Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 BZB на холодную трясет

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение Kpax » 02 окт 2012, 15:57

Тоже сальник этот протекал, Вагсервисе скзали что ездить можно, но и тянуть с заменой не стоит. цена вопроса 8т.р.
Kpax
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:45

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 02 окт 2012, 17:23

Babay писал(а):PILIGREM
Менять сальник, причем срочно!!!!!!!!!!!!!!!!
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя!!!!
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?


а кого же обвинять? в этом, Масло, все время рекомендованное, цена тоже не малая, все время вовремя менял, 15 тысяч, отжигал мож пару раз 220, в общей сложности 100 км мож и проехал в таком режиме, хотя многие пишут, что это полезно для этого двигла
Больше никаких косяков не было.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение AutoProfi2000 » 02 окт 2012, 18:13

Babay писал(а):Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.

AutoProfi2000
Какой смысл в промывке? Убить свечи? Дать большую температуру в камеру сгорания при помощи жесткой химии? Сжечь катализатор?
Или загнать ультразвуком жесткие частицы в камеру сгорания и надеяться что они там либо сгорят либо вылетят в выхлоп и застрянут в каталике?

Смысл очистка форсунок. По поводу свечей 50 на 50. При жидкостной промывке температура в камере сгорания снижается WYNNS. Про катализатор не понял. И при чем тут ультразвук с жесткими частицами.
Мастера у од молодцы.
VW PASSAT B6 BZB пробег 63 000 - не трясет.
http://www.autoprofi2000.ru
AutoProfi2000 ремонт и обслуживание автомобилей VAG группы.
+7 (495) 720-39-84 и +7 (495) 720-59-84.
г. Москва, ул. Большая Академическая, д.81, строение1.
AutoProfi2000
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:47

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение Babay » 03 окт 2012, 17:02

Мастера действительно молодцы, так как могли меня спокойно начать крутить на дорогостоящие ремонты, так как машина уже не на гарантии, однако не стали, за что им плюс.

По промывке....
Свечи сразу после промывки на выброс, так как на них аж сколы образуются из-за работы на этой химии и катализатор работает не в штатном режиме из-за изменения смеси в выхлопе.

С форсунками не так все просто, можно пытаясь вылечить (почистить), покалечить (убить внутренние фильтры).
ИМХО бесполезное занятие промывка.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 03 окт 2012, 20:27

Полностью согласен! Бесполезное это занятие.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 04 окт 2012, 12:35

Babay. так кто же виноват в том, что этот сальник накрылся?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение Babay » 04 окт 2012, 12:52

PILIGREM писал(а):Babay. так кто же виноват в том, что этот сальник накрылся?


Вариантов несколько.
1. Слишком вязкое масло
2. Клапан картерных газов умирает
3. Изначальный брак при производстве.

Я убил экспресс заменой масла с промывкой. В итоге накатал несколько тысяч км, на смеси 3 литра масла + 1,5 литра промывки.
Проектировщику этого сальника в рожу плюнуть надо за конструкцию.

ЗЫ. 15000 для Рашки это много. Масло становится грязноватой водичкой. Я меняю каждые 7-8 тыщ. И это при условии что масло рассчитано на лонглайф сервис, тобишь на замену раз в 30 тыщ.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 04 окт 2012, 14:09

замена раз в 15, наверное согласен с тобой, потому, что до 10-ти тысяч уровень стоит ровно, после 10-ти начинаю подливать, хорошо перейду на 10, а где этот клапан картерных газов стоит, и как его проверить
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение Babay » 04 окт 2012, 15:01

PILIGREM писал(а):замена раз в 15, наверное согласен с тобой, потому, что до 10-ти тысяч уровень стоит ровно, после 10-ти начинаю подливать, хорошо перейду на 10, а где этот клапан картерных газов стоит, и как его проверить


Когда сальник поменяешь, тогда сможешь проверить, а сейчас как бы хуже не стало.
Стоит он на клапанной крышке, шайба большая круглая с трубками.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение Bex » 05 окт 2012, 08:00

Антоха 2 писал(а):GaReG
Это нормально у всех так нахолоднуюпримерно минуту такая трясучка))У меня тоже самое!!

+1. На гольфе TSI-ном также было. Это особенность.
Bex
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 05 окт 2012, 11:49

Какая особенность? неисправности, может и особенность.
Только вот до 60-ой тысячи этой особенности нет.
и кстати про гольфа, у друга сейчас 110 тыс, и ничего такого нет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 05 окт 2012, 11:54

Babay писал(а):
PILIGREM писал(а):замена раз в 15, наверное согласен с тобой, потому, что до 10-ти тысяч уровень стоит ровно, после 10-ти начинаю подливать, хорошо перейду на 10, а где этот клапан картерных газов стоит, и как его проверить


Когда сальник поменяешь, тогда сможешь проверить, а сейчас как бы хуже не стало.
Стоит он на клапанной крышке, шайба большая круглая с трубками.

Менять буду в следующую пятницу.
Меня вот смущает одно, масло у меня не подтекает, да и машина то сейчас летает, бензин не жрет,после диагностики сервиса, а ведь до сервиса я 6-тую включить не мог и бензин рекой лился, да и на развод не похоже, сальник я им свой привожу, а работать, по любому работать. Не понимаю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Сообщение PILIGREM » 14 окт 2012, 14:55

Заменил сальник, видимых на нем каких то либо проблем не вижу, подтеков масла не было, все равно какой то бред для меня, машина как ехала так и едет, может все таки это банальный развод.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru