гоша44 писал(а):slavik049 если был бы подсос воздуха,были бы ошибки по бедной смеси ,а ошибок нет.Может поблемы из-за форсунок?
попробуй переставить местами .....если пойдет по другому пропуски то точно она.(форсунка)
гоша44 писал(а):slavik049 если был бы подсос воздуха,были бы ошибки по бедной смеси ,а ошибок нет.Может поблемы из-за форсунок?
гоша44 писал(а):Сервисы просят 3200 за то чтоб местами поменять,а стенда для проверки в Костроме нет...
slavik049 писал(а):гоша44 писал(а):Сервисы просят 3200 за то чтоб местами поменять,а стенда для проверки в Костроме нет...
попробуй сам ...там не чего сложного...
гоша44 писал(а):slavik049 если был бы подсос воздуха,были бы ошибки по бедной смеси ,а ошибок нет.Может поблемы из-за форсунок?
slavik049 писал(а):проверь ВКГ.
slavik049 писал(а):ну нифига себе расклад![]()
теперь еще и компрессию мерить при пропусках что ливдруг бывший му...к так же поступил !?
гоша44 писал(а):Всем привет.Я со своей проблемой разобрался.Сняли ГБЦ,на третьем цилиндре побелел выпускной клапан и на поршне старые следы от встречи с клапанами.(предыдущий владелец про-бал ремень ГРМ) В итоге :под замену все клапана,рокера,гидрокомпенсаторы,заодно цепь,натяжитель и толкатель.
Что можете сказать о клапанах Mahle / Knecht ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8