал ИДЕАЛЬНОЕ состояние двигателя).
Кто жалуется, что его не устраивает расход - продавайте машину и купите себе помойку какую-ньть корейскую. Пусть машина не едет, сделана не качественно, зато масло не ест:D

Сейчас пассат - жрет грамм 300.. Летом бывает и 0,5 съест. Да и пох как то.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 06 мар 2013, 14:58

Тут тоже кто-то свечку менял раз в месяц, тоже не напрягало, на качественном немце.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 15:35

Andreych
А что напрягает тебя?
А что не напрягает?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 06 мар 2013, 16:11

Eek писал(а):Andreych
А что напрягает тебя?
А что не напрягает?

Андреич просто поездил на КИА, эфория от нового авто(СИДа) быстро прошла и теперь он ностальгируя пытается нам настроение испортить :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 16:21

Vlad505 писал(а):Андреич просто поездил на КИА, эфория от нового авто(СИДа) быстро прошла и теперь он ностальгируя пытается нам настроение испортить :D


что ж ты весь то кайф обламываешь!))) Я вот издалека зашел, так сказать, чтобы красиво все было - а ты взял и с плеча сразу)))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение =Romario= » 06 мар 2013, 16:47

Eek писал(а):
Vlad505 писал(а):Андреич просто поездил на КИА, эфория от нового авто(СИДа) быстро прошла и теперь он ностальгируя пытается нам настроение испортить :D


что ж ты весь то кайф обламываешь!))) Я вот издалека зашел, так сказать, чтобы красиво все было - а ты взял и с плеча сразу)))


+100500 :D :D :D
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета опций, цвет темно синий
Аватара пользователя
=Romario=
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:18
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 06 мар 2013, 20:05

Андреич просто поездил на КИА, эфория от нового авто(СИДа) быстро прошла и теперь он ностальгируя пытается нам настроение испортить

Ну я как-бы шутку юмора понял, побегали б вы с моё по гарантийкам, реакция была бы не такой. Ностальгии не испытываю, увы.
Гораздо смешнее того что я сел на сид выглядят 14 поездок в сервис за ремонтом 4-х агрегатов по "вполне массовым и общеизвестным проблемам".
Хватит обо мне. Расскажите лучше у кого на каком пробеге на CDA переборка была. Для статистики.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 06 мар 2013, 20:19

Andreych писал(а):
Андреич просто поездил на КИА, эфория от нового авто(СИДа) быстро прошла и теперь он ностальгируя пытается нам настроение испортить

Ну я как-бы шутку юмора понял, побегали б вы с моё по гарантийкам, реакция была бы не такой. Ностальгии не испытываю, увы.
Гораздо смешнее того что я сел на сид выглядят 14 поездок в сервис за ремонтом 4-х агрегатов по "вполне массовым и общеизвестным проблемам".
Хватит обо мне. Расскажите лучше у кого на каком пробеге на CDA переборка была. Для статистики.

Пробег почти 30т.км была замена сцепы на модерниз. на 18т.км., больше ничего не было. Полет отличный.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 06 мар 2013, 20:38

С 30т.км жер и начинается.
С пробегом 30т.км за 2-3 года - это раз в 2-3 месяца долить масло, в принципе не напрягает.
Я меняю масло приблизительно раз в 2-3 месяца, если за это время надо было бы постоянно открывать капот и доливать масло то это напрягало бы.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skyliner » 07 мар 2013, 00:29

valent77 писал(а):
Skyliner писал(а):Ага, ЗМЗ-406 слизали со старого саабовского мотора, знаем. Надежный сильно?

Даже внешне не похожи, у натяжителей принцип разный. Вроде донором был английский мотор.
Про волгу, есть знакомый который после 4 волг пересел на А6 нульсон, у него нет слов от надежности а6 по гарантии замена двигателя 2,4л два раза перебор коробки, машину в Питер с Сочи эвакуатором тащил все это за два года машину продал не было 80т.км, с его слов Волга в разы надежнее.

"В 1982-84 году прототип двигателя ЗМЗ-406 явился одной из обычных плановых разработок НИИТ АвтоПром ( к сожалению в 1997 году имена-фамилии авторов работы история не сохранила). Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900.
Позже СААБ произвел доводку конструкции и параметров двигателя в японской компании Хонда Моторс, но узнаваемость контуров двигателей ЗМЗ под капотами СААБ 900-9000 с двигателями серии В-234 и более поздними модификациями, остается до сих пор.
Прототип двигателя ЗМЗ-406 в количестве 50-ти штук были проверены в лабораториях НАМИ и с положительным результатом несколько образцов были отправлены, для доводки параметров двигателя и адаптации инжекторного впрыска топлива с КМПСУД, на АвтоВАЗ." Дальше цитировать? :D
Некоторые Волги укатывают в хлам, а если за ней следить так, чтобы она в отличном состоянии была (ежедневный уход), то Пассат просто сказка. Знаю о чём говорю, у самого Волга не первый год.
Passat B6 1.8 TSI, 7-DSG, Highline, 2010 year.
Skyliner
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:26
Откуда: Киев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 07 мар 2013, 09:12

СААБ 900 выпускается 1978г по году похож на прототип, моторы от 900 совсем не похожи на мотор от 9000 84гв который до сих пор лепится и модернизируется.
Знакомый Волгу менял через два года, с приличным пробегом, живет в пригороде. С его слов проблем не было. Сцепу на импорт менял и все.
Купив новую ауди А6, он по мимо комфорта хотел три года откатать без проблем.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skyliner » 07 мар 2013, 11:57

Сааб 900 выпускался до 1997г., а 406-е с 97 года серийно ставили на 3110, встречаются даже 31029 с 406-м с завода. Объем у саабовского тоже 2.3, а у Сааба 9000 130 л.с., как и у ЗМЗ-406. Внешнее сходство есть, видно, ну а основные характеристики говорят сами за себя.
Знаю людей, у которых Волга ползает как беременная блоха по мокрому ..., но при этом они не знают, что с ней что-то не впорядке. Волга-не Пассат, где снял старое - поставил новое и готово. Моему Пассату в июле будет три года, и поверь, содержание Волги во много-много раз дороже, чем Фолькса, есть сухие цифры.
Passat B6 1.8 TSI, 7-DSG, Highline, 2010 year.
Skyliner
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:26
Откуда: Киев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 07 мар 2013, 23:11

на 900 есть мотор В и Н (в-234 прототип волги), я понимаю это В - на СААБе очень редкий мотор, сегодня с мастером по СААБам разговаривал, тот две машины за свою практику встречал с таким мотором.
У соседа 10г пассат, у него на данный момент умерла рейка рулевая, мозги двигателя, подвеска передняя за эти деньги можно перелопатить всю волгу не один раз.
ВФ дожил до сравнение с волгой :D .
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 07 мар 2013, 23:34

Про Волгу... была у меня 3110 с 406-м. Отличное авто пока все заводское все стоит. Как только что-то выходит из строя и меняешь на купленное в магазине, начинаешь менять и менять и менять. Цепь за 30 тыс. км пробега менял трижды. Оригинальная цепь прошла 120к. И так со всем. Вообще, машина отличная. ВАЗовские поделки явно были хуже на тот момент.

По маслу. Был сегодня на ТО, общался с мастером. По его словам, движки масло жрут и хорошо жрут. И замена поршневой только сокращает жор. В общем, литр на 5000 км по его словам - это просто отличный результат, некоторые литра 3 за этот пробег заливают :D
По натяжителю тоже подтвердил проблему у BZB, с CDA* сказал, что надо следить и может быть лучше ГРМ проактивно поменять.

Такие дела... Ах да, DSG7 необслуживаемая, топливный лучше менять. Сразу напишу все, что узнал :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 07 мар 2013, 23:39

Скоро и машины будут необслуживаемые. Про грм на СДА* не очень понял.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 07 мар 2013, 23:54

Vlad505 писал(а):Скоро и машины будут необслуживаемые. Про грм на СДА* не очень понял.

В общем факты такие:
- ВАГ говорит, что на CDAB ГРМ менять не надо
- на BZB проблемы с натяжителем
- распространяется ли эта проблема на CDA* - хз
- чего делать с ГРМ на CDAB - хз, но по словам механика может и быть косяк по аналогии с BZB, т.к. ему уже попадались машины с перескочившей цепью и сказал, что менять там дофига всего :(

На вопрос о том, есть ли смысл просто взять и заменить ГРМ на CDAB, ответил, что может и есть, т.к. лотерея
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 09 мар 2013, 22:19

вот и прошло 2 тыс. км. после того как я залил мотюль... Расход в два раза меньше... посмотрим как дальше будет..
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Skyliner » 09 мар 2013, 22:40

valent77 писал(а):У соседа 10г пассат, у него на данный момент умерла рейка рулевая, мозги двигателя, подвеска передняя за эти деньги можно перелопатить всю волгу не один раз.
ВФ дожил до сравнение с волгой :D .

Гмм... зависит от езды и ухода за автомобилем. Он ездит так же, как и этот товарищ:
"Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил отомстить продавцу, выкупив рекламное мемо около дилерского центра.

Как пишет KP-AVTO, с 30 сентября прошлого года, когда Россол стал владельцем Forester, внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель менялся дважды.

Разозленный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат. В плакате написано: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год "гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней".

На городском портале форумчане изумляются: "Это как надо гонять, чтобы два раза подряд "убить" движок"! На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем? "Купите турбовый "Форестер" c механической коробкой своей бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит - и двигатели "стучат", и мост рассыпается", - парирует он.

В автоцентре, где был куплен Forester, лежит пачка писем от водителя, в которых подтверждается, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изъездить по два комплекта задних и передних тормозных колодок. Дилер отмечает, что на весь срок владельцу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, причем за две недели дважды попадал в ДТП.

До суда скандал не дошел. Евгений не стал комментировать ситуацию а лишь сказал, что ждет ответа от автоцентра. Видимо теперь с водителем смогли договориться, предоставив ему такой же автомобиль нужной комплектации.

В автоцентре же говорят, что такая антиреклама пошла им только на пользу, так как информация, размещенная на билборде обиженным автовладельцем, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой технических возможностей

"В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку", - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Subaru Motor LLC" Светлана Лисицына.

С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились"

Сегодня купил масло, на днях долью и напишу пробег. Там посмотрим, сколько за сколько съест :?
Passat B6 1.8 TSI, 7-DSG, Highline, 2010 year.
Skyliner
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:26
Откуда: Киев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 09 мар 2013, 22:56

С момента размещения билборда поток
клиентов и число заключенных
договоров в салоне даже увеличились"
врут сцуки!!! Я бы в жизни не купил авто,прочитав такую антирекламу...
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru