ciklop_e писал(а):Итак - после третьей процедуры диагностики у официалов теперь предлагают поменять все форсунки - типа они забиты( реально готов уже поубивать всех диагностов )
Ну что кто подскажет может так расход увеличиться изза забитых форсунок? Смущает еще одно что компрессия то и в норме но разбег есть 14. 13. 13. 14. Странно то что именно в этих цилиндрах и пропуски . Куда еще заглнуть ?
Ну на счет диагностов...ммм... ес-но путного в сложных ситуациях (как щас) они ничего не скажут. Мозги-то реально нужно напрягать по теории современного двигателестроения, а не только показания приборов смотреть. Тем более никаких спецобучений он не проходили...
так отвлёкся...
По существу - а как клапан ЕГР поживает ? попробовать его заглушить, на чеки не обращать внимания, смотреть как-чё изменится...
ЕГР тоже хитрая система http://www.drive2.ru/l/1888922/ (теория не плохо изложена)
http://www.injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=7434 - связь ЕГР с пропусками...