Norik1111 писал(а):Кто сказал что они одноразовые??признаются уже несколько лет подряд самыми надежными....
не спорю, что признаются лучшими))) возможно в Европе, где главный показатель экологичность выхлопа и зеленая наклеечка на лобовом, это так и есть)))) у них налоги складываются из экологичности автомобиля. у нас же ТСИ привередливы к топливу, и чек, горящий после заправки, не редкость. так же проблема с заслонками впускного коллектора всплывают и не редкость на этих моторах (1,4). как я понял, Вы пригоняли автомобиль из Европы 1,4 с тем, чтобы на таможне как можно меньше денег оставить))) а как известно кроилово ведет к попадалову. родственники в Белоруссии, через которых тащил из Германии свой 1,9 отговорили моментально от 1,4 тем, что там цепь проскакивает, ресурс мотора около 100-150 тысяч (70-80 из которых машина набегала по Европе), натяжитель ресурс имеет совсем детский и напоследок цилиндры имеют покрытие из силумина или лумина (не помню точно), который при повреждении ничем нельзя восстановить и приходится менять целиком блок цилиндров. посмотри на дружественных форумах как люди моторы по гарантии меняют. так это при гарантии, а если её нет?.. в той же Европе ресурс машины 3-5 лет, после этого растут налоги и пошлины на эту машину и её проще в автохаус сдать. а у нас будут ездить пока не крякнет.