_Eduard_ » 19 авг 2013, 22:03
Проблема решилась в конце концов?
Спрашиваю, потому, как сам поимел нечто похожее.
Если кратко:
Вывалилась ошибка - закливнившая заслонка в открытом положении. Ко всему этому, детонация при выключении двигателя. Пропала былая тяга с низов. Провел ревизию заслонки, толку ноль, та же ошибка. Заменил на новую - проблема решена! Учитывая лимит времени на замену заслонки и видя, что клапан ЕГР изрядно подзагажен, оставил его на ближайшие выходные. Согласно запланированных действий на выходных, процедуре чистки подверглись - клапан ЕГР и впускной коллектор. Дело сделано, и все бы хорошо, да не тут то было. Вернулся на шаг назад, опять былой тяги с низов нет. Ошибок по двигателю нет, за исключением второго вентилятора охлажения, не достигнув максимальных оборотов, выключается. Вася говорит, подклинивает его, вместе с коротышом на выходе. До него руки не дошли еще. Учитывая ситуацию, связь между проблемой и ошибками, думаю, не принципиальна.
Если у кого есть мысли на сей счет, я бы продолжил развитие данной темы.
Двигатель СВВВ, пробег 130 т.к.
Дополню: единственное, что стоило бы сделать, а не сделал, это не заменил прокладки колектора и клапана ЕГР, но состояние их было довольно сносным.
Буду благодарен за содействие.