Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Срочно нужна консультация.Стук в двигателе TDI

Re: Срочно нужна консультация.Стук в двигателе TDI

Сообщение APupkin » 07 июл 2016, 08:50

У меня похожий стук, но он больше справа, где коробка, имхо, увеличивается при оборотах выше 2000 и особенно в жару, машина едет как обычно, не считая стука причем что выдать сцепление что нет, зависимости нет, нажав на холостых на газ стук усиливается заметно. Маховик может издавать металлические звуки?
Какой двигатель у автора темы? У меня 1.9 bkc, пробег 185000...
Хелп.

вот выкладываю аудио )) :
https://yadi.sk/d/ftyp0_GAt599U
Volkswagen Passat Variant Chromoscope™ 1.9 TDI BKC
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1689119/
Аватара пользователя
APupkin
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 май 2016, 10:04
Откуда: МО

Re: Срочно нужна консультация.Стук в двигателе TDI

Сообщение APupkin » 08 июл 2016, 11:01

Вчера заехал в сервис - точную причину пока не нашли, подозрение на ЕГР клапан (прогорел или т.п.), причем по компу тоже выдает ошибку (текст ошибки ниже) только по ЕГР, других ошибок по двигателю нет!
Снимали патрубок с турбины - люфта нет, масла тоже не много, слушали все железо фонендоскопоп - как снизу так и сверху - все звуки в норме, явных шумов нигде нет - ни в коробке, ни в ролике натяжителе ремня и пр.
Звук мотора становится нормальным, если снять патрубок ведущий на дросельную заслонку - причем совсем нормальным, можно сказать шепчет! Закрывали заслонку принудительно отверткой - вплоть до того момента как двигатель глох - звука не было.
Но из патрубка, того что идет за заслонку (ДЗ), когда он снят, идет тот самый характерный звук бум-бум-бум - в такт работы двигателя - ощущается как передув чтоли..., вопрос коллегам - какого ...?
И может ли быть его причиной неисправный клапан ЕГР, поможет ли его замена или причина кроется в чем-то еще?
Куда еще посмотреть?


1 Fault Found:
001025 - EGR System
P0401 - 000 - Insufficient Flow - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Reset counter: 255
Mileage: 184409 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.28
Time: 08:20:02

Freeze Frame:
RPM: 1764 /min
Speed: 62.0 km/h
Load: 20.0 %
Duty Cycle: 14.6 %
Duty Cycle: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 225.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 520.0 mg/str
Volkswagen Passat Variant Chromoscope™ 1.9 TDI BKC
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1689119/
Аватара пользователя
APupkin
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 май 2016, 10:04
Откуда: МО

Re: Срочно нужна консультация.Стук в двигателе TDI

Сообщение APupkin » 11 июл 2016, 10:53

Выкладываю решение проблемы по моему стуку - замена распредвала (выработка на кулачке) + гидриков + вкладышей и сальника рв...

https://www.drive2.ru/l/10448275/

Если кому пригодится фото:

https://yadi.sk/i/L8_U7pwYtBLr6
https://yadi.sk/i/BccI4GUCtBM96

Изображение
Volkswagen Passat Variant Chromoscope™ 1.9 TDI BKC
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1689119/
Аватара пользователя
APupkin
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 май 2016, 10:04
Откуда: МО

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru