Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

форсунки common rail

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 15:25

Александр85 писал(а):мне делали ваг комом

Ваг ком бывает разный, цена программы может доходить до 300000 т.р., отсюда и возможности.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 15:30

mexmix писал(а):
Александр85 писал(а):мне делали ваг комом

Ваг ком бывает разный, цена программы может доходить до 300000 т.р., отсюда и возможности.
Василий 300 тонн не стоит
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 16:01

Александр85 писал(а):Василий 300 тонн не стоит

Естественно не стоит, за такие идет прога с виду такая же,но берет все виды БУ и база данных там не сотня гигов, плюс пару чемоданчиков шнуров.
А ВАСЕЙ может быть и можно через закрытую область, но надо знать коды допуска.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение pashustic » 12 авг 2013, 16:12

mexmix писал(а):но берет все виды БУ и база данных там не сотня гигов, плюс пару чемоданчиков шнуров.

50 килорублей он стоит ;)
mexmix писал(а):А ВАСЕЙ может быть и можно через закрытую область, но надо знать коды допуска.

Именно! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 17:33

mobihel писал(а): Ошибок по передуву нет но через ваг ком есть недодув в 30 ммбар на любых оборотах не привышает этого значения. Я думаю это не значительно.

Это можно помочь аккуатору в ручную, если геометрия заедает или поставлена изначально так.
И если не затруднит, показать данные по 5,13,21,22,51 группам
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 12 авг 2013, 18:55

Вот мне и нужен процесс васяя 11.11.3 на английском . Куда писать значения?
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 19:04

mexmix а как можно посмотреть-проверить геометрию турбины?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 19:35

mobihel писал(а):Вот мне и нужен процесс васяя 11.11.3 на английском . Куда писать значения?

Можно в лог, язык не важно, нужны цифры, можно переписать и набить в посте, без разницы.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 12 авг 2013, 19:38

А можно для тупых объяснить
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 19:43

Александр85 писал(а):mexmix а как можно посмотреть-проверить геометрию турбины?

Визуально: ты должен повиснуть на дв. и видеть шток аккуатора, кто нибудь заводит дв. и шток пошел в низ до упора, если доходит до конца норм, если клинит значит клинит.
По компу ставишь значения и сравниваешь.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 19:47

mexmix писал(а):
Александр85 писал(а):mexmix а как можно посмотреть-проверить геометрию турбины?

Визуально: ты должен повиснуть на дв. и видеть шток аккуатора, кто нибудь заводит дв. и шток пошел в низ до упора, если доходит до конца норм, если клинит значит клинит.
По компу ставишь значения и сравниваешь.
А где стоит шток аккуатора???
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 20:01

mobihel Можно
mexmix писал(а):по 5,13,21,22,51 группам

Заходишь в дв., выбираешь "измерения", там 3 группы 001,002,003, возле номера групп 3 кнопки: 2 маленькие(это вверх вниз) и дальше большая (прочитать). Набираешь нужную группу ( или перелистываешь) и смотришь значения,проще наверное записать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 20:05

Александр85 писал(а):А где стоит шток аккуатора???

На турбине между улитками круглый боченочек, сверху ваккумная трубка, снизу шток.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 12 авг 2013, 20:19

mexmix писал(а):mobihel Можно
mexmix писал(а):по 5,13,21,22,51 группам

Заходишь в дв., выбираешь "измерения", там 3 группы 001,002,003, возле номера групп 3 кнопки: 2 маленькие(это вверх вниз) и дальше большая (прочитать). Набираешь нужную группу ( или перелистываешь) и смотришь значения,проще наверное записать.

Нет мне нужен процесс записи ima форсунок в мозг машины
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 20:21

mexmix писал(а):
Александр85 писал(а):А где стоит шток аккуатора???

На турбине между улитками круглый боченочек, сверху ваккумная трубка, снизу шток.
Где именно? Изображение
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 20:26

mobihel писал(а):Нет мне нужен процесс записи ima форсунок в мозг машины

Читайте выше, такую инфу врятли вы найдете.К ОД.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 20:36

Александр85 писал(а):Где именно?

Там же где и написал, если дв. один в один то аккуатор вместе с клапаном.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 20:44

mexmix писал(а):
Александр85 писал(а):Где именно?

Там же где и написал, если дв. один в один то аккуатор вместе с клапаном.
Да один в один. Клапан это типа черная фиговина сверху турбы?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 20:46

Да.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 20:51

mexmix писал(а):Да.
Только я штока там не видел(((
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 12 авг 2013, 21:00

viewtopic.php?f=3&t=3278&start=25
Посмотри здесь видно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 12 авг 2013, 21:14

mexmix писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3278&start=25
Посмотри здесь видно.
Спасибо. Теперь ясно и понятно :)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 13 авг 2013, 07:58

mobihel писал(а):Нет мне нужен процесс записи ima форсунок в мозг машины

Запись ima в БУ необходима в случае замены форсунок или их переборки с заменой клапанов. Она необходима для первого запуска, дальше программа сама расчитает алгоритм управления форсункой.
В вашем случае дв заводится, соответственно ima тут не причем.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 13 авг 2013, 14:36

А насос в баке может давать подобные симптомы , потому что при включении зажигания он точно не работает.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 13 авг 2013, 16:24

mobihel писал(а):А насос в баке может давать подобные симптомы , потому что при включении зажигания он точно не работает.

На вашем дв насос в баке должен работать обязательно, без него перебои по давлению и дальнейшие проблемы с ТНВД.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru