И этот двигатель будут ставить на тигуан. Неужели найдутся лохи, что купят эту машину ?

Горы844 писал(а):тоже bzb 160 л.с. проблем нет тфу тфу тфу пробег 96 тыс.км
Pivovarov писал(а):еще больший бред так судить. ведь если вы мотор замените, ТО все равно нужно будет проходить
Pool писал(а):Pivovarov писал(а):еще больший бред так судить. ведь если вы мотор замените, ТО все равно нужно будет проходить
А вы что каждый день мотор меняете? И сам производитель от балды написал сервисную книгу?
И что имеем под вопросом ресурс?
Т.е. ремонт не выгоден или когда поршня протрут стенки до дыр - определим понятие?
Pivovarov писал(а): вы вообще в адеквате? даже не вижу смысла вести диалог
Pivovarov писал(а):производитель пишет сервисные книги под каждый мотор разные?? или у всех моторов ресурс одинаковый?
Pivovarov писал(а):d353vp
на т5 уже 10 лет алюминиевые блоки на дизелях. и на туарегах тоже.
проблемы конечно у них тоже частые. до 200т.км. многие, очень многие попадают на серьезные ремонты.
Эксплуатирую Туарег 2,5 ТДИ 2 года.
Пробег 70 тысяч. Дизель
шумноват,поддымливает. По
гарантии менял термостат и
выпускной коллектор - трещина.
Пневмоподвеска - никаких проблем.
Заводится в любой мороз. Гарантия
заканчивается - буду менять.
Разговорил мастеров на
сервисе.Двигатель капризен к
качеству соляры. Алюминиевый блок
с плазменным напылением
цилиндров при нашем топливе - 100
тыс.км.Уже стоят два Туарега - нет
компресии. А вообще как повезет.
Strukturshik писал(а):BZB - у меня 143 000 прошел. Косяк - замена ТНВД (топливный нагнетатель высокого давления) на 127 000
у Тroff'а около 200 кажется
Strukturshik писал(а):BZB - у меня 143 000 прошел. Косяк - замена ТНВД (топливный нагнетатель высокого давления) на 127 000
у Тroff'а около 200 кажется
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9