Daniliv писал(а):К Паше постучись, думаю поможет.
я писал выше. вскрыл до первого отворота под фарой, провода на вид абсолютно целые. вскрыл бы и дальше. но не смог дворники снять.. хотя там уже жестко лежитpashustic писал(а):GRinYa85
ПРоводку жгута взрывал? В отрезке от входа под аккум до магистрали свечей. Если нет то это нужно делать сразу!
GRinYa85 писал(а):Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Captain V писал(а):GRinYa85 писал(а):Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
А по ошибке что пишет? Обрыв, короткое замыкание?
Kochanovol писал(а):Нужно еще раз проверить, по меткам, установку ремня ГРМ.
Я тебе его устанавливал по фиксаторам(что еще лучше) и перепроверял. Ну мало ли, что в жизни не происходит(говорят, иногда даже швабра стреляет )!
Датчик менялся всяко-разно, поэтому, если ремень стоит правильно, то без вариантов, проводка!
Завтра скину фото, что куда совместить и смотреть!
GRinYa85 писал(а):Я понял. Но там люфт есть на несколько зубьев. А люди пишут что смещение на пару зубьев уже играют большую роль.
Kochanovol писал(а):9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15