GX460 писал(а):Я сам Ивановский, посему сочувствую в двойне! Не дай бог столкнуться с такими проблеммами конечно...
А у вас какой пробег? Цепь гремела? Может на прогретом двигателе бала слышна неравномерная работа???
Я тут на каком-то форуме читал, что что-бы цепь не провоцировать к перескоку надо не ставитьавто на передачу при стоянке и не тормозить двигателем. Но это писалось про двигатели 1,4FSI.
Мне кажется если уж авто стоит в сервисе в разобранном виде, тут уже мало чего сделаешь! Я в другой ветке уже писал, у товарища заклинило распредвал на а4 2,0Т официалы в 200т.р ремонт оценили. Он на эвакуатор и домой, в итоге в 100т.р должен уложиться!!!
diman278 писал(а):Пробег 80 тыс., ни каких предпосылок не было, машина регулярно проходит ТО, не у ОД, а у нормальных профессиональных людей
GX460 писал(а):У топикстартера перескочила цепь, явно из-за натяжителя, у другого участника форума она порвалась. Причины я думаю разные.
А вот почему надо менять муфту фаз газораспределения?...
GX460 писал(а):diman278 писал(а):Пробег 80 тыс., ни каких предпосылок не было, машина регулярно проходит ТО, не у ОД, а у нормальных профессиональных людей
Нифига себе ириски...
Добавить тут даже особо нечего.
а где в Иваново профессионалы по нашим Пассатам? Может на ремонт к ним лучше перебраться?
GX460 писал(а):diman278 писал(а):Пробег 80 тыс., ни каких предпосылок не было, машина регулярно проходит ТО, не у ОД, а у нормальных профессиональных людей
Нифига себе ириски...
Добавить тут даже особо нечего.
а где в Иваново профессионалы по нашим Пассатам? Может на ремонт к ним лучше перебраться?
Myca писал(а):GX460 писал(а):diman278 писал(а):Пробег 80 тыс., ни каких предпосылок не было, машина регулярно проходит ТО, не у ОД, а у нормальных профессиональных людей
Нифига себе ириски...
Добавить тут даже особо нечего.
а где в Иваново профессионалы по нашим Пассатам? Может на ремонт к ним лучше перебраться?
Я в сервисе рядом с ж/д вокзалом ТО делаю, вместе с Ренджами, и S-классами, вроде ничего.
У хозяина сервиса Пассат б6 раньше был, сейчас на Е-классе ездит.
Provokator07 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!У меня вот какая беда....По утрам заводя машину под капотом слышен металлический стук 1-2 сек. потом все гуд. Что это может быть, натяжитель или регулятор фаз?Самое интересное, что после замены масла, а стал лить оригинал появляется такой казус через 10-15 тыс пробега после смены. Пробег 130 тыс, двигатель 1,6 FSI BLF. Заранее спасибо!
Nikita32rus писал(а):Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,такая проблема. Решили заменить цепь распредвалов и все комплектующие с ней. В итоге произошла беда,завели все работало ровно,без рывков,цокота, и прочих проблем. Через некоторое врем спустя двигатель заглох и запустить его больше не удалось,". После вскрытия крышки фазорегулятора увидели следующее: обрезало шпонку фазорегулятора и ушло масло до минимума. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Пассат б6 2.0 FSI BVY
Amplify писал(а):Nikita32rus писал(а):Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,такая проблема. Решили заменить цепь распредвалов и все комплектующие с ней. В итоге произошла беда,завели все работало ровно,без рывков,цокота, и прочих проблем. Через некоторое врем спустя двигатель заглох и запустить его больше не удалось,". После вскрытия крышки фазорегулятора увидели следующее: обрезало шпонку фазорегулятора и ушло масло до минимума. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Пассат б6 2.0 FSI BVY
Когда меняли цепь, распредвалы освобождали (это вариант, если не удается открутить болт фазорегулятора ) ?
Nikita32rus писал(а):Amplify писал(а):Nikita32rus писал(а):Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,такая проблема. Решили заменить цепь распредвалов и все комплектующие с ней. В итоге произошла беда,завели все работало ровно,без рывков,цокота, и прочих проблем. Через некоторое врем спустя двигатель заглох и запустить его больше не удалось,". После вскрытия крышки фазорегулятора увидели следующее: обрезало шпонку фазорегулятора и ушло масло до минимума. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Пассат б6 2.0 FSI BVY
Когда меняли цепь, распредвалы освобождали (это вариант, если не удается открутить болт фазорегулятора ) ?
...терануло первую шейку распредвала...
Amplify писал(а):Nikita32rus писал(а):Amplify писал(а):Nikita32rus писал(а):Доброго времени суток! Помогите пожалуйста,такая проблема. Решили заменить цепь распредвалов и все комплектующие с ней. В итоге произошла беда,завели все работало ровно,без рывков,цокота, и прочих проблем. Через некоторое врем спустя двигатель заглох и запустить его больше не удалось,". После вскрытия крышки фазорегулятора увидели следующее: обрезало шпонку фазорегулятора и ушло масло до минимума. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Пассат б6 2.0 FSI BVY
Когда меняли цепь, распредвалы освобождали (это вариант, если не удается открутить болт фазорегулятора ) ?
...терануло первую шейку распредвала...
ИМХО - если впускного распредвала, который приводится во вращение через фазорегулятор - случилось масляное голодание шейки (перетянули, засор маслоканала и т.п.). Распредвал заклинило, что привело к перегрузке фазорегулятора.
mik_nnm писал(а):Опишите пожалуста поподробней симптомы когда рвется цепь или проскаивает как понять что это случилось? утром заводил машину в мороз, она завелась поработала несколько секунд и заглохла, без всяких тсуков там ударов толчков итд как буто просто заглушили. И теперь незаводится стартер крутит как обччно но не схватывает, пластиковый кожух отвернул где ремень он целый стартером крутиш он прокручивает вроде на месте не стоит, а машина не заводится. Если цепь проскочила или оборвало должен он как обычно крутить или значительно легче ?
fargo писал(а):Может с бензом проблемы?) если цепь поревет: поршня упрутся во впускные клапана?
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
mik_nnm писал(а):а че если стартером крутить когда цепь перескочила можно клапана загнуть? а работа стартера ничем не отличается с порваной цепью от нормальной ну там типа двигун как бешеный крутит какбудто в холостую как когда ремень рвет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7