Рябой писал(а):Fast
А у меня ВМР,спиралька иногда за день несколько раз дзынкнет-потухнет,иногда зажгет Чек,потом тухнет и то и другое,езжу...Что делать?ни мощи не теряет,ни топлива не жрет,как будт глючит...Собирусь к диагносту-все радужно,ничем не болеет,но иногда в процессе-раз и засияло....
санек писал(а):Fast
Fast!!!!!!!!!!!!!!! у тебя мотор BMP. как он вплане работы? может раскажешь про него что нить.
fire34dlin писал(а):тебе повезло!!! у меня заглох прямо на ходу ,загорелись спиралька и чек ,перестал заводитьса,постоял сутки возле дома потом завелся и все погасло. такая проблема была раза 3 ,что с машиной диагносты не нашли.
alekst1201 писал(а):ВВ80
поменяли клапан который на турбине установлен или рядом? и двигатель какой у тебя?
alekst1201 писал(а):спираль постоянно моргает или гаснет при перезапуске?
ВВ80 писал(а):alekst1201 писал(а):ВВ80
поменяли клапан который на турбине установлен или рядом? и двигатель какой у тебя?
Двигатель2.0 tdi bkp . Машина 2008 г. Поменяли "клапан регулирования
давления наддува" . Если честно то я не видел на турбине или около, в
заказ-наряде его номер "1J0907660C" .
alekst1201 писал(а):ВВ80
вот и у меня тоже самое было, но когда спираль не горит, машина все равно едет не так, как должна, а загорается спираль- вообще как велосипед. Проверь герметичность регулятора наддува, или хотя бы посмотри шток, выходящий из него, двигается или нет при изменении оборотов (разумеется на паркинге), для этого нужен второй человек, который будет на педаль давить.
alekst1201 писал(а):ВВ80 писал(а):alekst1201 писал(а):ВВ80
поменяли клапан который на турбине установлен или рядом? и двигатель какой у тебя?
Двигатель2.0 tdi bkp . Машина 2008 г. Поменяли "клапан регулирования
давления наддува" . Если честно то я не видел на турбине или около, в
заказ-наряде его номер "1J0907660C" .
по номеру - это датчик уровня масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23