Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 tfsi шумит с утра

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение dmitriy79 » 17 май 2013, 07:19

santaro писал(а):Всё. Сегодня утром загорелся чек :o :o :o :o :o , мотор опять троит :lol: :lol: :lol: , пропуски зажигания первого цилиндра.
Имеем следующее, клапана новые, цепь+натяжитель новые, форсунки новые, моторчик заслонок новый, вгк новый, перепускной клапан турбы новый, толкатель новый,катушка новая,свечи новые. все прокладки новые))
Компрессия всех цилиндров 10.3, воздух не пропускает(газоанализатор пробовали).
троит только 15-20 сек после долгих стоянок, вне зависимости от температуры мотора, если жидкости осели за три минуты простоя, заводится уже не с 1 оборота.

Я сдался :x :x :x

Отдаю машину на неделю на лабораторный анализ в тот самый "Дилижанс", сказали вся диагностика и расходники за ними, ибо признали свой косяк, отпишусь после "Анализа" :lol: :lol: :lol:
Пропуски зажигания, это негерметичность ВКГ или впуска, или самого двигателя (сальники) тобишь подсос воздуха... маслом на движке нигде не потеет??? На этих моторах даже если открыть крышку маслозаливную или достать щуп двигатель затроит и появятся пропуски зажигания.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение santaro » 18 май 2013, 18:49

[/quote] Пропуски зажигания, это негерметичность ВКГ или впуска, или самого двигателя (сальники) тобишь подсос воздуха... маслом на движке нигде не потеет??? На этих моторах даже если открыть крышку маслозаливную или достать щуп двигатель затроит и появятся пропуски зажигания.[/quote]

Ну ВГК новый и прокладка тоже, в Любом случае газоанализатора у меня нету) так что буду ждать результата диагностов.
santaro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:42

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение santaro » 24 май 2013, 08:19

Итак, всем доброго времени суток!

Вчера забрал машину из Дилижанса. Проверили: напряжение форсунок, герметичность впуска, диагностика газоанализатором, дымогенератором ))), всю электрику и прочее прочее прочее, и...... ничего все в норме.
Машина все эти дни стояла у них, и её заводили на холодную каждый день 2-3 раза, ничего никаких ошибок, мотор работает ровно, чек не горит, пропусков нету. Даже при мне после ночи и жуткого ливня, утром было холодновато, завелась как новая)))

А сегодня утром, я завел её и пошел к парадной покурить, вернулся и О УЖАС горит чек :o :o :o .
Сбрасывать ошибку не стал. Позвонил в сервис, долго говорил с директором, после чего пришёл к выводу что надо попробовать перепрошить блок ЭБУ(т.к. это единственное что осталось,из возможных причин), только вот кто этим занимается в СПБ, Комрады, помогите.
santaro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:42

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение dmitriy79 » 24 май 2013, 11:56

santaro писал(а):Итак, всем доброго времени суток!

Вчера забрал машину из Дилижанса. Проверили: напряжение форсунок, герметичность впуска, диагностика газоанализатором, дымогенератором ))), всю электрику и прочее прочее прочее, и...... ничего все в норме.
Машина все эти дни стояла у них, и её заводили на холодную каждый день 2-3 раза, ничего никаких ошибок, мотор работает ровно, чек не горит, пропусков нету. Даже при мне после ночи и жуткого ливня, утром было холодновато, завелась как новая)))

А сегодня утром, я завел её и пошел к парадной покурить, вернулся и О УЖАС горит чек :o :o :o .
Сбрасывать ошибку не стал. Позвонил в сервис, долго говорил с директором, после чего пришёл к выводу что надо попробовать перепрошить блок ЭБУ(т.к. это единственное что осталось,из возможных причин), только вот кто этим занимается в СПБ, Комрады, помогите.

:? я бы не стал ничего шить, посмотри какая ошибка, у меня например периодически загорается чек и сам тухнет от бензина, при этом ошибка 2196 слишком обогащенная смесь)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение Юра Криков » 24 май 2013, 21:11

santaro писал(а):А сегодня утром, я завел её и пошел к парадной покурить, вернулся и О УЖАС горит чек :o :o :o .
Сбрасывать ошибку не стал. Позвонил в сервис, долго говорил с директором, после чего пришёл к выводу что надо попробовать перепрошить блок ЭБУ(т.к. это единственное что осталось,из возможных причин), только вот кто этим занимается в СПБ, Комрады, помогите.

Дружище , читать ошибки,прошивка? Погодите бабосы на ветер кидать Черкани в личку земляку pashustic
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение ДИЛИЖАНС С-Пб » 27 июн 2013, 16:10

Здрувствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы представить Вам взгляд с другой стороны, что бы вы обладали всей информацией и могли объективно видеть ситуацию.
Я являюсь Директором по сервису компании Дилижанс и именно я лично вел все переговоры с Вами уважаемый santaro.
31.03.2013 вы впервые обратились к нам для проведения Диагностики топливной системы. Причина обращения - двигатель троит.
После проведения диагностики были даны рекомендации, в том числе о замене форсунок. Подписав заказ наряд и расплатившись Вы уехали.
По прошествии некоторого времени, при проведении опроса наших клиентов на предмет их удовлетворенности нашей работой, выяснилось, что Вы остались очень не довольны! Эта информация была передана мне и с этого момента я лично общался с Вами. При общении со мной вы сообщили мне, что категорически не довольны результатом диагностики, т.к. выполнив рекомендации (заменив форсунку 1ого цилиндра) в другом сервисе, результат не был получен и двигатель продолжает троить. С Ваших слов, потом в другом сервисном предприятии проблему решили путем замены мотора регулировки заслонок во впускном коллекторе. Поскольку форсунка была не виновата, родную вернули в двигатель, а новую отдали Вам.
Я предложил в качестве компенсации выкупить у Вас форсунку и доп.расх.материалы что бы таким образом исправить допущенную нами ошибку диагностики. Вы ответили, что уже сами реализовали эти з/ч через AVITO. Так же в разговоре вы произносили следующее (почти дословно) - "Видно что ваш диагност в своем деле опытный...,к нему лично не имею никаких претензий..., в случае сложных случаев буду обращаться к вам."
Но почему Вы, Александр Сергеевич, в своем посте пишете "Диагностику делал до замены клапанов, в ТОШНОТВОРНОМ "Дилижансе"-СПБ. Утырок который мерил компрессию в цилиндрах сказал что норма, ЖЕНСКИЙ ВИД, и сказал купить форсунки и топливный фильтр, я купил и поменял,ничего не произошло мотор так и троил." ?

Лично я не представляю для себя возможным в ТАКОМ тоне говорить о человеке который старше меня в два раза даже если он не прав !!! Это мое личное мнение!

После общения с Вами , мы пришли к заключению, что сейчас автомобиль у Вас исправен и в целом ситуация с неправильной диагностикой урегулирована!
Последний раз редактировалось ДИЛИЖАНС С-Пб 27 июн 2013, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ДИЛИЖАНС С-Пб
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:36

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение Юрчел » 27 июн 2013, 16:36

и сколько уже вложил в него??? :?:
Юрчел
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 15:31

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение ДИЛИЖАНС С-Пб » 27 июн 2013, 16:43

Далее, по прошествии еще некоторого времени Вы мне звоните и сообщаете, что проблема с троением мотора никуда не делась. Он продолжает "троить" !!!
Я начинаю выяснять как, когда, при каких условиях это происходит и оказывается, что ВАМ уже провели весьма объёмный ремонт двигателя в другом сервисе, но он продолжает "троить".
Понимая Ваши опасения по поводу ресурса двигателя после ремонта при наличии такой неисправности, я приглашаю Вас предоставить нам автомобиль на несколько дней, для того что бы все таки разобраться в причине дефекта. Но на протяжении нескольких дней, несмотря на не жаркую и достаточно мокрую погоду данный дефект ни разу не подтвердился. В том числе и в Вашем присутствии при выдаче автомобиля. За это время мы еще несколько раз проводили
диагностику системы управления двигателем, в которую входили дополнительные проверки и измерения. Опираясь на Ваши слова о неисправности
и наш опыт ремонта и обслуживания этих а/м мы предположили, что данный дефект может быть связан с неисправностью самого электронного блока управления двигателем. Но мы не рекомендуем его менять сейчас т.к не можем подтвердить его неисправность (дефекта мы так и не видели). И, в качестве итога мы договорились, что в случае устойчивого проявления дефекта, Вы предоставляете нам а/м для окончания диагностики. Для информации - за проведение нами этой "лабораторной работы" денег мы не взяли, несмотря на то, что вобщем-то занимались новой проблемой, возникшей после ремонта в другом сервисе. Мы не предлагали блок управления "перепрошивать". Если выяснится, что блок действительно неисправен, его придётся заменить.

В заключение.
Мы очень ценим отзывы наших многочисленных клиентов о нас как о сервисе, где не просто меняют масло и колодки, но и разбираются с технически сложными случаями. И поэтому мы готовы разбираться, тратить НАШЕ время, для того что бы находить причину неисправностей.
Мы не считаем себя безошибочными людьми, но мы также уважительно относимся к своим сотрудникам, к которым многие клиенты приезжают решать сложные проблемы, с которыми не справились другие сервисы. Как в Вашем случае по вашему собственному признанию. Но поскольку Вы, Александр Сергеевич, позволили себе публично и так неуважительно высказаться как в адрес сервиса в целом, так и в адрес нашего сотрудника, я предлагаю Вам больше к нам не приезжать. Мы Вас больше не обслуживаем. Найдите, пожалуйста, для себя другой сервис, в котором с вашей точки зрения работают не гниды и не утырки. Мы уже двадцать лет на этом рынке, имеем достаточный опыт и авторитет, и можем себе позволить выбирать клиентов. Подставлять вторую щёку, получив незаслуженно по одной, мы, извините, не будем.

С уважением
Никита Шмитов
Директор по Сервису

P.S. Уважаемые форумчане, очень прошу Вас, делайте все работы в том сервисе, в котором Вам делали диагностику. Во-первых, сколько диагностов, столько и мнений. Вы не являетесь специалистами, поэтому окажетесь в ситуации, когда придётся кому-то не верить. Хотя может оказаться, что все они правы каждый по-своему или говорят об одном и том же. Во-вторых, вы избежите дополнительных затрат, хлопот и негативных эмоций. Если бы мы при замене форсунки выяснили, что ошиблись, то вернули бы её на свой склад и продолжили работу по поиску проблемы, не попросив денег ни за форсунку, ни за дополнительные изыскания. И, в-третьих, найдите для себя сервис, которому вы доверяете. Только тогда вы всегда будете уверены, что ваш автомобиль исправен. Наш опыт говорит, что бегая из одного сервиса в другой и сталкивая нас с коллегами лбами, вы не получите хороший результат, зато получите много негативных эмоций.
Аватара пользователя
ДИЛИЖАНС С-Пб
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:36

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение santaro » 16 сен 2013, 23:38

ДИЛИЖАНС С-Пб писал(а):Далее, по прошествии еще некоторого времени Вы мне звоните и сообщаете, что проблема с троением мотора никуда не делась. Он продолжает "троить" !!!
Я начинаю выяснять как, когда, при каких условиях это происходит и оказывается, что ВАМ уже провели весьма объёмный ремонт двигателя в другом сервисе, но он продолжает "троить".
Понимая Ваши опасения по поводу ресурса двигателя после ремонта при наличии такой неисправности, я приглашаю Вас предоставить нам автомобиль на несколько дней, для того что бы все таки разобраться в причине дефекта. Но на протяжении нескольких дней, несмотря на не жаркую и достаточно мокрую погоду данный дефект ни разу не подтвердился. В том числе и в Вашем присутствии при выдаче автомобиля. За это время мы еще несколько раз проводили
диагностику системы управления двигателем, в которую входили дополнительные проверки и измерения. Опираясь на Ваши слова о неисправности
и наш опыт ремонта и обслуживания этих а/м мы предположили, что данный дефект может быть связан с неисправностью самого электронного блока управления двигателем. Но мы не рекомендуем его менять сейчас т.к не можем подтвердить его неисправность (дефекта мы так и не видели). И, в качестве итога мы договорились, что в случае устойчивого проявления дефекта, Вы предоставляете нам а/м для окончания диагностики. Для информации - за проведение нами этой "лабораторной работы" денег мы не взяли, несмотря на то, что вобщем-то занимались новой проблемой, возникшей после ремонта в другом сервисе. Мы не предлагали блок управления "перепрошивать". Если выяснится, что блок действительно неисправен, его придётся заменить.

В заключение.
Мы очень ценим отзывы наших многочисленных клиентов о нас как о сервисе, где не просто меняют масло и колодки, но и разбираются с технически сложными случаями. И поэтому мы готовы разбираться, тратить НАШЕ время, для того что бы находить причину неисправностей.
Мы не считаем себя безошибочными людьми, но мы также уважительно относимся к своим сотрудникам, к которым многие клиенты приезжают решать сложные проблемы, с которыми не справились другие сервисы. Как в Вашем случае по вашему собственному признанию. Но поскольку Вы, Александр Сергеевич, позволили себе публично и так неуважительно высказаться как в адрес сервиса в целом, так и в адрес нашего сотрудника, я предлагаю Вам больше к нам не приезжать. Мы Вас больше не обслуживаем. Найдите, пожалуйста, для себя другой сервис, в котором с вашей точки зрения работают не гниды и не утырки. Мы уже двадцать лет на этом рынке, имеем достаточный опыт и авторитет, и можем себе позволить выбирать клиентов. Подставлять вторую щёку, получив незаслуженно по одной, мы, извините, не будем.

С уважением
Никита Шмитов
Директор по Сервису

P.S. Уважаемые форумчане, очень прошу Вас, делайте все работы в том сервисе, в котором Вам делали диагностику. Во-первых, сколько диагностов, столько и мнений. Вы не являетесь специалистами, поэтому окажетесь в ситуации, когда придётся кому-то не верить. Хотя может оказаться, что все они правы каждый по-своему или говорят об одном и том же. Во-вторых, вы избежите дополнительных затрат, хлопот и негативных эмоций. Если бы мы при замене форсунки выяснили, что ошиблись, то вернули бы её на свой склад и продолжили работу по поиску проблемы, не попросив денег ни за форсунку, ни за дополнительные изыскания. И, в-третьих, найдите для себя сервис, которому вы доверяете. Только тогда вы всегда будете уверены, что ваш автомобиль исправен. Наш опыт говорит, что бегая из одного сервиса в другой и сталкивая нас с коллегами лбами, вы не получите хороший результат, зато получите много негативных эмоций.



Уважаемый Никита Шмитов, я приношу свои извинения в адрес ваших сервисмэнов, вспылил не отрицаю. Но загвоздка в том что вы ушли от темы очень далеко, с самого начала как машину начало трясти, я первым делом обратился к вам так как мне вас рекомендовали, и изначально диагноз был поставлен неправильно, прогоревший клапан был сразу ибо компрессия в цилиндре была 2кг, я не механик, просто человек поленился проверить компрессию а я попал на деньги, ведь форсунка это 6 тысяч(которую вы готовы были выкупить) а работа + потраченное время которое тоже стоит денег, а еще нервы, много так нервов. И ДА я делал работы в том сервисе в котором мне делали диагностику там мне поменяли клапана во время комплексного ремонта, осталась проблема троения по утрам в течении 10-15 секунд, С этой проблемой я к вам и обратился второй раз и она опять не проявилась(или проявила и была скинута Ваг-комом).

Вот вам простая математика, после вашей диагностики я купил Форсунку 5000 руб + Фильтр топливный 5000 руб = ~10000 руб и пара потерянных дней + ~5000 руб работа если бы я начал менять эту самую фосунку + фильтр, а результат был бы нулевой. Просто получилось так что я уже купив форсунку и фильтр, заехал к знакомому механику и рассказав о своих бедах ему он мне предложил помереть компрессию и о чудо 2 кг в 1м цилинре, тут то меня и обуял праведный гнев, ибо форсунка и фильтр были в порядке.

И еще одно, я в своих постах ругал конкретно "Сервис Дилижанс" не называя имен и отчеств сотрудников и прочих лиц, вы же Уважаемые нарочито называете меня по имени отчеству ЗНАЯ что оно на форуме нигде не фигурирует, shame to you

Вы хотите выбирать клиентов и я не попадаю в под критерии выбора ? Ок я буду с этим жить...
santaro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:42

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение dmitriy79 » 18 сен 2013, 10:43

santaro дружище ты тут? ты шум победил?? теперь пвой шум мотора по сравнению с моим после ремонта головки совсем не шум...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение santaro » 18 сен 2013, 19:28

dmitriy79 писал(а):santaro дружище ты тут? ты шум победил?? теперь пвой шум мотора по сравнению с моим после ремонта головки совсем не шум...


Со временем вроде прошел сам, мотор мурлычет и расход упал сильно, но вот пропуски зажигания по утрам так и остались.......
santaro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:42

Re: 2.0 tfsi шумит с утра

Сообщение dmitriy79 » 18 сен 2013, 20:40

пропуски это полюбому подсос воздуха, ищи где сосет воздух... На этих моторах открой маслозаливную крышку или вытащи щуп, сразу появятся пропуски воспламенения...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru