m@us писал(а):Коэффициент расширения ЧЕГО?
m@us писал(а):Шеховец писал(а):А дизель и должен меньше потреой. Так как при сгорании соляры выделяется больше энергии чем при сгорании безина. ...
Откуда такая уверенность? Удельная теплота сгорания бензина около 46 МДж/кг, а у ДТ только 42МДж/кг
Шеховец писал(а):m@us писал(а):Коэффициент расширения ЧЕГО?
Коэффициент расширения топливно-воздушной смеси при сгорании.
Vlad_B6 писал(а):Принципы сгорания в дизельном двигателе.
Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. Если отталкиваться от коэффициента полезного действия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь кпд в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.
Там не всё так просто и не всё зависит от одной энергии сгорания.
antonpv писал(а):По бортовому кажет и так по заливу подсчитывал.
Макас писал(а):А кто что скажет про FSI 2,0 150 л/с? Расход по городу не опускается ниже 14,5, хотя особо не гоняю, спорт-режимом не пользуюсь!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9