Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите! Троит двигатель BKP

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение ShmirOFF » 26 июн 2014, 10:46

figarevich писал(а):ShmirOFF
Ещё раз повторюсь-не гадай и не строй догадок,как,что и почему.Напиши Олегу,и всё станет ясно.Человек,который этим занимается профессионально быстрей ответит на все вопросы.

Олегу уже написал жду когда отзовется
ShmirOFF
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 20:39
Откуда: г. САРОВ, Нижегородская обл.

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Kochanovol » 26 июн 2014, 12:46

Добрый день!
Глядя на ваш скан, по 18 группе, видно, что 4 форсунка значительно переливает. Ее разлив, практически, находится на границе зеленой зоны. Думаю, ваша проблема обозначена этим цилиндром.
Двигатель не получает необходимого крутящего момента по этому "горшку" и БУ увеличивает сигнал на впрыск в 4-ю форсунку.
Либо сама форсунка неисправна по механике( в таком случае только замена), либо нет компрессии в данном цилиндре(это гораздо "круче", по ценнику :) ).
Скан с большим минусом разлива по 2 цилиндру, говорит о том, что БУ пытается выровнять работу мотора, уменьшая впрыск на 2 цилиндре , практически, до предельного значения. Полностью выровнять мотор ему не удается.

Первым делом, соответственно, рекомендую померять компрессию, по 4 цилиндру. Если все гуд, то менять, непосредственно, 4-ю форсунку.
Как-то так! ;)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение ShmirOFF » 26 июн 2014, 14:17

Kochanovol писал(а):Добрый день!
Глядя на ваш скан, по 18 группе, видно, что 4 форсунка значительно переливает. Ее разлив, практически, находится на границе зеленой зоны. Думаю, ваша проблема обозначена этим цилиндром.
Двигатель не получает необходимого крутящего момента по этому "горшку" и БУ увеличивает сигнал на впрыск в 4-ю форсунку.
Либо сама форсунка неисправна по механике( в таком случае только замена), либо нет компрессии в данном цилиндре(это гораздо "круче", по ценнику :) ).
Скан с большим минусом разлива по 2 цилиндру, говорит о том, что БУ пытается выровнять работу мотора, уменьшая впрыск на 2 цилиндре , практически, до предельного значения. Полностью выровнять мотор ему не удается.

Первым делом, соответственно, рекомендую померять компрессию, по 4 цилиндру. Если все гуд, то менять, непосредственно, 4-ю форсунку.
Как-то так! ;)

А то что грохот такой. Это может быть от неисправность механической части форсунки. И не подскажете какие цифры должны быть чтоб двигатель не торил. И как и чем заменить компресию. На какое давление должен быть рассчитан манометр? Есть возможность взять для бензина но там до 15 аатмосфер вроде. А на дизеле я так понимаю больше. И какая 4я форсунка та что ближе к аккумулятору? И буду презнателен если скажите должно ли брызгать масло с рокеров на клепанную крышку вверх
ShmirOFF
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 20:39
Откуда: г. САРОВ, Нижегородская обл.

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение ShmirOFF » 26 июн 2014, 15:07

Вот буквально 10 минут назад снял новый лог Изображение
где видно что в 4 цилиндре показания уже выше чем были. и должно ли брызгать масло с рокеров выпускных клапанов вверх на клапанную крышку? до замены рокеров на выпуске 1го цилиндра на 3х други стрйки брызгали вверх после замены перестали брызгать но через отверстия в верхней части рокера масло выходит.
ShmirOFF
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 20:39
Откуда: г. САРОВ, Нижегородская обл.

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Kochanovol » 26 июн 2014, 22:32

Про брызги из рокеров не подскажу,- как-то не наблюдал. По логике вещей, масло в рокерах должно доставляться до гидрокомпенсаторов, а не на клапанную крышку.
Показания в 13 группе не должны превышать цифру 2,5 по модулю(это предельное значение "зеленой зоны")
Идеальные значения обычно расположены в районе до 0,5, по модулю.
Читал в одной книжке по диагностике дизелей(и с этим соглашусь из личного опыта), что при показаниях "разлива" до /1.5/ как-бы, не стоит беспокоиться.
Слово "разлив" беру в кавычки(показания 13 группы) потому, что это условная величина, выщитываемая БУ(блоком управления) из полученногокрутящего момента на КВ(коленчатый вал) и времени сигнала на впрыск.
В вашем случае мой опыт говорит, что у вас неисправна 4 форсунка(последняя со стороны от ремня ГРМ), либо отсутствует компрессия по соответствующему циллиндру.
Компрессия должна быть в районе 30 бар(пишу по памяти,- на всякий случай еще раз уточните). Если у вас так, то меняйте форсунку и будет вам счастье :)
Никакое отключение, "переподключение" электрики форсунки, а так-же ее визуальный осмотр на предмет сырости-сухости не поможет.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Roninn » 27 июн 2014, 23:20

Похожая один в один проблема настигла и меня, только сразу после замены форсунок, ситуация следующая:
Сегодня забрал пассата от дилеров, заменили форсунки 2-го,3-го и 4-го цилиндров плюс косу проводки, прокладку и сопутствующий крепеж. Запустилась машина с первого раза, без проблем. По дороге домой когда мотор прогрелся на х.х. при стоянке проявляется вибрация ДВС и так же при резком ускорении ощущается вибрация. Вот и думаю, а правильно ли криворукие дилеры поставили форсунки и отрегулировали их! Кто что думает по этому поводу?
B6 2.0TDI BKP 4motion
Аватара пользователя
Roninn
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:26
Откуда: М.О. Ярославка

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2014, 11:17

100% косяк при установке форсунок. Довольно частый случай.
Могут после этого разводить на замену маховика и грешить на него.
Настаивайте на переустановке форсунок, но ошибок, как правило в памяти неисправностей нет и этим аргументом ОФы, тоже, апелируют.
Тупая переустановка, так-же, часто не дает положительного результата.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Roninn » 28 июн 2014, 11:34

Kochanovol писал(а):100% косяк при установке форсунок. Довольно частый случай.
Могут после этого разводить на замену маховика и грешить на него.
Настаивайте на переустановке форсунок, но ошибок, как правило в памяти неисправностей нет и этим аргументом ОФы, тоже, апелируют.
Тупая переустановка, так-же, часто не дает положительного результата.


Олег, Вы сможете помочь с решением этого вопроса?
B6 2.0TDI BKP 4motion
Аватара пользователя
Roninn
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:26
Откуда: М.О. Ярославка

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение ShmirOFF » 29 июл 2014, 13:36

Поменяли форсунку 4го цилиндра и получили вот такие вот изменения в 13, 18, 23 группах. все симптомы остались (троит, не набирает обороты, хотя на тахометре стрелка поднимается активно и нифига не едет)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ShmirOFF
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 20:39
Откуда: г. САРОВ, Нижегородская обл.

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Kochanovol » 29 июл 2014, 21:38

Я вам предлагал, еще, померить компрессию. Все равно, ваш двигатель троит из-за 4 цилиндра.
Если компрессия ровная по всем цилиндрам, то остается только повреждение посадочного седла форсунки в ГБЦ. Кстати, об этом, еще, говорит большой разброс разлива на ваших сканах, по 4 горшку.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение YERMALKEVICH » 07 авг 2014, 16:50

Снял клапанную крышку? Осмотрел распредвалы? Продавил(проверил) гидрокомпенсаторы? Заменил, проблема ушла?
YERMALKEVICH
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:16

Re: Помогите! Троит двигатель BKP

Сообщение Kochanovol » 07 авг 2014, 18:17

Почему вы не говорите, что гидрокомпенсаторы были неисправны по 4 цилиндру? :D
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru