Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История смерти мотора 2,0TFSI

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Comm » 17 ноя 2012, 10:45

dmitriy79, проверь историю обслуживания пассата, возможно найдешь что-то, что объяснит ситуацию. И глянь пробег на момент последнего визита к дилеру
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 17 ноя 2012, 10:51

denik545 писал(а):2 литра fsi это 200 кобыл если не ошибаюсь, инвалидов освобождают от налога до 100 сил, не заню как у чернобыльцев утверждать не буду, но помоему тебя обманули и слили проблемную машину. А какой пробег у пассата на котором ездил ДЕДУШКА) тысячь 150 км? а рынок был ФОРТУНА?
нет, владельцу действительно было 58 лет, покупал у него дома в ст.Каневская, нашел на авто.ру нет меня никто не обманывал и не собирался, машина действительно была в отличном состоянии... скорее всего это совпадение. Пробег реальный все бьется по карфаксу и авточеку!!! машина ушла из флориды с пробегом 70 тыс км, там мыл один хозяин!!! так что машина чистая и никогда не была проблемной))
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение denik545 » 17 ноя 2012, 11:03

но согласись ты за 3 дня так выпалить свечи не мог, они уже были на грани. Бывают люди не добросовестные продают машину чтобы не влазить в ремонт, самое страшное что они подшаманят чтоб ты от них уехал, а потом и трава не расти. ст каневская деревня и ближайший сервис с номальном понимании этого слова только в ростове, а гаражные мастера у них всегда под боком вот и натворили они. но подшаманили в высшем класе
Не растраивайся ремонтируй и на фортуну бытренько, продашь ее колхознику в деревню обратно))) хотя после твоего ремонта она еще долго будет ездить
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 17 ноя 2012, 14:29

denik545 писал(а):но согласись ты за 3 дня так выпалить свечи не мог, они уже были на грани. Бывают люди не добросовестные продают машину чтобы не влазить в ремонт, самое страшное что они подшаманят чтоб ты от них уехал, а потом и трава не расти. ст каневская деревня и ближайший сервис с номальном понимании этого слова только в ростове, а гаражные мастера у них всегда под боком вот и натворили они. но подшаманили в высшем класе
Не растраивайся ремонтируй и на фортуну бытренько, продашь ее колхознику в деревню обратно))) хотя после твоего ремонта она еще долго будет ездить
какая фортуна??? о чем вы??? если бы я хотел ее продать, то уже давно её скинул бы тыщ за 400 улетелаб в течении 1 дня))) я её собираюсь ремонтировать для себя и ездить пару лет точно а то и больше... В данный момент только запчастей на 30к руб, и нужен стенд чтоб проверить турбину... пока его не могу найти))) поеду на украину там быстрее найду)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение denik545 » 17 ноя 2012, 15:07

да насчет турбины слышал у нас в Таганроге на заводе Бериева их ремнотировали, у них у единственных есть станок для установки соосно двух подшипников.
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Cyborg » 17 ноя 2012, 15:25

dmitriy79, если за 400 скидывать, то за сколько же ты купил :shock:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 17 ноя 2012, 21:32

Cyborg писал(а):dmitriy79, если за 400 скидывать, то за сколько же ты купил :shock:
что тут удивительного за 580к руб)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 17 ноя 2012, 21:33

denik545 писал(а):да насчет турбины слышал у нас в Таганроге на заводе Бериева их ремнотировали, у них у единственных есть станок для установки соосно двух подшипников.

спасибо буду иметь ввиду)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение alexx_ka » 17 ноя 2012, 21:49

denik545 писал(а):2 литра fsi это 200 кобыл если не ошибаюсь, инвалидов освобождают от налога до 100 сил, не заню как у чернобыльцев утверждать не буду, но помоему тебя обманули и слили проблемную машину. А какой пробег у пассата на котором ездил ДЕДУШКА) тысячь 150 км? а рынок был ФОРТУНА?

уменьшают до 200лс, а пока - без ограничений, хоть многие Кайены на инвалидов оформляют.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 21 ноя 2012, 10:42

ребят нужна помощь, хотел заказать вкладыши коренные и шатунные, но сказали нужны размеры, позвонил на сервис где делают машину, но там незнают как их замерять))))) как снимать размеры? или он написан где то??
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Comm » 21 ноя 2012, 11:03

Скажи что вкладыши видел только в упаковках с жвачками Turbo, а о других никогда не слышал. Пускай сами разбираются и если вкладыши окажутся "не те", пусть сами покупают новые за свой счёт.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 28 ноя 2012, 17:31

Кто подскажет какой размер цилиндра на моторе BPY? просто программа выдает два размера поршневых колец 82,51 и 82,76 а какой из них на моем моторе?
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Babay » 28 ноя 2012, 18:10

dmitriy79
Вин свой в ЛС напиши, все посмотрю.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Babay » 28 ноя 2012, 18:22

dmitriy79 писал(а):Кто подскажет какой размер цилиндра на моторе BPY? просто программа выдает два размера поршневых колец 82,51 и 82,76 а какой из них на моем моторе?


Диаметр поршня на BPY 82,5
номер комплекта колец поршневых на цилиндр - 06D 198 151 E
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение LASER! » 28 ноя 2012, 18:31

а мне етка выдала поршень да 82.5
а комплект колец 06F 198 151 A
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 28 ноя 2012, 18:37

Babay писал(а):
dmitriy79 писал(а):Кто подскажет какой размер цилиндра на моторе BPY? просто программа выдает два размера поршневых колец 82,51 и 82,76 а какой из них на моем моторе?


Диаметр поршня на BPY 82,5
номер комплекта колец поршневых на цилиндр - 06D 198 151 E
спасибо именно их и заказал фирмы MAHLE
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 28 ноя 2012, 18:38

а вот вкладыши решил поставить стандартные, там же идет 1 размер стандарт, а остальные два ремонтные, я правильно понял?
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 28 ноя 2012, 18:40

LASER! писал(а):а мне етка выдала поршень да 82.5
а комплект колец 06F 198 151 A
привет)))) через 2 часа потащу твою турбину на поезд, ух и тяжелая она))
Последний раз редактировалось dmitriy79 28 ноя 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение LASER! » 28 ноя 2012, 18:45

да уже не мою а свою:) ну около 30кг... железо ж..:)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 28 ноя 2012, 19:21

LASER! писал(а):да уже не мою а свою:) ну около 30кг... железо ж..:)

ага как говорится своя ноша не тянет!!!! Ну, даст бог я вернусь сюда на своей машинке!!! поехал я на Украину за запчастями, а потом в Миллерово собирать и настраивать свою ласточку)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 29 ноя 2012, 16:48

Изображение
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 29 ноя 2012, 16:49

Изображение
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 29 ноя 2012, 16:50

Свечи вкручены другие)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Babay » 29 ноя 2012, 16:51

LASER! писал(а):а мне етка выдала поршень да 82.5
а комплект колец 06F 198 151 A


Два раза нажми на номер в ETKA и откроется окошко, как при заменах, там будут разные номера с сноской о цветовой метке - это и есть ремонтные размеры колец.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Яуген » 29 ноя 2012, 17:00

dmitriy79 писал(а):а вот вкладыши решил поставить стандартные, там же идет 1 размер стандарт, а остальные два ремонтные, я правильно понял?

Пусть замерят внутри цилиндра диаметр, по нему и подбирай кольца.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru