конструкция внутренностей BKP BMP, BMR, CBAB ~ одинакова, после слива масло остаётся в корпусе масляного фильтра (1-2 стакана маx) других мест нахождения смазки внутри мотора нет и никогда не было. Ещё ~ полстакана можно насобирать из недр корпуса балансирных валов но забрать его оттуда можно только сняв балансиры и это уж точно того не стоит. После замены масла загнать его обратно самотёком в корпус масляного фильтра проблемно поэтому рекомендуют завести мотор; минуты вполне достаточно чтоб насос прокачал масло внутри мотора куда нужно и прогревать его совсем не обязательно.
serhy писал(а):двигатель не предназначен для замены масла типом отсоса, там в каком то патрубке чего то остается
Да ладно!

У одного есть гараж и яма - он сливает через пробку; у другого авто живёт под окнами дома - высасывает через щуп. Пофиг как сливать, главное забрать из двигателя по возможности больше.
Юра Криков писал(а):Там не за что цепляться
есть, за корпус балансирных валов! Если трубка жёсткая вполне вероятно что втыкается в раму балансиров. Вариант мягкой трубки + забирать масло пока оно тёплое в этом случае наиболее предпочтительно. В корпус масляного фильтра жёсткая трубка, кстати, тоже не влазит
Александр332vk писал(а):И не надо ляля про грязь на дне и всякую лабуду
даём мотору остыть, далее любым способом убираем масло из двигателя, снимаем поддон, проводим пальцем по дну поддона, делаем НОРМАЛЬНУЮ фотографию грязного пальца, скидываем её сюда и только потом будем обсуждать что блестит, переливается а ещё частично магнитится на вашем масляном пальце. Подобное видел во ВСЕХ моторах и кпп которые разбирал собственноручно или присутствовал при разборке. Естественный износ ни кто не отменял.
Александр332vk писал(а):для этого есть масляный фильтр который все примеси отфильтровывает и еще сетка масляного насоса
через сетку масляного насоса йогурт пролетит не зацепится
Александр332vk писал(а):То есть с балансирных валов само не сливается и с магистрали тоже а трубкой пожалуйста
трубка всунутая в щуп на 0,5м не может как змея на конце развернуться на 180°, подняться вверх, потом согнуться ещё на 180°чтоб найти в отливках рамы балансирных валов остатки масла. Если у кого то может - прошу видео этого процесса со снятым поддоном в студию!
Daniliv писал(а):Опять
+1
давно пора закрыть тему или хотя бы её переименовать