Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 tdi CBAB

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Volkov » 23 мар 2015, 20:18

У меня когда такое было, так давило через форсунки, прокладки текли, и с поддоном беда (пробка) плюс сальники там разные..
Щас с агрессивной ездой за 10 000 км, лью может 500-700 гр. С учётом что все недочёты по маслу устранены.
Двиг был в кап ремонте, до меня(
Родной пробег в районе 200 000км.
vvssoft
А какие заслонки менялись? Что было причиной их замены?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение alex_koll » 23 мар 2015, 20:28

Александр85 писал(а):
alex_koll писал(а):пробег у моей 170 тыс, масло жрет как бегемот 9000 км, и одну 5л канистру сожрал
С таким расходом можно вообще масло не менять)))) 100% с движком косяк. На таком пробеге вообще ниче жрать не должно.

Да, скорее всего с двиглом .... буду разбираться..... но переборку двигла не очень охота делать , не должно быть проблемы в поршневой, (я покрайней мере надеюсь) пробег то маловат.... или предыдущий владелец без масла ездил
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 140лошадок
alex_koll
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2014, 15:44
Откуда: Сосновый Бор Лен обл

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Александр85 » 23 мар 2015, 20:44

alex_koll писал(а):
Александр85 писал(а):
alex_koll писал(а):пробег у моей 170 тыс, масло жрет как бегемот 9000 км, и одну 5л канистру сожрал
С таким расходом можно вообще масло не менять)))) 100% с движком косяк. На таком пробеге вообще ниче жрать не должно.

Да, скорее всего с двиглом .... буду разбираться..... но переборку двигла не очень охота делать , не должно быть проблемы в поршневой, (я покрайней мере надеюсь) пробег то маловат.... или предыдущий владелец без масла ездил
попробуй маслосъемные поменять. Или лучше патрубок впускной сними и посмотри на наличия масла, мож турбина масло кидает во впуск
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение alex_koll » 23 мар 2015, 21:01

Александр85 писал(а): Или лучше патрубок впускной сними
, спасибо за совет, снимал, сухо там, амаслосьемные боюсь не смогу заменть (боюсь :) ) отдам ребятам,которые по лучше меня в этом разбираются
alex_koll
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2014, 15:44
Откуда: Сосновый Бор Лен обл

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Volkov » 23 мар 2015, 21:02

И кстате, товарищи CBAB'оводы, с тягой проблем нет ни у кого?
Например машина ускоряется на 30% газа по разному?(бывает жарит лучше чем на 100% газа)
Иногда разная тяга на низких оборотах??...
Ощущения работы двигателя на холостых, как будто он под нагрузкой? (Иногда ровная работа, иногда вибрация присутствует) в N

И ещё, кому не сложно, проделайте данную процедуру:
Двигатель заведён, селектор в N, ESP off.
Нажмите газ до упора.
Как я понимаю обороты должны взлететь до 4500 и дрыгатся на отсечке..
У меня просто по иному происходит: обороты растут до отсечки, иногда ровно висит на 4000 об, иногда долетает до отсечки, и плааааавно падают до 3500, затем плааавно ползут к 4000 об, иногда до отсечки... И всё повторяется...
Пару раз видел что было и до 2500 примерно, и они не поднимались, с учетом того что газ в полу!
Может ткнёт кто носом чё щупануть надо?
Заранее спасибо
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение alex_koll » 23 мар 2015, 21:51

с тягой у меян все нормуль вроде......
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 140лошадок
alex_koll
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2014, 15:44
Откуда: Сосновый Бор Лен обл

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Volkov » 23 мар 2015, 22:54

alex_koll
А отсечка? Норм?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение vvssoft » 23 мар 2015, 23:14

Volkov
У меня механика и при полном газе обороты выше 3т по моему комп не даст раскрутиться на месте. В движении по идее можно и до отсечки, но я не пробовал.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Alexanat » 24 мар 2015, 08:21

Александр85 писал(а):
alex_koll писал(а):
Александр85 писал(а):
alex_koll писал(а):пробег у моей 170 тыс, масло жрет как бегемот 9000 км, и одну 5л канистру сожрал
С таким расходом можно вообще масло не менять)))) 100% с движком косяк. На таком пробеге вообще ниче жрать не должно.

Да, скорее всего с двиглом .... буду разбираться..... но переборку двигла не очень охота делать , не должно быть проблемы в поршневой, (я покрайней мере надеюсь) пробег то маловат.... или предыдущий владелец без масла ездил
попробуй маслосъемные поменять. Или лучше патрубок впускной сними и посмотри на наличия масла, мож турбина масло кидает во впуск

Доброго дня всем. У меня тоже наблюдается масложор. Думал, да и думаю что турбина, так как в патрубках масло имеется. Съездил на турборемонт пообщаться с ними. Сказали что это может быть не только из-за неисправной турбы, следует проверить сам движок, замерить компресиию, давление картерных газов.... надо ехать на диагностику движка. :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение взрыв32rus » 24 мар 2015, 08:35

дызель
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Alexanat » 24 мар 2015, 08:48

Так точно. Только не знаю куда бы тут у нас сгонять чтобы продиагностировали
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Дмитрий07 » 24 мар 2015, 08:48

товарищи CBAB'оводы !
шестигранник на авто выпуска с 2010 года менял кто ?
нашел на нашем форуме только это:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=2 ... BA#p526884
пробег 112т.км, склоняюсь менять.
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Volkov » 24 мар 2015, 15:14

Дмитрий07
Меняй) пока маслёнка красная незагорелась)
А то дров наломать можно.. И двиг и турба пострадать могут. Они вродь 90 т.км. ходят.. если мне память не изменяет)
vvssoft
ESP если выключить, то до отсечки)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Варэлик » 24 мар 2015, 17:03

Alexanat писал(а):Так точно. Только не знаю куда бы тут у нас сгонять чтобы продиагностировали

Ауди-клуб.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение DIMMU » 25 мар 2015, 15:31

Всем привет!
Кто подскажет, как обойтись без покупки приспособы VAG Т10050 при замене ремня ГРМ на этом (СВАВ) движке?
Эта приспособа для фиксации коленвала при снятом ремне ГРМ.
Мне нравится утробное похрюкивание дизеля VW
Аватара пользователя
DIMMU
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:23
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Volkov » 25 мар 2015, 18:33

Мужики, посмотрите пжалста у себя давление в топливной рампе, на холостом ходу. Вопрос вот в чём, сильно ли оно скачет? Должно ли оно вообще скакать??
И есть ли у кого клапан в качестве донора на тест?
Клапан на топливной рампе, что ближе к аккуму!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Alexanat » 26 мар 2015, 08:21

Варэлик писал(а):
Alexanat писал(а):Так точно. Только не знаю куда бы тут у нас сгонять чтобы продиагностировали

Ауди-клуб.

Который по речной???? на мальцевской находится?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Варэлик » 26 мар 2015, 23:26

Alexanat писал(а):
Варэлик писал(а):
Alexanat писал(а):Так точно. Только не знаю куда бы тут у нас сгонять чтобы продиагностировали

Ауди-клуб.

Который по речной???? на мальцевской находится?

Можно и на Речную. Или к Гене, за Сбербанком(бывшая гостиница ДОСААФ).
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Mihastov » 26 мар 2015, 23:30

Дмитрий07 писал(а):товарищи CBAB'оводы !
шестигранник на авто выпуска с 2010 года менял кто ?
нашел на нашем форуме только это:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=2 ... BA#p526884
пробег 112т.км, склоняюсь менять.



Поменял , был почти как новый .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение х806хр » 27 мар 2015, 00:30

DIMMU писал(а):Всем привет!
Кто подскажет, как обойтись без покупки приспособы VAG Т10050 при замене ремня ГРМ на этом (СВАВ) движке?
Эта приспособа для фиксации коленвала при снятом ремне ГРМ.

Очень да-же обошлись без всяких приспособлений - Мне было дастаточно маркера, далее все работы оч аккуратно - С помошником вообще супер. 8-)
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Дмитрий07 » 27 мар 2015, 09:10

Mihastov
привет!
какой год авто ? пробег?

а то чет я озадачен заменой этого шестигранника :?
заодно глянуть снизу на мотор (112 т.км. ездил на кастроле)
и почистить (превентивно) маслозаборник
Последний раз редактировалось Дмитрий07 31 мар 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Alexanat » 27 мар 2015, 09:35

Варэлик писал(а):
Alexanat писал(а):
Варэлик писал(а):
Alexanat писал(а):Так точно. Только не знаю куда бы тут у нас сгонять чтобы продиагностировали

Ауди-клуб.

Который по речной???? на мальцевской находится?

Можно и на Речную. Или к Гене, за Сбербанком(бывшая гостиница ДОСААФ).

А поточнее.....За тем что по проспекту ленина? Все нашел адресок...спс
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Mihastov » 31 мар 2015, 10:58

Дмитрий07 писал(а):Mihastov
привет!
какой год авто ? пробег?

а то чет я озадачен заменой этого шестигранника :?
заодно глянуть снизу на мотор (112 т.км. ездил на кастроле)
и почистить (превентивно) маслозаборник


2009 год 100000 по паказометру + где-то столько же скручено . Масляный насос и заборник , были чистыми .
Если сомневаешься , лучше - меняй . Спать спокойней будешь . Он копеешный . Работы - 3 часа с перекурами . Конечно руки - желательно прямые . :)
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Дмитрий07 » 08 июн 2015, 14:30

поменян шестигранник, при пробеге 120 тыс.км, превентивно так сказать,
старый=как новый
думаю что проблемы нет так как:
С 11.2009 по 11.2010 ставился 100 мм, где принципиально другой способ посадки (доработанный)-поводов для беспокойства нет
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=2 ... BA#p526884
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Дмитрий07 » 11 июн 2015, 14:11

При замене топливного фильтра, сопливит из под крышки = резинка уплотн говно? :?
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru