Quattro писал(а):двиг нормальный, раскоксуй попробуй) хуже не будет)
а масло они все жрут, кому как повезёт.
у меня грамм 600 на 1000 км стабильно, 130 000 уже намотал-всё в порядке
maxlis писал(а):5тыс руб. стоимость одного поршня (не оригинал) - итого 20тыс.
+ резинки + работа. думаю около 50тыс. в итоге.
вот сижу думу думаю, а есть ли смысл.....
locutius писал(а):maxlis писал(а):5тыс руб. стоимость одного поршня (не оригинал) - итого 20тыс.
+ резинки + работа. думаю около 50тыс. в итоге.
вот сижу думу думаю, а есть ли смысл.....
О_о это че за неоригинал такой?
У меня жрет 300 гр на 1000 км. Не факт что замена поршней полностью излечит его.
Quattro писал(а):двиг нормальный, раскоксуй попробуй) хуже не будет)
а масло они все жрут, кому как повезёт.
у меня грамм 600 на 1000 км стабильно, 130 000 уже намотал-всё в порядке
maxlis писал(а):Quattro писал(а):двиг нормальный, раскоксуй попробуй) хуже не будет)
а масло они все жрут, кому как повезёт.
у меня грамм 600 на 1000 км стабильно, 130 000 уже намотал-всё в порядке
"раскоксуй" - поподробнее пожалуйста?не совсем в этом деле понимаю, объясните пожалуйста.
maxlis писал(а):Quattro писал(а):двиг нормальный, раскоксуй попробуй) хуже не будет)
а масло они все жрут, кому как повезёт.
у меня грамм 600 на 1000 км стабильно, 130 000 уже намотал-всё в порядке
"раскоксуй" - поподробнее пожалуйста?не совсем в этом деле понимаю, объясните пожалуйста.
Quattro писал(а):у меня грамм 600 на 1000 км стабильно
magzmc писал(а):Народ, подскажите пжлст, у меня мотор 1,8 tsi cda 152 лс,
Нашел за 100000 контрактный мотор bzb - без навесного.
Можно один в один поменять? Снять навеску с моего цда и поставить на купленный бзб
Как вообще у них взаимозаменяемость - кто-нибудь вкурсе?
А то куланц у меня почему то не работает, хотя машын всю жизнь у дилера. А платить за переборку 200000+ рублей, как то неохота.
Да, а еще чувак, который предлогает мне этот мотор говорит хочешь переберем твой, за 100000. Он говорит что расточат блок и поршни под новые, более толстые кольца.
Что скажете?
maxlis писал(а):locutius писал(а):maxlis писал(а):5тыс руб. стоимость одного поршня (не оригинал) - итого 20тыс.
+ резинки + работа. думаю около 50тыс. в итоге.
вот сижу думу думаю, а есть ли смысл.....
О_о это че за неоригинал такой?
У меня жрет 300 гр на 1000 км. Не факт что замена поршней полностью излечит его.
Kolbenschmidt 40 251 620 Поршень двигателя, комплект
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6