Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение m@us » 01 июл 2011, 13:07

Шеховец


Коэффициент расширения ЧЕГО?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Шеховец » 01 июл 2011, 13:18

m@us писал(а):Коэффициент расширения ЧЕГО?

Коэффициент расширения топливно-воздушной смеси при сгорании.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Dmitriy » 01 июл 2011, 13:22

m@us писал(а):
Шеховец писал(а):А дизель и должен меньше потреой. Так как при сгорании соляры выделяется больше энергии чем при сгорании безина. ...

:shock: Откуда такая уверенность? Удельная теплота сгорания бензина около 46 МДж/кг, а у ДТ только 42МДж/кг :D


Кстати да
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение m@us » 01 июл 2011, 14:16

Шеховец писал(а):
m@us писал(а):Коэффициент расширения ЧЕГО?

Коэффициент расширения топливно-воздушной смеси при сгорании.


Не уверен... Но! Если бы при сгорании соляры выделялось бы больше энергии чем при сжигании бензина, то дизеля имели бы больший КПД, чем ДВС. Ну это же не так! и Это факт! (конечно я имею ввиду два одинаковых по объему и не турбированных двигателя)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Vlad_B6 » 01 июл 2011, 14:22

Принципы сгорания в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двига­телях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. Если отталкиваться от коэффициента полезного дей­ствия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь кпд в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлоп­ных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

Там не всё так просто и не всё зависит от одной энергии сгорания.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Шеховец » 01 июл 2011, 15:37

А как же закон сохранения энергии. ИМХО дизельное топливо выделяет больше энергии чем бензин, по этому и расход меньше.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Vlad_B6 » 01 июл 2011, 15:43

Интересные у Вас зависимости :)

У бензиновых большое кол-во энергии уходит в "нагрев".
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Vlad_B6 » 01 июл 2011, 15:48

Топлива, массовая характеристика: Высшая теплотворная способность
кДж/кг ккал/кг БТЕ/фунт, Btu/lb
Ацетон,Acetone 29 000 6 900 12 500
Бензин, Gasoline, Petrol 47 300 11 250 20 400
Бутан, Butane C4H10 49 500 11 800 20 900
Водород, Hydrogen 141 800 33 800 61 000
Газойль, Gas oil 38 000 9 050 16 400
Глицерин, Glycerin 19 000 4 550 8 150
Гудрон, Битум, Tar 36 000 8 600 15 450
Дизтопливо, дизельное топливо, Diesel 44 800 10 700 19 300
Дерево сухое, Wood (dry) 14 400 - 17 400 3 450 - 4 150 6 200 - 7 500
Керосин, Kerosene 35,000 8,350 15 400
Кокс, Coke 28 000 - 31 000 6 650-7 400 12 000 - 13 500
Мазут, Heavy fuel oil 41 200 9 800 17 700
Метан, Methane 55 550 13 250 23 900
Порох, Gun powder 4 000 950 1 700
Пропан, Propane 50 350 12 000 21 650
Растительные масла, Oils vegetable 39 000 - 48,000 9 300 - 11 450 16 750 - 20 650
Скипидар, Turpentine 44 000 10 500 18 900
Спирт, Alcohol, 96% , Ethanol 30 000 7 150 12 900
Сырая нефть, Petroleum 43 000 10 250 18 500
Торф, Peat 13 800 - 20 500 3 300 - 4 900 5 500 - 8 800
Уголь-антрацит, Anthracite 32 500 - 34 000 7 750-8 100 14 000 - 14 500
Уголь битуминозный (жирный), Bituminous coal 17 000 - 23 250 4 050-5 500 7 300 - 10 000
Уголь древесный, Charcoal 29 600 7 050 12 800
Уголь каменный, Coal 15 000 - 27 000 3 550-6 450 8 000 - 14 000
Уголь бурый, лигнит, Lignite 16 300 3 900 7 000
Уголь -полуантрацит, Semi anthracite 26 700 - 32 500 6 350 - 7 750 11 500 - 14 000
Эфир, Ether 43 000 10 250 18 500
Газы, объемная характеристика: кДж/м3 ккал/м3 БТЕ/фут3, Btu/ft3
Ацетилен, Acetylene 56 000 13 350 728
Бутан, Butane C4H10 133 000 31 750 1 700
Водород, Hydrogen 13 000 3 100 170
Метан, Methane CH4 39 800 9 500 520
Природный газ, Natural gas 35 000- 43 000 8 350-10 250 455 - 560
Пропан, Propane C3H8 101 000 24 100 1 310

Из этих данных видно что мазут менее энергоёмкий при сгорании
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение m@us » 01 июл 2011, 16:22

Vlad_B6 писал(а):Принципы сгорания в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двига­телях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. Если отталкиваться от коэффициента полезного дей­ствия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь кпд в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлоп­ных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

Там не всё так просто и не всё зависит от одной энергии сгорания.



Вообще-то мощность-это основная характеристика любого двигателя, а она зависит в том числе и от энергии сгорания топлива. т.к. отражается на КПД. Так же в расчет эффективности берется и стоимость используемого топлива. Мы не обсуждаем преимущества дизеля и вышеизложенная цитата насмешила бы некоторых 9-тикласников.
Дизель условно можно отнести к ДВС, т.к. в нем нет процесса горения. характеристика происходящего-взрыв. Ну это как порох, который никогда не являлся взрывчаткой. Скорость горения разная. На графике это наглядней.
А по теме, при всех равных условиях-КПД бензинового мотора выше, т.к. отдают бОльшую мощность.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Vlad_B6 » 01 июл 2011, 16:34

m@us
В бензиновом двигателе происходит не меньший "взрыв".... а Ваша фраза что в дизельных двигателях нет "процесса горения" насмешит и не только 9-ти классников. :D

Вся разница в том, что степени сжатия бензиновых двигателей (около10) В дизелях степень сжатия достигает 16-22, чем выше степень сжатия, тем меньше необходимо топлива для получения того же количества энергии.
Вот и всё, на этом принципе и основана "экономичность" дизелей.
В бензиновых двигателях очень сложно поднимать степень сжатия.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение antonpv » 01 авг 2011, 15:34

Подскажите, пассат вариант TDI 2.0 170 л.с. 6 DSG - расход по городу с климатом 11 л.-13 л. по трассе 6,5 - 7,5 - 8л. ниже 6л. не опускался, в мануале трасса 5,5л город 8,5 л.Такой расход это нормально?
antonpv
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:46
Откуда: Краснодар

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение alekst1201 » 01 авг 2011, 15:36

antonpv
как замерял?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение HaverBY » 01 авг 2011, 16:06

1.9ТДИ, механика - 4,5л по трассе (100км.ч.), город 7л.
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение antonpv » 01 авг 2011, 17:11

По бортовому кажет и так по заливу подсчитывал.
antonpv
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:46
Откуда: Краснодар

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение HaverBY » 01 авг 2011, 17:22

antonpv писал(а):По бортовому кажет и так по заливу подсчитывал.


Пади дагадайся кому написал. Тяжело нажать "Цитата"


Подсчитывал старым дедовским способом.

Если кому интересно.
На 20л проехал по трассе 450км, пустой.
В Крым и обратно (Минск) 200л на 3300км = 6л. Это 4 взрослых + ребенок, в сумме 10ч на границе, от Киева до Одессы и обратно скорость 140-160км.ч., багажник сумок, арбузов и т.д. + поятоянно кондей, + средняя скорость в крыму 60-70км.ч.

Нарадоваться не могу. Был у меня трактор, который по городу 15, а по трассе 10 ел.
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение VovaTuf » 01 авг 2011, 21:56

Друзья, топикстартер создал тему для обсуждения расхода на бензиновом двигателе.
Давайте дизельный расход обсуждать с соседней теме (например здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3422&start=0), поскольку уж очень сильно они отличаются и имхо не подлежат сравнению. Будем уважать топикстартера.
(думаю, неплохо бы модераторам перенести дизельные топики в соседнюю тему)
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение bonona » 02 авг 2011, 21:26

1.8 tsi 6dsg за городом 90-105 км/ч - 6.2-6.5 л (на круизе), город Киев 11-12
bonona
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 15:21

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Pawel » 11 авг 2011, 09:21

Расход топлива в наше время тем более в нефтедобывающей стране стоит очень остро. У меня 2,0 FSI BLR, МКПП. Если ездить по городу постоянно "вдавливая в полик" расход держится около 11 литров(пробок у нас нет это ведь Псков), ну а если вальяжно ездить то около 14 литров. Вот теперь думаю или вдавливать или заливать? В городском цикле полной заправки хватает на 500-550 км, в смешанном около 600 км. По трассе с включенным кондиционером скорость 120-130км 4 чел и доп багаж около 7,5 литров(крайняя поездка в Питер). :ugeek:
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение m@us » 11 авг 2011, 11:34

Трасса в более 1000 км показала ср.расход 6.5л при средней загрузке и средней скорости 110-130км. Все потуги по установлению меньшего расхода не увенчались успехом. С 6.5л и въехал в Москву, ну а там понеслось...8, 8.5, 9.........Расход в городе, дабы не расстраиваться, не контролирую. Одно время пытался удержать в мануале (11л), но...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение LASER! » 13 авг 2011, 00:19

у меня чо-то комп показывает от 20 литров и выше!!! я в шоке... у меня эвик так кушал в спокойном режиме...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение lexo » 16 сен 2011, 09:03

Макас писал(а):А кто что скажет про FSI 2,0 150 л/с? Расход по городу не опускается ниже 14,5, хотя особо не гоняю, спорт-режимом не пользуюсь! :|


Здравствуйте,
2,0FSI 2007г.в. город за поездку средний 10,5 - 16л., смотря когда и где едеш, средний после обнуления(трасса город) 10,5. Всегда климат включен на авто 22С. Езжу спокойно.
С 12.08.11г. по 09.09.11г. залил на Башнефти аи-95 245л. на 6520р. - не слабо! На Логане 1,6 без кондея в месяц уходило 3 - 3,5 т.р. в том же режиме поездок.
Коллеги, подскажите пожалуйста, это нормально?
Как снизить расход, если конечно ездить не на велосипеде?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Макас » 16 сен 2011, 09:17

Думаю не снизишь, у меня такой же расход, по городу 12-15, по трассе свыше 1000 км снизился до 9, хотя и баловался педалькой.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение lexo » 16 сен 2011, 10:57

Может 98 меньше жрет? Или отключить климат и открыть люк и окна? Хотя сейчас у нас далеко нежарко, климат не должен много жрать
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Макас » 16 сен 2011, 12:00

я только на 98 езжу, без климата не пробовал, но думаю овчинка выделки не стоит)))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Сообщение Георгий » 16 сен 2011, 12:03

самый низкий расход у меня!!!!! Я в свою 1.8 tsi лью дизель и не парюсь 8-) стоит она в гараже и не дёргается ;) :D
Георгий
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:36
Откуда: МО Быдлашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru