KVIPR писал(а):Доброго времени суток. Автомобиль приобретен недавно, дизельный двигатель эксплуатирую впервые, соответственно первый опыт эксплуатации в зимний период. При езде по городу двигатель полностью не прогревается хотя до работы добираюсь минут сорок. На улице не холодно -6-8 градусов, т.е. сильных холодов ещё не было. Прошу подсказать что это: нормальная практика или всёже это неисправность, может термостат? Была в своё время Шкода-Октавия с дв. 1,6 л., тоже двигатель не прогревался и температура менялась от интенсивности движения, в пробках остывал, долго прогревался и за городом при быстрой езде также температура ОЖ падала - а/м был сразу отправлен на диагностику (гарантийный был!) после диагностики и замены термостата всё вернулось в нормальный режим работы и была обеспечена стабильная тем-ра двигатля (стрелка указателя температуры постоянно вверху после непродолжительного прогрева). Здесь наблюдается такая же картина: прогревается долго, в пробках, либо на стоянке при заведенном двигателе температура значительно опускается, сидел в машине разговаривал с товарищем в течение 20 мин. температура опустилась процентов на 30 судя по указателя и это на улице минус 4 градуса. Что тогда будет зимой? Знаю что дизель - холодный движок сам по себе - но не на столько же!!!! WEBASTO в комплектации нет. Есть только электро-подогрев воздуха, т.е. в машине в общем-то тепло, если не обращать внимание на тем-ру ОЖ и закрыть глаза на предстоящую зиму и холода до -40 градусов.
У меня именно такой двигатель, свою машину взял год назад новой. Скажу одно здесь термостат ни при чем, слишком высокий КПД у дизеля и соответственно низкая теплоотдача. При ниже -10 без вебасты холодный салон нагреть практически нереально. Как то раз имел такое счастье при низком уровне топлива когда вебасту не включишь. Картонки перед радиатором тоже почти ничего не меняют. Вам ее надо ставить однозначно.