Babay писал(а):PILIGREM
Менять сальник, причем срочно!!!!!!!!!!!!!!!!
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя!!!!
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?
Babay писал(а):Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.
AutoProfi2000
Какой смысл в промывке? Убить свечи? Дать большую температуру в камеру сгорания при помощи жесткой химии? Сжечь катализатор?
Или загнать ультразвуком жесткие частицы в камеру сгорания и надеяться что они там либо сгорят либо вылетят в выхлоп и застрянут в каталике?
PILIGREM писал(а):Babay. так кто же виноват в том, что этот сальник накрылся?
PILIGREM писал(а):замена раз в 15, наверное согласен с тобой, потому, что до 10-ти тысяч уровень стоит ровно, после 10-ти начинаю подливать, хорошо перейду на 10, а где этот клапан картерных газов стоит, и как его проверить
Антоха 2 писал(а):GaReG
Это нормально у всех так нахолоднуюпримерно минуту такая трясучка))У меня тоже самое!!
Babay писал(а):PILIGREM писал(а):замена раз в 15, наверное согласен с тобой, потому, что до 10-ти тысяч уровень стоит ровно, после 10-ти начинаю подливать, хорошо перейду на 10, а где этот клапан картерных газов стоит, и как его проверить
Когда сальник поменяешь, тогда сможешь проверить, а сейчас как бы хуже не стало.
Стоит он на клапанной крышке, шайба большая круглая с трубками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28