Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение slavik049 » 28 ноя 2012, 22:44

A_Shultz писал(а):slavik049
Если "для жарких стран", то греться не будет. Проверено, был у меня Mitsubishi L200 в арабской комплектации,так в -5 он еле-еле грелся, в -10, стрелка температуры даже не поднималась, при езде в городе, а при -20 мы не заводились или ездили с максимальной скоростью 20-40 км/ч. Солярка застывала в топливопроводах и все... :D

Про то что застывала я и слышать не хочу .... :D все сам проверял прошлой зимой ...!И все работал и заводился как нужно .Заливал то что?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение ivan_000777 » 28 ноя 2012, 22:56

KVIPR писал(а):Доброго времени суток. Автомобиль приобретен недавно, дизельный двигатель эксплуатирую впервые, соответственно первый опыт эксплуатации в зимний период. При езде по городу двигатель полностью не прогревается хотя до работы добираюсь минут сорок. На улице не холодно -6-8 градусов, т.е. сильных холодов ещё не было. Прошу подсказать что это: нормальная практика или всёже это неисправность, может термостат? Была в своё время Шкода-Октавия с дв. 1,6 л., тоже двигатель не прогревался и температура менялась от интенсивности движения, в пробках остывал, долго прогревался и за городом при быстрой езде также температура ОЖ падала - а/м был сразу отправлен на диагностику (гарантийный был!) после диагностики и замены термостата всё вернулось в нормальный режим работы и была обеспечена стабильная тем-ра двигатля (стрелка указателя температуры постоянно вверху после непродолжительного прогрева). Здесь наблюдается такая же картина: прогревается долго, в пробках, либо на стоянке при заведенном двигателе температура значительно опускается, сидел в машине разговаривал с товарищем в течение 20 мин. температура опустилась процентов на 30 судя по указателя и это на улице минус 4 градуса. Что тогда будет зимой? Знаю что дизель - холодный движок сам по себе - но не на столько же!!!! WEBASTO в комплектации нет. Есть только электро-подогрев воздуха, т.е. в машине в общем-то тепло, если не обращать внимание на тем-ру ОЖ и закрыть глаза на предстоящую зиму и холода до -40 градусов.



У меня именно такой двигатель, свою машину взял год назад новой. Скажу одно здесь термостат ни при чем, слишком высокий КПД у дизеля и соответственно низкая теплоотдача. При ниже -10 без вебасты холодный салон нагреть практически нереально. Как то раз имел такое счастье при низком уровне топлива когда вебасту не включишь. Картонки перед радиатором тоже почти ничего не меняют. Вам ее надо ставить однозначно.
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Яуген » 29 ноя 2012, 01:09

KVIPR писал(а):
Яуген писал(а):......утром оставляете на передаче и ручнике,типо автохолд и нагрузочка, коробусь не напрягает.

А коробка не "крякнет" от такого прогрева, что-то как-то мне трусовато таким образом прогревать - хотя не лишено логики :) , м.б. кто-то прокомментирует???

На авто-холде стоите? Проверенно лично.
Пизнец коробке приходит от пробега и других факторов!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 29 ноя 2012, 06:59

A_Shultz писал(а):Если у Вас авто из Италии, то очевидно, что комплектация сделана для жарких стран, если посмотреть в комплектацию, должен быть такой код "8Z6 Для стран с жарким климатом".
Вот от этого она и не греется, проблема очевидно в размере радиатора, термостате и других облегчающих штуках.

Где посмотреть такой код? У меня в комплектации по VIN есть такая строка: 8 0Y1 L KLZ Стандартные климатические зоны.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 29 ноя 2012, 07:09

ivan_000777 писал(а):У меня именно такой двигатель, свою машину взял год назад новой. Скажу одно здесь термостат ни при чем, слишком высокий КПД у дизеля и соответственно низкая теплоотдача. При ниже -10 без вебасты холодный салон нагреть практически нереально. Как то раз имел такое счастье при низком уровне топлива когда вебасту не включишь. Картонки перед радиатором тоже почти ничего не меняют. Вам ее надо ставить однозначно.

У Вас "фен" (электронагреватель) поступающего в салон воздуха стоял? Потому что по температуре в салоне я на сегодняшний день, температура за окном -15, даже не заморачиваюсь - в салоне тепло практически сразу с пуском двигателя, т.е. пока снег стряхивал с 2-3 мин. садишься в машину уже чувствуется что в салоне значительно теплее стало чем при пуске движки. Интересно при -30 "фен" также эффективно работать будет? (по умолчанию считаем что в -30 двигатель запустился :) - хочется в это верить )
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 29 ноя 2012, 07:36

(по умолчанию считаем что в -30 двигатель запустился :) - хочется в это верить )


я почему то думаю что машина заведется... вот как на ней не прогретой ездить в такой мороз, второй вопрос, по идее это же тупево... :?
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение cricket » 29 ноя 2012, 07:49

При ниже -10 без вебасты холодный салон нагреть практически нереально. Как то раз имел такое счастье при низком уровне топлива когда вебасту не включишь. Картонки перед радиатором тоже почти ничего не меняют. Вам ее надо ставить однозначно.[/quote]

Да ладно ... и при -25 салон нормально греется без вебасты, другое дело что можно пол дня проездить а выше 70 движок не прогреется
может у вас нюанс какой типа если есть вебасто то нет или отключон догреватель?
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 29 ноя 2012, 08:28

Nicknamer писал(а):
(по умолчанию считаем что в -30 двигатель запустился :) - хочется в это верить )


я почему то думаю что машина заведется... вот как на ней не прогретой ездить в такой мороз, второй вопрос, по идее это же тупево... :?

Так вот тут-то и вопрос (читаем выше):
KVIPR писал(а):Интересно при -30 "фен" также эффективно работать будет?
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Comm » 30 ноя 2012, 09:46

KVIPR писал(а):Так вот тут-то и вопрос (читаем выше):
KVIPR писал(а):Интересно при -30 "фен" также эффективно работать будет?

Эффективность (КПД) не зависит от температуры окружающего воздуха. Будет также работать, только греть салон нужно будет дольше
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Баканский » 03 дек 2012, 22:21

[/quote]Да ладно ... и при -25 салон нормально греется без вебасты, другое дело что можно пол дня проездить а выше 70 движок не прогреется
может у вас нюанс какой типа если есть вебасто то нет или отключон догреватель?[/quote]
а насколько это страшно для движка?
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 04 дек 2012, 15:08

Такс... Сегодня столкнулся с данной проблемой лично... )))))) выехал от дома в 7 утра на улице минус пять где то, лампа топлива горит, остаток на 20 км... Вебасто не включилось!!! Через 40 минут температура была около 50 градусов... Как только заправился, включил вебасто и машина про грелась за пару минут... Так что следите за топливом!!!
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение pashustic » 04 дек 2012, 15:09

Nicknamer писал(а):лампа топлива горит, остаток на 20 км...

Мануал даже говорит нельзя достигать резерва топлива при наличии вебасто ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 04 дек 2012, 15:15

Мануал даже говорит нельзя достигать резерва топлива при наличии вебасто


Теперь прочитал...))))
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 05 дек 2012, 14:06

Nicknamer писал(а):Такс... Сегодня столкнулся с данной проблемой лично... )))))) выехал от дома в 7 утра на улице минус пять где то, лампа топлива горит, остаток на 20 км... Вебасто не включилось!!! Через 40 минут температура была около 50 градусов... Как только заправился, включил вебасто и машина про грелась за пару минут... Так что следите за топливом!!!

Только нет у меня Вебасты!!! :)
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 05 дек 2012, 22:25

Только нет у меня Вебасты!!!


Я думаю придется доустанавливать... Ибо в лютые морозы будет не очень то хорошо...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru