mik_nnm писал(а):Сеогня мороз -25 вышел завел машину, несколько секунд поработала , заглохла и больше не заводится, грм поменять не успел( завел какраз чтоб ехать в магаз за комплектом для замены который сегодня пришел). Звуков никаких когда заглохла не было ударов там толчков итд. Пластиковую крышку отвернул грм ремень вроде не порван натянут, покрутил стартером вроде проворачивается как обычно, стартер крутит не быстро вроде как обычно но даже не схватывает. Подскажите что может быть? могла и цепь порваться ? Позавчера кстати меняли масло в двигуне, корпус фильтра был в масле мастер сказал уполотнительное кольцо фильтра, все поменяли но вчера утром после того как завел увидел что льет не дуром масло опять из райна фильтра и лужа под машиной, после того как прогрелась перестала лить, в сервисе сказали прокладку кронштейна фильтра надо менять вот сегодня должен был ехать ставить на разбора она не заводится. Масло на минимуме масленка красная большая промигивала на бортовике, мож из за этого не заводится? даже не схватывает, а мож зуб проскочил на ремне грм? он так слабенько натянут был? как определить что за белда? в сервисе сказали оставь впоке машину пока не потеплеет
типа сама заведется свечи мол у тебЯ залило потомучто диагностика еще и ошибки P2279 и P1400 показывает, а пробовать еще раз запустить страшно вдруг клапана загнет? или уже загнуло
как определьто жив зверек или неочень?
Свечи залить это запросто. Я в мороз сначала газ нажимаю до упора, потом начинаю стартером крутить. В таком положении педали форсунки отключены- называется это режим продувки. Когда стартер двигатель раскрутит отпускаю педаль газа и машина заводится.