Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 02 май 2013, 20:43

svtopt писал(а):Всем доброго!!!, звонили вчера с ОД, говорят что работа по куланцу будет стоить 50 кусков, я в а.х...уе если честно, овчинка выделки походу вообще не стоит...
1.8 tsi cdab 7dsg 2010 расход масла подтвержден 1,4 литра на 1000км, брал машину через трейдин в нижнем новгороде в декабре 2012, пробег был 37000. сразу был расход масла, при первом то 45000 опечатал.....

Сочувствую, но рекомендую делать если собираетесь на машине ездить. Есть просьба, Если будете у диллера ремонтироваться, спросите какая проблема у нашего двигателя с клапанами, я "звон" слышал, а вот по точнее бы...
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение figarevich » 02 май 2013, 21:33

Andreych писал(а):Опаньки. Не знал.

Мне тут одмин прикрепил статус "пассатофоб". Пожалуй, соглашусь...

Ну тогда с почином тебя! :lol:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение =Romario= » 02 май 2013, 23:11

Если так дело и дальше будет идти, то количество пассатофобов, даже VWфобов думаю прибавится.
У коллеги Таурег дизель, в марте гарантия закончилась, на днях ТНВД приказал долго жить, приговорили всю систему, ремонт на 300 т.р. , по куланцу объявили О.
Спрашивается, и на х... такое счастье этот VW? Тоже уже задумываюсь о смене авто....
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета опций, цвет темно синий
Аватара пользователя
=Romario=
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:18
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Юра Криков » 03 май 2013, 22:49

=Romario= писал(а):
У коллеги Таурег дизель, в марте гарантия закончилась, на днях ТНВД приказал долго жить, приговорили всю систему, ремонт на 300 т.р. , по куланцу объявили О.
Спрашивается, и на х... такое счастье этот VW? Тоже уже задумываюсь о смене авто....

Зря Вы так , батенька ,не будем обобщать! :( :( :(
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение =Romario= » 04 май 2013, 11:28

Юра Криков писал(а):
=Romario= писал(а):
У коллеги Таурег дизель, в марте гарантия закончилась, на днях ТНВД приказал долго жить, приговорили всю систему, ремонт на 300 т.р. , по куланцу объявили О.
Спрашивается, и на х... такое счастье этот VW? Тоже уже задумываюсь о смене авто....

Зря Вы так , батенька ,не будем обобщать! :( :( :(


Почему бы и не обобщить? :x Если, у ВАГа после гарантии, машины начинаются сыпаться с пробегом до 100 т.к., не зависимо от марки и бренда.
Тенденция однако.
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета опций, цвет темно синий
Аватара пользователя
=Romario=
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:18
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 04 май 2013, 12:37

Тоже слышал, что тауреги до 100к без проблем ездят. Что ж, результат лучше, чем у бензиновых пассатов с 2010 года.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 06 май 2013, 22:30

Мужики, я чет запутался совсем. Короче недавно ездил на дальнее расстояние (1300км). Короче туда доехал, там километров 50-100 максимум наездил... перед обратной дорогой масло проверил и долил аж 400 мл... Вернулся домой, поездил по городу, съездил в деревню (короче в общей сложности около 1700 км.) седня решил масло проверить - на том же уровне, доливать вообще не надо. Хотя обратно ехал на более высоких скоростях (150-170) с частыми резкими обгонами (газ в пол)...
Ничего не понимаю:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 06 май 2013, 23:14

Eek писал(а):Мужики, я чет запутался совсем. Короче недавно ездил на дальнее расстояние (1300км). Короче туда доехал, там километров 50-100 максимум наездил... перед обратной дорогой масло проверил и долил аж 400 мл... Вернулся домой, поездил по городу, съездил в деревню (короче в общей сложности около 1700 км.) седня решил масло проверить - на том же уровне, доливать вообще не надо. Хотя обратно ехал на более высоких скоростях (150-170) с частыми резкими обгонами (газ в пол)...
Ничего не понимаю:)

Вы не оригинальны, машина хавает на хх, в пробках, если вваливать на больших оборотах масло не хавает, проведите эксперимент, ( если машина гарантийная) поработайте на хх приличное время, часов 12 но под контролем( может закидать 3 ю свечу и движок будет колбасить) уровень масла замерять на горячем двигателе и до и после , будете удивлены.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 07 май 2013, 12:12

litle писал(а):Вы не оригинальны, машина хавает на хх, в пробках, если вваливать на больших оборотах масло не хавает, проведите эксперимент, ( если машина гарантийная) поработайте на хх приличное время, часов 12 но под контролем( может закидать 3 ю свечу и движок будет колбасить) уровень масла замерять на горячем двигателе и до и после , будете удивлены.


да я это все знаю. Дело то в том, что на пути "туда" по сути тоже на хх машина не работала (просто ехал 130 где то).
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 07 май 2013, 13:01

Ради интереса написал на горячую линию фольксвагена о расходе в 400 мл на 1 000 км. Вот такой ответ получил:
| +
Уважаемый Сергей Викторович, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Вопрос 1: могу ли я рассчитывать на поддержку VW Group RUS в устранении дефекта по повышенному расходу масла ???

Расход моторного масла обусловлен тем, что в условиях повышенной нагрузки, которую несут современные двигатели Volkswagen, необходима более тщательная смазка всех деталей цилиндро-поршневой группы. Таким образом, в случае отсутствия симптомов нехарактерной работы двигателя (сизый дым, пропуски сгорания, потеря мощности), расход масла сам по себе не свидетельствует о наличии недостатков в автомобиле. По этой причине в руководствах по эксплуатации указывается на то, что расход масла даже на современных новых двигателях может составлять до 0,5 литра на 1000 км. пробега.

В случае, если в дальнейшем, по результатам проведенной диагностики будет подтвержден повышенный расход масла, дилером будет принято решение о необходимом способе ремонтного воздействия.
Обращаем Ваше внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского центра, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Volkswagen и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период.

Вопрос 2: в инструкции по эксплуатации не указано с каким допуском я могу заливать масло в двигатель . Могу ли я использовать масло с допуском VW 502\505 ? Могу ли я использовать масло с допуском VW 504\507 ?

Для двигателя Вашего автомобиля завод-изготовитель рекомендует применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Данное масло можно приобрести в отделе запасных частей дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, можно применить масло Castrol c рекомендуемым допуском завода- изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

Как альтернатива, Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.
Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, а соответственно и моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

В оббщем вывод из ответа: если сизый дым из трубы не валит, то надо продолжать кормить моторчик. И куда девается масло в случае более тщательной смазки поршневой группы тактично умолчали ))
После окончания гарантии...только добрая воля дилера поможет нам получить какую либо скидку на замену поршневой. VW Германии тут не при делах
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 07 май 2013, 15:43

Alemania писал(а):на замену поршневой


Смысл ломать машину? Расход растет чтоли? или какие проблемы в связи с жором есть? Продай лучше:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 07 май 2013, 16:57

Eek писал(а):
Alemania писал(а):на замену поршневой


Смысл ломать машину? Расход растет чтоли? или какие проблемы в связи с жором есть? Продай лучше:)


расход растет потихоньку :) из проблем -капот чаще открывать приходится. Изнашиваются петли на которых капот держится
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 07 май 2013, 17:03

Alemania писал(а):Изнашиваются петли на которых капот держится


Красава))))))))) Я то и не задумывался о такой беде)))) Блиииииин(((((((((

:) :) :)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 07 май 2013, 17:09

svtopt писал(а):Всем доброго!!!, звонили вчера с ОД, говорят что работа по куланцу будет стоить 50 кусков, я в а.х...уе если честно, овчинка выделки походу вообще не стоит...
1.8 tsi cdab 7dsg 2010 расход масла подтвержден 1,4 литра на 1000км, брал машину через трейдин в нижнем новгороде в декабре 2012, пробег был 37000. сразу был расход масла, при первом то 45000 опечатал.....

Мне кажется дилер решил навариться.
Я так понимаю, что куланц заключается в том, что запчасти пришлет завод, а оплатить надо только работы. Ну, в большинстве случаев - так.
Работы по заказ-наряду 6,5 часов снятие/установка двигателя + 6,5 часов замена поршней = 13 часов * 1600 = 20800 р.
Поршни скорее всего пришлют из Германии бесплатно для Вас.
Таким образом надо просто поторговаться! Скажите, что больше 15000 не можете заплатить. И точка.

Когда я занимался вопросом замены масла во время гарантии (уйти с кастрола хотел), инженер по гарантии мне сказал: уйдете на свое масло - потеряете трехгодичную поддержку по двигателю! Ну, в смысле надо будет бегать по экспертам, чтобы доказать, что не масло виновато.
Но дело не в этом! Суть в том, что завод предоставляет поддержку, если какой-то серьезный дефект. И предоставляет её именно бесплатными деталями. А вот работы надо оплатить дилерскому сервису. Так что торгуйтесь. Многовато заломили.

А вот почему предыдущий владелец не стал морочиться с этой проблемой? Тем более владелец вроде как сам сервисник....
Моё мнение - недоверие своим коллегам в этом вопросе. Не захотел пускать мастеров в движок. Ну не доверяет например.

Ну и напоследок скажу о своем опыте: был расход 800-900мл на 1000 км. Сменили поршни. Расход - 500-700мл.
Думаю, что масло горит не из-за поршней. Из-за чего-то другого. ИЛИ смотрите предыдущий абзац. (В Клаусе делали.)
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 07 май 2013, 18:27

NikNN писал(а):
svtopt писал(а):Всем доброго!!!, звонили вчера с ОД, говорят что работа по куланцу будет стоить 50 кусков, я в а.х...уе если честно, овчинка выделки походу вообще не стоит...
1.8 tsi cdab 7dsg 2010 расход масла подтвержден 1,4 литра на 1000км, брал машину через трейдин в нижнем новгороде в декабре 2012, пробег был 37000. сразу был расход масла, при первом то 45000 опечатал.....

Ну и напоследок скажу о своем опыте: был расход 800-900мл на 1000 км. Сменили поршни. Расход - 500-700мл.
Думаю, что масло горит не из-за поршней. Из-за чего-то другого. ИЛИ смотрите предыдущий абзац. (В Клаусе делали.)

Как я уже писал, поршни+ клапана, после ремонта головы, и меняных поршней масложора не будет. масло выкидывает через МО из за клапанов и поршней.....
Мне поменяли поршни - масло почти(750 млл на 10 000 ) не ест. А до расход был 350-450 в зависимости от пробочности.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение NikNN » 08 май 2013, 08:27

litle писал(а):Как я уже писал, поршни+ клапана, после ремонта головы, и меняных поршней масложора не будет. масло выкидывает через МО из за клапанов и поршней.....
Мне поменяли поршни - масло почти(750 млл на 10 000 ) не ест. А до расход был 350-450 в зависимости от пробочности.


Да наверное так и есть. Надо бы опять в сервис, опять замер расхода и так далее...
Только гарантия у меня закончилась. И опять идти по этому пути да ещё и за деньги (вон как с svtopt-а дерут) - не хочется.
Пусть жрет. Дым из трубы пока не валит! :)

Но вот кстати интересно: litle, подскажите, а как Вам отремонтировали клапана (ну, заменили, в смысле). Вроде массовой акции не было. И что сначала, поршни поменяли, а потом клапана? Всё в гарантийный срок? Ну то есть какова очередность: Вам поменяли поршни, расход не уменьшился, опять замер, и далее - замена клапанов? или как?
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 май 2013, 09:42

NikNN писал(а):
litle писал(а):Как я уже писал, поршни+ клапана, после ремонта головы, и меняных поршней масложора не будет. масло выкидывает через МО из за клапанов и поршней.....
Мне поменяли поршни - масло почти(750 млл на 10 000 ) не ест. А до расход был 350-450 в зависимости от пробочности.


Да наверное так и есть. Надо бы опять в сервис, опять замер расхода и так далее...
Только гарантия у меня закончилась. И опять идти по этому пути да ещё и за деньги (вон как с svtopt-а дерут) - не хочется.
Пусть жрет. Дым из трубы пока не валит! :)

Но вот кстати интересно: litle, подскажите, а как Вам отремонтировали клапана (ну, заменили, в смысле). Вроде массовой акции не было. И что сначала, поршни поменяли, а потом клапана? Всё в гарантийный срок? Ну то есть какова очередность: Вам поменяли поршни, расход не уменьшился, опять замер, и далее - замена клапанов? или как?

Мне клапана не сделали, но настоятельно рекомендовали по гарантии, я просто не успел, человек с кторым я разговаривал уехал из страны, а на прямую, "500 млл в тяжелых условия..." хотя я спрашивал являеться ли ХХ тяжелыми условиями.
Очередность, контрольный замер- поршни и клапана одновременно, мастер пологал что мне все сделают за один раз, но ваг или сам сервис решили по другому...., или сначала поршни , потом клапана с контрольным замером, я как раз успел поменять поршни и чел. уволился, когда отдавал машину-сказал, нужно наблюдать с головой тебе ничего не делали а надо. Ну и расход масла у меня стал более менее, Литр на доливку хватает от то до то
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение dmitriy79 » 08 май 2013, 11:14

NikNN писал(а):
litle писал(а):Как я уже писал, поршни+ клапана, после ремонта головы, и меняных поршней масложора не будет. масло выкидывает через МО из за клапанов и поршней.....
Мне поменяли поршни - масло почти(750 млл на 10 000 ) не ест. А до расход был 350-450 в зависимости от пробочности.


Да наверное так и есть. Надо бы опять в сервис, опять замер расхода и так далее...
Только гарантия у меня закончилась. И опять идти по этому пути да ещё и за деньги (вон как с svtopt-а дерут) - не хочется.
Пусть жрет. Дым из трубы пока не валит! :)

Но вот кстати интересно: litle, подскажите, а как Вам отремонтировали клапана (ну, заменили, в смысле). Вроде массовой акции не было. И что сначала, поршни поменяли, а потом клапана? Всё в гарантийный срок? Ну то есть какова очередность: Вам поменяли поршни, расход не уменьшился, опять замер, и далее - замена клапанов? или как?

Ребят, поршни при ваших пробегах ну никак не могут влиять на расход масла ИМХО!!! Я себе делал движок, до ремонта жрал 1Л на 1000км, после ремонта 300гр на 7500км-до замены!!! при том что я отжигаю на пасике постоянно по горным серпантинам... А заменил то всего поршневые кольца, шатунные вкладыши, выпускные клапана и сальники всех клапанов, ну и сальники все на двигателе чтоб нигде не сопливило.
З.Ы. меряли износ поршней и стенок цилиндра, результат 0 микрон!!! при родном пробеге 150000км.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 май 2013, 12:46

dmitriy79 писал(а):
NikNN писал(а):
litle писал(а):Как я уже писал, поршни+ клапана, после ремонта головы, и меняных поршней масложора не будет. масло выкидывает через МО из за клапанов и поршней.....
Мне поменяли поршни - масло почти(750 млл на 10 000 ) не ест. А до расход был 350-450 в зависимости от пробочности.


Да наверное так и есть. Надо бы опять в сервис, опять замер расхода и так далее...
Только гарантия у меня закончилась. И опять идти по этому пути да ещё и за деньги (вон как с svtopt-а дерут) - не хочется.
Пусть жрет. Дым из трубы пока не валит! :)

Но вот кстати интересно: litle, подскажите, а как Вам отремонтировали клапана (ну, заменили, в смысле). Вроде массовой акции не было. И что сначала, поршни поменяли, а потом клапана? Всё в гарантийный срок? Ну то есть какова очередность: Вам поменяли поршни, расход не уменьшился, опять замер, и далее - замена клапанов? или как?

Ребят, поршни при ваших пробегах ну никак не могут влиять на расход масла ИМХО!!! Я себе делал движок, до ремонта жрал 1Л на 1000км, после ремонта 300гр на 7500км-до замены!!! при том что я отжигаю на пасике постоянно по горным серпантинам... А заменил то всего поршневые кольца, шатунные вкладыши, выпускные клапана и сальники всех клапанов, ну и сальники все на двигателе чтоб нигде не сопливило.
З.Ы. меряли износ поршней и стенок цилиндра, результат 0 микрон!!! при родном пробеге 150000км.

Вы тему не почитали, у двигателя CDAB конструктивный недостаток, поршневые кольца уже чем скажем на BZB, поршни меняют на другие, например у меня поршни на двигатель CDAB диллер поставил от BZB
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение rapachok » 08 май 2013, 16:09

litle писал(а):Вы тему не почитали, у двигателя CDAB конструктивный недостаток, поршневые кольца уже чем скажем на BZB, поршни меняют на другие, например у меня поршни на двигатель CDAB диллер поставил от BZB


Есть два вида ремонта вага установка поршней с другими масло съемными кольцами (BZB)
Ну уже теперь ставят последнюю реаркарнацию поршневой с заменой шатунов и поршней с номером DF ! Смотрел калькуляцию у дилера
rapachok
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:32
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 08 май 2013, 17:49

rapachok писал(а):
litle писал(а):Вы тему не почитали, у двигателя CDAB конструктивный недостаток, поршневые кольца уже чем скажем на BZB, поршни меняют на другие, например у меня поршни на двигатель CDAB диллер поставил от BZB


Есть два вида ремонта вага установка поршней с другими масло съемными кольцами (BZB)
Ну уже теперь ставят последнюю реаркарнацию поршневой с заменой шатунов и поршней с номером DF ! Смотрел калькуляцию у дилера

Вы цитируете етку, мне поставили поршня от BZB ,теперь у меня 06h107065bk, это было год назад.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение rapachok » 13 май 2013, 13:58

litle писал(а):
rapachok писал(а):
litle писал(а):Вы тему не почитали, у двигателя CDAB конструктивный недостаток, поршневые кольца уже чем скажем на BZB, поршни меняют на другие, например у меня поршни на двигатель CDAB диллер поставил от BZB


Есть два вида ремонта вага установка поршней с другими масло съемными кольцами (BZB)
Ну уже теперь ставят последнюю реаркарнацию поршневой с заменой шатунов и поршней с номером DF ! Смотрел калькуляцию у дилера

Вы цитируете етку, мне поставили поршня от BZB ,теперь у меня 06h107065bk, это было год назад.


И что плохого в моем цитировании ??
rapachok
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:32
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 14 май 2013, 00:06

В общем ничего, только я ни одного случая установки новых шатунов не слышал, а эксперименты с поршнями были у диллеров естественно.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение rapachok » 14 май 2013, 13:35

litle писал(а):В общем ничего, только я ни одного случая установки новых шатунов не слышал, а эксперименты с поршнями были у диллеров естественно.

Мне сейчас ставят DF + на формах шкоды тоже на данный момент читая комменты устанавливают DF c другими шатунами --
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 935.0.html
rapachok
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:32
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 14 май 2013, 22:18

rapachok писал(а):
litle писал(а):В общем ничего, только я ни одного случая установки новых шатунов не слышал, а эксперименты с поршнями были у диллеров естественно.

Мне сейчас ставят DF + на формах шкоды тоже на данный момент читая комменты устанавливают DF c другими шатунами --
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 935.0.html

Ждем с нетерпением ваших отчетов после 5ткм.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru