Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заводится с 6-7 оборота стартера

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение Zvuk1501 » 16 мар 2013, 10:55

alexydh569 писал(а):Почему ФСИ капризный??? Я бы сказал наоборот! Иначе как бы его тогда ставили на машины для американского рынка???

Значит у вас нет проблем о которых пишут тат усердно практически на любом форуме. Проблемы с заводкой авто, его прихотливость к бензину? Или вы нашли средство как от этого избавится.
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение Zvuk1501 » 16 мар 2013, 11:04

читал я мужики на одном из форумом что да есть такая тема переполошить Э.Б.У. двигателя, у официальных дилеров, но так же там говорят о том что кому то помогает, а кому то нет. Вполне возможно что дело в типе двигателя. вот интересно, а сколько это удовольствие стоит.
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение Chivas12R » 16 мар 2013, 11:23

alexydh569 писал(а):Почему ФСИ капризный??? Я бы сказал наоборот! Иначе как бы его тогда ставили на машины для американского рынка???


Ну не знаю.. для меня он что-то очень часто капризничает... (зима в особенности, конечно) Летом - тьфу тьфу.. А так, по мне, FSI BVY двигатели не очень как-то...
VW Passat B6 2.0 FSI BLR 2005 г. OwO Dark
Аватара пользователя
Chivas12R
Местный
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:38
Откуда: Москва, ЗАО, СВАО

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение alexydh569 » 17 мар 2013, 12:05

Zvuk1501 писал(а):
alexydh569 писал(а):Почему ФСИ капризный??? Я бы сказал наоборот! Иначе как бы его тогда ставили на машины для американского рынка???

Значит у вас нет проблем о которых пишут тат усердно практически на любом форуме. Проблемы с заводкой авто, его прихотливость к бензину? Или вы нашли средство как от этого избавится.

У меня ТФСИ - он изначально может переваривать 92 бензин . В америке не стали бы парится с привередой. По поводу проблем с Электроникой и датчиками - это да , все было - заменил уже все что полагалось. А насчет не заводится - не было еще такого. Я заправляюсь только на заправках Лукойл, только 95. Блок ЕЛВ часто бывает причиной незаводов.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение Zvuk1501 » 29 мар 2013, 10:38

Мужики, картина теперь такая. Я купил иридиевые свечи, поставил и вы знаете ничего не изменилось. совсем ничего. И вот у меня пришла мысль в голову после того как я услышал на форуме что проблема с заводкой на прямую связанна с тем что при отрицательной температуре заливает свечи. Так вот, если это так, то всему виной датчик температуры всасываемого воздуха который установлен в корпусе воздушного фильтра. так как он дает данные в виде сопротивления на ЭБУ и тот в свою очередь отталкиваясь от полученных данных регулирует количество подачи топлива при заводке. И выходит следующее если в холод, ну или просто при минусе нагреть этот датчик до плюсовой температуры, то все встанет на свои места, и топливо будет подаваться в нужном объеме. Что думаете по этому поводу?
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение slavik049 » 29 мар 2013, 20:56

Zvuk1501
Про тот датчик о котором вы говорите тут не причем! Вам нужно обманывать ДТОЖ...но об успехе сего дела я пока не слышал. :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение alexydh569 » 30 мар 2013, 08:41

JIM писал(а):Была такая проблема на 2.0 FSI. При -20 и ниже заводилась только с 4-5 оборота. Официалы по акции перепрошили, стало чуть лучше (возможно самовнушение). Но после замены свеч на иридиевые, проблема исчезла совсем. Правда, этой зимой у нас ниже -30 не опускалось.

А с чего все решили что 4-5 оборотов стартера до пуска - это проблема ? Это 1-2 секунды до пуска. Даже и посчитать то сложно!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение alexydh569 » 30 мар 2013, 08:43

Chivas12R писал(а):
alexydh569 писал(а):Почему ФСИ капризный??? Я бы сказал наоборот! Иначе как бы его тогда ставили на машины для американского рынка???


Ну не знаю.. для меня он что-то очень часто капризничает... (зима в особенности, конечно) Летом - тьфу тьфу.. А так, по мне, FSI BVY двигатели не очень как-то...

У меня FSI BPY
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение Amplify » 31 мар 2013, 11:12

slavik049 писал(а):Zvuk1501
Про тот датчик о котором вы говорите тут не причем! Вам нужно обманывать ДТОЖ...но об успехе сего дела я пока не слышал. :)

вроде как есть кое -что http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-Зимний-запуск-BVY.-ТОЛЬКО-BVY!/page12
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Заводится с 6-7 оборота стартера

Сообщение Dmitriy1981 » 07 май 2013, 00:54

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ТОВАРИЩИ.
Американец 2006 года, 2.0 турбо, на обычной шестиступенчатой акпп.
Машина заводится с пятого оборота, при том когда стартер подхватывает движок, сам движок трясёт дико. Иногда на холостых оборотах потряхивает, ощущение как будто едешь на маленьких овальных колёсах.
Сегодня гдето застучало в двигателе, если стоять перед капотом то стук идёт с левой стороны двигателя в зоне расположения грм, стук сам по себе глухой тяжёлый металлический с интервалом примерно в 0,4-0,5 секунд, при 0,7 оборотах двигателя, при этом стрелка тахометра стоит непоколебимо.
Есть ещё громкое цоконье клапана датчика абсорбера, примерно 3-4 удара в секунду, при этом интенсивность может увеличиваться.
В декабре, 1500 км назад, поменял ВСЕ ВСЕ ВСЕ фильтры включая утапливаемый топливный в баке, свечи заменил, масла в коробке и двигателе, рем.компл.ГРМ, ремкомплект межвальной цепи.
!!!! Когда менял грм, мастер сказал что один распредвал менялся недавно дабы свежий, почему зачем не знаю.
Бензин заливаю 95 или чаще 95 ультимейт, только на БиПи.
Passat 2.0 TFSI (BPY)
Dmitriy1981
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru