mexmix писал(а): Комп меняет угол только в базовых настройках на время тестирования, реально изменить его можно только механически шкивом РВ.
jevgenij писал(а):Подскажите как выставить правильно зажигание 2.0 tdi BKP?
pashustic писал(а):andrei7077 писал(а): Спрашивается зачем тогда допуск в том же VAg com!
Яков писал(а):на В5 тоже были насос-форсунки?
mexmix писал(а):В принципе все правильно, но если проводилась корректировка угла шкивом распредвала, то ремень встанет не в 0, а с этой корректировкой, также ремни не могут быть абсолютно одинаковыми
hochub6 писал(а):Сообщение hochub6 »
hochub6 писал(а):Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )
mexmix писал(а):hochub6 писал(а):Сообщение hochub6 »
Все,что вы описываете это понятно, но немного не по теме. 90% участников форума не полезут так глубоко в двигатель по вполне объективным причинам. Здесь проблема не в том как это сделать, а как это сделали автору на его машине и что не так.
Ваше описание для ветки "Сделай сам".
Перечисленные вами работы проделаны скорее всего для себя и отвечать за ремонт дорогостоящего узла надо будет перед самим собой. Делать их конечно,же можно, но надо быть уверенным в себе и иметь знания и опыт, т.к. такие работы подразумевают наличие специнструмента.hochub6 писал(а):Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )
На шкивах в верхних окошках есть гребенка для проворачивания шкива относительно ступицы, вставляем
приспособление и проворачиваем столько сколько надо.
Чем больше мы будем разбираться в этих машинах, тем сильнее ОД будут грызть свои ногти, а они у них длинные и красивые
hochub6 писал(а):mexmix писал(а):hochub6 писал(а):Сообщение hochub6 »
Все,что вы описываете это понятно, но немного не по теме. 90% участников форума не полезут так глубоко в двигатель по вполне объективным причинам. Здесь проблема не в том как это сделать, а как это сделали автору на его машине и что не так.
Ваше описание для ветки "Сделай сам".
Перечисленные вами работы проделаны скорее всего для себя и отвечать за ремонт дорогостоящего узла надо будет перед самим собой. Делать их конечно,же можно, но надо быть уверенным в себе и иметь знания и опыт, т.к. такие работы подразумевают наличие специнструмента.hochub6 писал(а):Одеваем на болт распредвала В (впускных клапанов) накидной ключ на 18 желательно подлинее.
Крутить его лучше не пытаться. Нужно легонько ударить легким молоточком (я стучал малым динамометрическим ключом J )
На шкивах в верхних окошках есть гребенка для проворачивания шкива относительно ступицы, вставляем
приспособление и проворачиваем столько сколько надо.
Чем больше мы будем разбираться в этих машинах, тем сильнее ОД будут грызть свои ногти, а они у них длинные и красивые
Согласен , инфа для опытных.
Про регулировку угла зажигания взято по этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 87924&st=0
Человек делал все сам и у него получилось , когда я снимал ремень ГРМ то многое смотрел там. Да не все так просто, у меня есть небольшой опыт по замене ремня ГРМ на ваз 2112.
Специнструмента у меня небыло никакого. Натяжной ролик натягивал шестигранником из набора под трещетку , вставлял его в натяжной ролик а шестигранник крутил ключом рожковым на 10.
Не так страшен черт. Но я не кого не агитирую туда лезть если нет какого то представления об этом. Можно нагородить дел.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не очень опытные, если вы не уверены в своих силах, не повторяйте этого сами.!!!!!!!!! Просто я написал это для таких как я которые привыкли в основном все делать сами и иногда такие советы облегчают работу и экономят время. А когда делаешь первый раз на каждый случай нужно придумывать свое решение.
jevgenij писал(а):Спасибо за предоставленый материал- все понятно, как говорится разложено по полочкам
mexmix писал(а):Надо посмотреть, что скажет ВАСЯ по этому поводу
slavik049 писал(а):jevgenij
Ну что получилось выставить в ноль???![]()
Я вчера поставил в ноль у себя ( с пятой попытки )...машину не узнать !
Было +7,2
slavik049 писал(а):jevgenij
Ну что получилось выставить в ноль???![]()
Я вчера поставил в ноль у себя ( с пятой попытки )...машину не узнать !
Было +7,2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8