

svtopt писал(а):И кстати так и не понятно должны они были при этой процедуре менять фильтр масла или нет?
Vlad505 писал(а):svtopt писал(а):И кстати так и не понятно должны они были при этой процедуре менять фильтр масла или нет?
Чтобы объективно и точно определить расход, масло перед заливкой взвешивают,а потом сольют и опять взвесят. Разница в весе и есть расход. Фильтр не меняли,чтобы его емкость не учавствовала в сравнении,т.е когда заливали масло фильтр был уже полный и когда сольют,он тоже будет полный.
Vlad505 писал(а):svtopt писал(а):И кстати так и не понятно должны они были при этой процедуре менять фильтр масла или нет?
Чтобы объективно и точно определить расход, масло перед заливкой взвешивают,а потом сольют и опять взвесят. Разница в весе и есть расход. Фильтр не меняли,чтобы его емкость не учавствовала в сравнении,т.е когда заливали масло фильтр был уже полный и когда сольют,он тоже будет полный.
Vlad505 писал(а):Да жесть!!! Они по идее должны замену поршневой бесплатно провести. Настаивай на своем. Пусть отправляют запрос на завод,но только убедись,что отправили и с каким содержанием. Тут парню одному на не гарантийной машине бесплатно поменяли поршня.
Pixel писал(а):Щуп опечатан...
Владимир72 писал(а):Да хорош вы человека пугать там в 20-25 килорублей уложиться можно!
Cyborg писал(а):Зачем вносить 30 тыр за разбор, если расход определяется по взвешиванию масла?
Обязательно присутствуй на всех процедурах взвешивания ибо они тупо сливают масло и взвешивают на весах и переписывают в бумажку.
Потом из бумажки перепечатывают в комп. Если будет чуть не хватать, можно поговорить с механиками имхо.
Не забывай! Взвешивают в граммах, расход более 500 мл недопустим по книжке - это 410 грамм по весам!
Жрет больше всего на холостых, многие (и я в том числе) оставляли машину работать на холостых на длительное время либо толкаться по пробкам.
Я первый раз когда опечатывался, не присутствовал ни на чем и по трассе накатал 1000 км буквально за неделю. Расход показали 80 мл на 1000 км.
Спрашивай, тут многие поменяли уже поршневую
Vlad505 писал(а):Я так понял,тебя уже опечатали и сделали это без тебя? Да? Мастера частенько,когда нет контроля,переливают масло выше уровня и когда через 1000км приедешь,окажется что расход 50-100мл и отказ от ремонта+ оплата в кассу за проведенный замер. Пломбировали при тебе?
Vlad505 писал(а):Если откажут в куланце по какой либо причине,авто думаю надо продавать. Если не секрет,почем ты его взял в салоне?
Cyborg писал(а):Зачем вносить 30 тыр за разбор, если расход определяется по взвешиванию масла?
Обязательно присутствуй на всех процедурах взвешивания ибо они тупо сливают масло и взвешивают на весах и переписывают в бумажку.
Потом из бумажки перепечатывают в комп. Если будет чуть не хватать, можно поговорить с механиками имхо.
Не забывай! Взвешивают в граммах, расход более 500 мл недопустим по книжке - это 410 грамм по весам!
Жрет больше всего на холостых, многие (и я в том числе) оставляли машину работать на холостых на длительное время либо толкаться по пробкам.
Я первый раз когда опечатывался, не присутствовал ни на чем и по трассе накатал 1000 км буквально за неделю. Расход показали 80 мл на 1000 км.
Спрашивай, тут многие поменяли уже поршневую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25