slavik049 писал(а):http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php
Разобранный мотор с присадками видно сразу при снятии поддона, густая жижа. В клапанной крышке тоже самое.
Не к чему хорошему это в будущем не приведет. Масленые каналы в некоторых местах очень маленькие и мы их закупорим наглухо.
Одно из самых слабых мест распыление масла на поршень из внутри, для охлаждения поршня, если этот канал забивается поршень перегревается и клин.
Другое слабое место турбина, можно просто поменять без последствий.
Видел на коленвале напайки, мне сказали это после молибденовых присадок, человек менял коленвал с шатунами. Еще и блок был под вопросом.
На счет топливных добавок, у нас саляра и так не особо масленая, присадки в большинстве делают ее еще более жидкую и идут задиры которые выводят из строя механическую часть топл системы, которая смазывается за счет топлива.
Лучше лить качественное топливо и масло по лучше.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....