Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большое давление в картере CBAB 2.0

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 20:45

С этой проблемой борется уже давно.... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137525 http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:56

slavik049 писал(а):С этой проблемой борется уже давно.... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137525 http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/

Спасибо, статейка интересная......
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 20:59

slavik049 писал(а):На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?

У него два насоса .. подкачивающих!! ;) Читаем SSP! ;)
shmitz писал(а):Диагностика показала, что с турбиной все хорошо.

Как определили..?? смутно вериться что прикрученнную турбину можно определить гонит оно масло или нет!!
shmitz писал(а):что даже компрессию мерять он не будет,

А вообще причем здесь компрессия? :?
shmitz писал(а):Оборудования для замера компрессии у них нет, но моторист бил себя кулаком в грудь, что это клапан ЕГР завис в каком то положении и стопудова дело в нем. Физику процесса возникновения избыточного давления в картере из за ЕГР объяснить отказался, так же как и почистить этот клапан.

Я балдею без баяна..клапан Егр ..но чистить и проверять не буду!!! Ps шнурком можно его проверить работу ;) Отпадает это причина и как простите маслицо идет в клапан егр?? Первый раз такое слышу!!
Тут была точная такая же трабла у чувака с орла!!ТАкже гнало масло во впуск.. и турбу проверяли.. и также думал про редукционный клапан.. сча позырю по этка в дизеле его нет!!!Там вентиляцию картерных газов выполняет другой узел!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:18

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?

У него два насоса .. подкачивающих!! ;) Читаем SSP! ;)
shmitz писал(а):Диагностика показала, что с турбиной все хорошо.

Как определили..?? смутно вериться что прикрученнную турбину можно определить гонит оно масло или нет!!
shmitz писал(а):что даже компрессию мерять он не будет,

А вообще причем здесь компрессия? :?
shmitz писал(а):Оборудования для замера компрессии у них нет, но моторист бил себя кулаком в грудь, что это клапан ЕГР завис в каком то положении и стопудова дело в нем. Физику процесса возникновения избыточного давления в картере из за ЕГР объяснить отказался, так же как и почистить этот клапан.

Я балдею без баяна..клапан Егр ..но чистить и проверять не буду!!! Ps шнурком можно его проверить работу ;) Отпадает это причина и как простите маслицо идет в клапан егр?? Первый раз такое слышу!!
Тут была точная такая же трабла у чувака с орла!!ТАкже гнало масло во впуск.. и турбу проверяли.. и также думал про редукционный клапан.. сча позырю по этка в дизеле его нет!!!Там вентиляцию картерных газов выполняет другой узел!!

Паша, добрый человек, здравствуй :) ...........
Турбинку смотрели с фонарем, пльцем и лупой...... Ну типа того.....
На счет насосов - согласен.... их там три.... В баке, после топливного и тандемник.....

Чистить и проверять ЕГР мастер не хотел, так как домой собирался.... Собственно вопрос, а как шнурком проверить ЕГР?

Поиском по форуму и яндексом ничего не нашел, дашь ссылку - с меня не пузырь коньяка, а два )))))

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!!!
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:21

shmitz писал(а):
pashustic писал(а):Там вентиляцию картерных газов выполняет другой узел!!


Согласен, но вопрос в избытке давления в картере..... Поэтому на ЕГР грешат, но физику процесса понять не могу............
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 21:23

shmitz писал(а):Собственно вопрос, а как шнурком проверить ЕГР?

Тест исполнителей! 1 блок!! по очереди выбирай тест!! Если он пройден значит с клапаном все норм!!ИМХО!!
shmitz писал(а):Чистить и проверять ЕГР мастер не хотел, так как домой собирался....

А че самому тебе не почитстить?? у тебя же все удобно!! Не то что у меня :(
Сча подтянутся дизелисты и каждый выскажется!!
vvssoft Володя уже подсматривает.. ждем твоего мнения ;) :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:23

pashustic
Паша, завтра очередная диагностика....... По результатам что то возможно видно будет....... Вариант, если вечером (ну или пофиг в какое время, я завтра выходной) пересечемся и подумаем так сказать с глазу на глаз??? Как раз и коньяк завезу ;)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 21:28

Повышенное давление в картере может быть только от поршневой- залегание колец, износ и тп. При повышенном давлении масло по чуть-чуть выбрасывается через ВКГ во впуск, далее от ЕГР подгарает, (хотя если ЕГР подклинило в открытом состоянии- то выхлоп может через клапан в картер поддувать) образуя говнецо во впускном коллекторе. Померь компрессию- если в норме, то проще забить на сей пустячок, тока периодически чистить ДЗ и впускной коллектор, дабы не поломались заслонки в нем или не вышел из строя их датчик. ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 21:30

Слушай, не прав я. Начать нужно с ЕГР теста :oops:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 21:31

Залегание колец походу тоже отпадает ... :? жрало бы масло..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 21:33

slavik049 писал(а):Залегание колец походу тоже отпадает ... :? жрало бы масло..

Не факт, если маслосъемные не залегли - жрать не будет. Да скорее всего ЕГР залип- снять, почистить и дальше наслаждаться :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:35

Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:36

vvssoft писал(а):
slavik049 писал(а): Да скорее всего ЕГР залип- снять, почистить и дальше наслаждаться :)

Дай бог.... :? :? :?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 21:37

Короче шнур подрубай и станет ясно .....(блин опять всю ночь не спать ждать результата ) :x :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:37

И это..... Как там тест ЕГР провести то? Шнурок--->БЛОК 01-----> Что дальше?

p.s. со шнурком еще на ВЫ..........
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:39

slavik049 писал(а):Короче шнур подрубай и станет ясно .....(блин опять всю ночь не спать ждать результата ) :x :lol:

Если сейчас инструкцию по проверке получу, схвачу ноут и побегу на стоянку..... (10 минут туда, 5 там и 10 обратно) :lol:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:40

pashustic
Паша, вспомни, когда на ЕВРОАВТО покупал дроссель, то внагрузку они (чисто случайно) дали клапан ЕГР (по телефону еще говорили с тобой).......... Может и в тему? :D
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 21:45

shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо

На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше. Не трогал бы ты пока мотор- протести ЕГР- 90% дело в нем. В моторах обычно , если не брак, сначала мрет голова (изнашиваются направляшки, сбиваются седла)- но тогда дымок сизый, и из ВКГ как паровоз коптит, масло жрет. Если расхода масла нет- оставь мотор в покое- пусть работает (даже компрессию мерить давай только профессионалам, там много чего наломать можно).
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:47

vvssoft писал(а):
shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо

На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше.

Плиз, подробнее.... что есть 26-32??????? Пойми, со шнурком на ВЫ........
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 21:50

shmitz писал(а):Как там тест ЕГР провести то? Шнурок--->БЛОК 01-----> Что дальше?

далее тест исполнителей и по очереди проходи тесты!! Только не очкуй когда тест дросселя будешь проходить ..машина заглохнет! :D
shmitz писал(а): то внагрузку они (чисто случайно) дали клапан ЕГР (по телефону еще говорили с тобой)

НУ так хз в каком они состоянии!!
Сча читаю как проходит вентиляция картерных газов именно в твоем двигане!!Первая неприятная залегание колец.. что мало вероятно... далее клапан регулировки давления и далее егр.. вот три основные пути проходят картерных газов ( во впускной коллектор!! Кинь почту ..закину почитаешь и осмыслишь!!!Тебе полезно будет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 21:51

vvssoft писал(а):Не трогал бы ты пока мотор- протести ЕГР- 90% дело в нем.

vvssoft писал(а):Если расхода масла нет- оставь мотор в покое- пусть работает (даже компрессию мерить давай только профессионалам, там много чего наломать можно).

+100500.. Что тебя так вставило.. я хз!!Нормально работает мотор!! Вздумалось тебе кататься по этим фальш СТО и слушать..а тем более и тратить деньги!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 21:52

shmitz писал(а):
vvssoft писал(а):
shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо

На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше.

Плиз, подробнее.... что есть 26-32??????? Пойми, со шнурком на ВЫ........

26 и 32 это компрессия в цилиндрах..шнуром не проверить нужно механически. :o Беги делай весь форум сидит не отрываясь ждет...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:52

pashustic писал(а): Кинь почту ..закину почитаешь и осмыслишь!!!Тебе полезно будет!

shmitz99@mail.ru


Скинь, а я побежал на стоянку...... буду тестить :D
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:53

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):
vvssoft писал(а):
shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо

На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше.

Плиз, подробнее.... что есть 26-32??????? Пойми, со шнурком на ВЫ........

26 и 32 это компрессия в цилиндрах..шнуром не проверить нужно механически. :o Беги делай весь форум сидит не отрываясь ждет...

ОК!!!!!!!!!!! Убежал..... через 40-50 минут крикну........
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 21:54

Кстати, раз уж разговор такой. Глянь пож-та блок 108 в двигле (шнурком)- это несгораемая сажа в фильтре. У меня есть такое подозрение, что там эти мл рассчитываются от пробега 0,5мл на 1т.км. По крайней мере у меня за 48т эксплуатации добавилось 24мл (два раза по 12мл). :?
Паша и мне кинь инфу пожта, что там за клапан рег-ки у меня :shock: oooedda@yandex.ru
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru