slavik049 писал(а):timoshlin »
А что так засекречено??
pspapp писал(а):timoshlin
Вот твой график.
По нему не много что можно сказать. Не хватает данных, а именно расчетного наддува. У тебя в логах есть только актуальный наддув (зеленый график).
У тебя спираль загорается или нет?
По логу могу сказать, вот что. Надо педальку утапливать на более низких оборотах, примерно 900-1000 максимум, ты утопил когда было 1200. Утапливать педаль без кикдауна. Быстро, но плавно.
На зеленом графике видишь полочку (обвел красным) это турбина уже на максимум вышла и довольно долго давление не сбрасывалось. Давление было 2600мбар. У меня при таком давлении как раз спираль выскакивает.
timoshlin писал(а):а расчетный наддув это какая группа?
timoshlin писал(а):а давление разве не должно быть как раз на максимальном значении?
pspapp писал(а):timoshlin писал(а):а расчетный наддув это какая группа?
По идее 11 или 10. У тебя почему-то нет, может есть различия какие-то... Посмотри по разным группам, надо чтобы были вот эти значения Boost Pressure (actual) и Boost Pressure (specified).timoshlin писал(а):а давление разве не должно быть как раз на максимальном значении?
2600 - это максимум который при нормальной работе турбины не должен достигаться при таких оборотах и скоростях. Турбина то бы ещё дула, но мозги не дают, чтобы не разорвало еёИМХО. Может поправит кто.
Сделай так, найди показатели которые я сказал, скорее всего 10 или 11 группа.
Выеди на шоссе, запусти лог, на 3-й передачи на 800-900 утопи плавно педаль, крути до 3500-4000 и едь на таких оборотах хотя бы секунд 30 (лучше больше).
Выкладывай лог, тогда что-то можно будет сказать.
pspapp писал(а):timoshlin
Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...
timoshlin писал(а):не понял, что за спираль?
timoshlin писал(а):какой то косяк со спиралькой(((
pspapp писал(а):timoshlin
Не увидел второй лог![]()
Надо 10 и 11 группы вместе лог снимать, чтобы было видно как ты на педальку жал в это время.
Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...
slavik049 писал(а):По поводу спиральки ..вот что у меня ...за всю зиму так и не пришлось как следует прогреть свой машин по трассеестественно геометрия перестала работать после ,3000 (клапан и трубочки целы) !
Перед тем как лезть разрабатывать ее я сделал проще .....проехался около 3 км на 2700-3000 оборотах на 2 скорости .. для прожига отложений в турбе и геометрии !После этих манипуляций все пришло в нормукак только я не пробовал укоряться ...машинка исправно летела как ей и положено с забрасыванием стрелки тахометра на красную зону!
Может кому поможет этот метод
а вот насчет запаздывания турбины в начале разгона - мне кажется что она и не может мгновенно набрать обороты, на зеленом графике мози так и хотят - большой наддув и сразу.pspapp писал(а):timoshlin
Не увидел второй лог![]()
Надо 10 и 11 группы вместе лог снимать, чтобы было видно как ты на педальку жал в это время.
Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...
pspapp писал(а):Если поставлю новую турбу, то сниму график, выложу, чтобы было видно как выглядит график на заедомо испраной турбине.
Но это всё маловероятно, т.к. решил продавать машину... хочу обратно в бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22