bumbox » 19 июл 2013, 21:48
slavik049
+1
Если допустим некоторые детали форсунки приклинили из за попадания в них инородных предметов, то тут может УЗ поможет растрясти этот элемент, ну а если есть выработка в прецизионых деталях, ни какой УЗ в золотой ванне не уберёт выработку. А значит избыточный слив в обратку. На том авто я тоже не стал сразу менять форсунки, вымыл бак, трубки рампу поставил новый насос, замучался заводить, потом заводиться стало на 2-3тей секунде. Поехал прокатится, всё вроде бы хорошо, но как только мотор и топливка вся нагрелась, и собственно само топливо, то при разгоне машина стала падать в аварию из за того что тнвд не мог поддерживать нужное давление в рампе из за большого сброса топлива форсунок в обратку. Даже при включении регенерация сажевика мотор сразу глох.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk
www.DieselCarPower.ru