slavik049 писал(а):С этой проблемой борется уже давно.... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137525 http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/
slavik049 писал(а):На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?
shmitz писал(а):Диагностика показала, что с турбиной все хорошо.
shmitz писал(а):что даже компрессию мерять он не будет,
shmitz писал(а):Оборудования для замера компрессии у них нет, но моторист бил себя кулаком в грудь, что это клапан ЕГР завис в каком то положении и стопудова дело в нем. Физику процесса возникновения избыточного давления в картере из за ЕГР объяснить отказался, так же как и почистить этот клапан.
pashustic писал(а):slavik049 писал(а):На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?
У него два насоса .. подкачивающих!!Читаем SSP!
shmitz писал(а):Диагностика показала, что с турбиной все хорошо.
Как определили..?? смутно вериться что прикрученнную турбину можно определить гонит оно масло или нет!!shmitz писал(а):что даже компрессию мерять он не будет,
А вообще причем здесь компрессия?
shmitz писал(а):Оборудования для замера компрессии у них нет, но моторист бил себя кулаком в грудь, что это клапан ЕГР завис в каком то положении и стопудова дело в нем. Физику процесса возникновения избыточного давления в картере из за ЕГР объяснить отказался, так же как и почистить этот клапан.
Я балдею без баяна..клапан Егр ..но чистить и проверять не буду!!! Ps шнурком можно его проверить работуОтпадает это причина и как простите маслицо идет в клапан егр?? Первый раз такое слышу!!
Тут была точная такая же трабла у чувака с орла!!ТАкже гнало масло во впуск.. и турбу проверяли.. и также думал про редукционный клапан.. сча позырю по этка в дизеле его нет!!!Там вентиляцию картерных газов выполняет другой узел!!
shmitz писал(а):pashustic писал(а):Там вентиляцию картерных газов выполняет другой узел!!
shmitz писал(а):Собственно вопрос, а как шнурком проверить ЕГР?
shmitz писал(а):Чистить и проверять ЕГР мастер не хотел, так как домой собирался....
slavik049 писал(а):Залегание колец походу тоже отпадает ...жрало бы масло..
vvssoft писал(а):slavik049 писал(а): Да скорее всего ЕГР залип- снять, почистить и дальше наслаждаться
slavik049 писал(а):Короче шнур подрубай и станет ясно .....(блин опять всю ночь не спать ждать результата )![]()
shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо
vvssoft писал(а):shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо
На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше.
shmitz писал(а):Как там тест ЕГР провести то? Шнурок--->БЛОК 01-----> Что дальше?
shmitz писал(а): то внагрузку они (чисто случайно) дали клапан ЕГР (по телефону еще говорили с тобой)
vvssoft писал(а):Не трогал бы ты пока мотор- протести ЕГР- 90% дело в нем.
vvssoft писал(а):Если расхода масла нет- оставь мотор в покое- пусть работает (даже компрессию мерить давай только профессионалам, там много чего наломать можно).
shmitz писал(а):vvssoft писал(а):shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо
На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше.
Плиз, подробнее.... что есть 26-32??????? Пойми, со шнурком на ВЫ........
pashustic писал(а): Кинь почту ..закину почитаешь и осмыслишь!!!Тебе полезно будет!
slavik049 писал(а):shmitz писал(а):vvssoft писал(а):shmitz писал(а):Дядьки, спасибо............ Завтра после очередной диагностики (с замером компрессии надеюсь) отпишусь.......... подумаем...... скока там должна быть компрессия? Никто не припомнит?
Заранее спасибо
На обычных дизелях 26-32, но на комоне вроде меньше.
Плиз, подробнее.... что есть 26-32??????? Пойми, со шнурком на ВЫ........
26 и 32 это компрессия в цилиндрах..шнуром не проверить нужно механически.Беги делай весь форум сидит не отрываясь ждет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13