
GRinYa85 писал(а):Народ, с морозами начались проблемы с температурой антифриза, как только включаю печку температура скачет 90 до 70. Что это может быть, термостат?
GRinYa85 писал(а):Народ, с морозами начались проблемы с температурой антифриза, как только включаю печку температура скачет 90 до 70. Что это может быть, термостат?
взрыв32rus писал(а):GRinYa85 писал(а):Народ, с морозами начались проблемы с температурой антифриза, как только включаю печку температура скачет 90 до 70. Что это может быть, термостат?
все нормально, при морозах на дизелях есть такое.
Volkov писал(а):взрыв32rus
Тоже было такое. Мотор догрелся до 70-ти с догревателем, поездил, смотрю температура упала на-58 (по климату) я в шоке, выхожу, смотрю, вебаста свистит, всё в норме, открываю капот, крутяттся вентиляторы на 1-ой скорости.. видимо блок вентиляторов передаёт привет. Перезавод решил проблему. Пока не повторялось.
взрыв32rus писал(а):при морозах больше -20 и когда по городу и трассе то 90гр показывает как и летом
Comm писал(а):взрыв32rus писал(а):при морозах больше -20 и когда по городу и трассе то 90гр показывает как и летом
Смотри температуру не по стрелке, а на климате в группе 19.2
GRinYa85 писал(а):... Что это может быть, термостат?
Sachsa писал(а):GRinYa85 писал(а):... Что это может быть, термостат?
Это машина такая х...я, нужное слово на букву х выбирай сам!
Volkov писал(а):я и машинку грею зимой по климату, 30-35 гр. охлаждайки, начинаю тихонечко ехать.
Volkov писал(а):Comm
+1 я и машинку грею зимой по климату, 30-35 гр. охлаждайки, начинаю тихонечко ехать.
DJI писал(а):Нет ни у кого мануала что надо проверить, при подозрении на термостат?
взрыв32rus писал(а):сколько по времени примерно до 30гр греется в минусовые температуры?
pcelovod116 писал(а):Теперь пойду заводить,то же засеку сколько по времени будет прогрев до 30) теперь у нас -10
Юра Криков писал(а):DJI писал(а):Нет ни у кого мануала что надо проверить, при подозрении на термостат?
ДЫк всё правильно напаисано по сЦыле.И на нашем ресурсе обсуждалось это,и не раз.Принцип такой - Не рабочем термостат бывает в двух случаях,либо не открывается,либо не закрывается.Мы расматриваем второй случай,т.е. он постоянно открыт при любой температуре охл.жидкости(возможно и такое,что он начинает открываться слишком рано,не достигнув рабочей температуры.Это тоже является неисправностью,и такой термостат подлежит замене)),соответственно охл.жидкость гоняет по большоиу кругу,через основной радиатор.Если при маленькой температуре жидкости основной радиатор начинает грется - Термостат на замену!А почему щюпать именно верхний патрубок,так это чисто для удобства,да и легче определить точно,он(верхний патрубок) тёплый,именно из-за нагрева жидкости.
Comm писал(а):Дизель+догреватель?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23