Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужен номер

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 03 июл 2013, 12:20

pashustic
Да, на этом двигателе не клапан, а целая система отвода газов с радиатором и кучей клапанов.

slavik049
В чем отличие турбины на дизельном двигателе от турбины на бензиновом двигателе?
Мне не понятен упор на дизель!!!
Про то что любая турбина может гнать масло я согласен, тут дело в его колличестве.

mexmix
Все верно, пробег, масло и тд. Объясню просто, если турбина начала ссать, а не пылить маслом, то тут можно не только ее поменять, а еще и половину впускной системы, забиваясь маслом легко умирает интеркулер, из-за него температура воздуха на входе превышает норму и идет нарушение смесеобразования, а дальше только хуже.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение mexmix » 03 июл 2013, 15:13

Babay писал(а): если турбина начала ссать, а не пылить маслом, то тут можно не только ее поменять, а еще и половину впускной системы, забиваясь маслом легко умирает интеркулер, из-за него температура воздуха на входе превышает норму и идет нарушение смесеобразования, а дальше только хуже.


Я не утверждаю, что масло в системе впуска это хорошо,но убить систему, интеркуллер это нереально, просто если неохота копаться в этой грязи то можно все заменить. Все промывается и работает дальше, на трассе умерла турбина и вылила все масло в глушитель и интеркуллер вид был ужасный текло со всех щелей. Заглушили маслопровод на турбине , залили масло и ползли 400 км до сервиса, там промыли систему , заменили турбину и все поехало ( да, пытался уйти в разнос).Вернувшись домой промыли еще раз и забыли после уже 6 лет проблем нет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 18:02

Babay писал(а): а целая система отвода газов с радиатором и кучей клапанов.

Система да!!Но клапанов отдельных!! Это не ВКГ как у бензинки!!Система летит довольно редко, если не лить масло абы какое! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение slavik049 » 03 июл 2013, 18:07

Паш ...все равно не убедишь :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 18:09

slavik049 писал(а):Паш ...все равно не убедишь

Я просто ни разу не слышал, что бы кто нить ее чинил в дизелях :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение slavik049 » 03 июл 2013, 18:10

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):Паш ...все равно не убедишь

Я просто ни разу не слышал, что бы кто нить ее чинил в дизелях :?

И правильно что не слышал ...... все дело в оборотах ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 03 июл 2013, 18:25

pashustic
Евген чинил, брал у меня этот радиатор.

slavik049
Поменьше сарказма друг мой. Смешки тут не уместны. Аргументов от вас мало, исключительно пустые возражения.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 18:30

Babay
Какой радиатор? :shock: рециркуляции Ог? Если да, то он не участвует в вентиляции картерных газов. Жду уточнений :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 03 июл 2013, 18:34

pashustic
Есть там и нечто подобное как и у бензинки, да только оно меняется вместе с крышкой ГБЦ.

Ладно, а то засрали тему пустой болтовней, пусть топик поменяет патрубок, проверит систему впуска и живет спокойно.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 18:37

Babay
Денис , без обид, :drinks: я могу тебе по пальцам пересчитать все радиаторы как и в 1.9 так и в 2.0 по дизелям.
В крышке нет никакого радиатора. :drinks:
Топик сорри за Офф.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 03 июл 2013, 18:38

Вот этот радиатор!
Вложения
Радиатор ОГ.JPG
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 18:40

Babay
Он не участвует в вентиляции картерных газов. Он необходим для охлаждения ог который потом посредством клапана егр назад подаются во впуск. Также данный радиатор оснащен перепускным клапаном, который при запуске двигана направляет ог вне радиатора для быстрого прогрева дизеля :) как то так.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 03 июл 2013, 18:41

А вот то что в крышке ГБЦ, котрое отдельно не меняется.
Вложения
ГБЦ.JPG
ГБЦ.JPG (13.91 Кб) Просмотров: 1736
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 18:43

Babay
Согласен. Но не было случаев, по крайней мере у меня , чтобы меняли крышку гбц в связи с вентиляцией картерных газов.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 03 июл 2013, 18:51

Паш, возвращаясь по теме немного назад. Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло. Я как вариант предложил неисправности нескольких узлов, ну а дальше пошло обсуждение....
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 19:03

Babay писал(а):Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло.

Ок!!! Без проблем!! Я считаю избыток масло, большая его половина лезет во впуск именно из турбы, вернее из подшипниковых щитов!! Из системы вентиляции малое кол-во попадает,а вернее пары! Если мы посчитаем что все идет от системы, то тогда у нас холодная улитка была бы вся в масле, но она чистая( сам недавно проверял) . Не забываем что патрубок, который ты показал идет именно во вход турбы по наддуву ( холодной стороны/)
Опять таки мое ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение slavik049 » 03 июл 2013, 20:45

Есть одна мысль по поводу разрыва патрубка .. :? Нужно проверить как сбрасывается давление на взлете.!
А это можно проверить при помощи шнура и график все покажет :)
А не сбрасывать во время давления может вот этот датчик http://proplus59.ru/auto/article/1188654 который подает своевременно сигнал на клапан Н 75 а он скидывает давление . Так же и его проверить тестом исполнителей не мешает . :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужен номер

Сообщение VOFFKA35 » 03 июл 2013, 21:16

Babay писал(а):Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло. Я как вариант предложил неисправности нескольких узлов, ну а дальше пошло обсуждение....


Рваный патрубок и является причиной масла во впускном тракте, так как турбина уже не может создать требуемое давление, которое бы не давало маслу вытекать из подшипника ротора турбины. Меняй патрубок (только не от пылесоса) и не думай про масло если нет масложора. А давление турбины конечно требуется проверить, а то и новый патрубок может долго не прожить.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Нужен номер

Сообщение slavik049 » 03 июл 2013, 21:22

VOFFKA35 ....турбина у него живее живых ....раз патрубки рвет !А масло не причем ( у меня тоже есть и не чего не рвет ) ...Дело за проверкой наддува. :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 04 июл 2013, 09:27

VOFFKA35 писал(а):так как турбина уже не может создать требуемое давление, которое бы не давало маслу вытекать из подшипника ротора турбины.

Это называется разность перепада давлений, и если в улитке холодной части это давление не поддерживается по отношению к давлению масла к турбе, то происходит вытеснение масла и дальше его путь к интеркулеру и далее. ИМХО. Как то так объяснил, корявенько но со смыслом! Подлежит оспариванию :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 04 июл 2013, 11:08

pashustic писал(а):
Babay писал(а):Речь шла о том, как в впускую систему попадает масло.

Ок!!! Без проблем!! Я считаю избыток масло, большая его половина лезет во впуск именно из турбы, вернее из подшипниковых щитов!! Из системы вентиляции малое кол-во попадает,а вернее пары! Если мы посчитаем что все идет от системы, то тогда у нас холодная улитка была бы вся в масле, но она чистая( сам недавно проверял) . Не забываем что патрубок, который ты показал идет именно во вход турбы по наддуву ( холодной стороны/)
Опять таки мое ИМХО!


Паш, это патрубок который идет от турбы в интеркуллер!

А по маслу, все на уровне предположений, так как опик не озвучивал, какое колличество масла у него там обнаружилось. Можеть пыль, а может и ручьи.

PS. Думаю, будет лучше топику поменять этот небольшой узел на 3C0 145 834 M, он трехсоставной и без гофры. Он будет покрепче и по нему воздух будет идти без такого сопротивления, которое образуется в гофре.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение pashustic » 04 июл 2013, 11:19

Babay писал(а):Паш, это патрубок который идет от турбы в интеркуллер!

Или я слепой или лыжи, На 1 странице, на рисунке, этот патрубок который выходит из интеркулера и далее следует в дроссельную заслонку! :? ;)
И этка пишет : что для двигателей BLS и BMP этот узел бывает трехсоставной и двух. У меня трех, у него на рисунке двух!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 04 июл 2013, 12:37

pashustic
Возможно ты и прав, но только если система закольцована по часовой.

А прямой и гладкий (трехсоставной) лучше чем гофрированный (двухсоставной) :!:
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Нужен номер

Сообщение Shnurok » 10 июл 2013, 13:00

А чем лучше?
Vw passat b6 2.0 Bwy sedan
Shnurok
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва ЮАО

Re: Нужен номер

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 14:15

Shnurok
Меньше сопротивление из-за завихрений воздушного потока из-за гофры, соответственно легче впуск воздуха.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru