Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение andrey_020 » 10 дек 2010, 12:48

09_регион
мож гидрокомпенсаторы???
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Fast » 10 дек 2010, 13:07

andrey_020 писал(а):09_регион
мож гидрокомпенсаторы???

А еще там может цокотать ТНВД. Пробег большой?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение malina » 10 дек 2010, 13:20

да нормально это для фса!
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:01

Пробег 90000. Ща ездил к мотористам, говорят что когда уровень масла небольшой в движке, с утра, когда машина ночь простояла, насос не успевает закачать в гидрокомпенсаторы масло, и они издают лязг (металл об металл). Посоветовали долить масло до максимума и с утра завтра послушать... Буду слушать :evil: :evil: :evil: :evil:
А если гидрокомпенсаторам хана пришла то как это понять???? и к чему может привести??? и скока стоит их поменять???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:03

Сейчас ездил на обед (машина с 8 до 13 простояла перед окном) завел, этого не было...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:04

Все думаю, мож на 5w-40 перейти??? или не в этом дело???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение isaev57 » 10 дек 2010, 14:07

у меня предыдущий авто был Б5+, так вот этот цокот я начал слышать при пробеге в районе 100 000 км., продавал при пробеге 215 000 км., с тем же цокотом, ничего не делал, ничего не менял, все было в порядке. Ремонтники сказали, что это гидрокомпенсаторы, посоветовали пока не париться..... На б6 сейчас пробег 61 000 км., по утрам звук один в один, потом проходит.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение malina » 10 дек 2010, 14:10

09_регион писал(а):Все думаю, мож на 5w-40 перейти??? или не в этом дело???

у меня такое изначально залито
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:11

isaev писал(а):у меня предыдущий авто был Б5+, так вот этот цокот я начал слышать при пробеге в районе 100 000 км., продавал при пробеге 215 000 км., с тем же цокотом, ничего не делал, ничего не менял, все было в порядке. Ремонтники сказали, что это гидрокомпенсаторы, посоветовали пока не париться..... На б6 сейчас пробег 61 000 км., по утрам звук один в один, потом проходит.

Всмысле у тебя тоже первые минуту-две цокот, а потом проходит???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Pool » 10 дек 2010, 14:11

Если авто не на гарантии, может уже залить присадочку, для так сказать лечения мотора, и продления его службы.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:13

malina писал(а):
09_регион писал(а):Все думаю, мож на 5w-40 перейти??? или не в этом дело???

у меня такое изначально залито

Я не знаю что там было залито, но последние года 2 в движке работает только 5w-30. Вот и думаю, мож пожиже стоит залить....
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:14

Pool писал(а):Если авто не на гарантии, может уже залить присадочку, для так сказать лечения мотора, и продления его службы.

Да что-то побаиваюсь... Да и что такое 90 тыс.км. для немца.... Ранехонько....Думаю лечить тыщ в 150-180 надо...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение isaev57 » 10 дек 2010, 14:20

09_регион писал(а):
isaev писал(а):у меня предыдущий авто был Б5+, так вот этот цокот я начал слышать при пробеге в районе 100 000 км., продавал при пробеге 215 000 км., с тем же цокотом, ничего не делал, ничего не менял, все было в порядке. Ремонтники сказали, что это гидрокомпенсаторы, посоветовали пока не париться..... На б6 сейчас пробег 61 000 км., по утрам звук один в один, потом проходит.

Всмысле у тебя тоже первые минуту-две цокот, а потом проходит???

Да! Я честно говоря не парюсь по этому поводу. Есть ремонтник которому нет оснований не доверять....он не рекомендует лить ни присадки ни другое масло, по крайней мере пока (до 100 000 км), а там будет видно.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 14:25

isaev писал(а):
09_регион писал(а):
isaev писал(а):у меня предыдущий авто был Б5+, так вот этот цокот я начал слышать при пробеге в районе 100 000 км., продавал при пробеге 215 000 км., с тем же цокотом, ничего не делал, ничего не менял, все было в порядке. Ремонтники сказали, что это гидрокомпенсаторы, посоветовали пока не париться..... На б6 сейчас пробег 61 000 км., по утрам звук один в один, потом проходит.

Всмысле у тебя тоже первые минуту-две цокот, а потом проходит???

Да! Я честно говоря не парюсь по этому поводу. Есть ремонтник которому нет оснований не доверять....он не рекомендует лить ни присадки ни другое масло, по крайней мере пока (до 100 000 км), а там будет видно.


Да ты знаешь, я просто сегодня с утра только прислушался. Че-то курил стоял с утра, прогревал, подошел к решетке и услышал...Сначала попутал...открыл капот, прислушался...думал все...пипец...и через минуту все прошло...
Забью болт наверное, хотя в душе тревожно... :D :D :D а присадки лить мне тоде не советовали...мало ли что пишут на этикетке-какая нибудь реакция с маслом-и усе, станет масло "творогом" и добро пожаловать на капиталку...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Денис78 » 10 дек 2010, 14:42

нет повода для переживания,для фси это нормально.но есть одно но.у моторов фси бывает гремит цепь,которая находиться с правой стороны мотора.звук тоже проподающий.не забудь поменять ГРМ+помпа+ролики.удачи!
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение shef » 10 дек 2010, 14:50

"Дизельный" стук для 2.0 FSI, Это нормально, а масло любое рекомендуемое производителем.
shef
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 10:42

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение shef » 10 дек 2010, 15:06

А, если с право "гремит" , то "сливай воду", это цепь распредвала и она не смазывается.... сразу в сервис
shef
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 10:42

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Pool » 10 дек 2010, 15:42

09_регион писал(а):
Pool писал(а):Если авто не на гарантии, может уже залить присадочку, для так сказать лечения мотора, и продления его службы.

Да что-то побаиваюсь... Да и что такое 90 тыс.км. для немца.... Ранехонько....Думаю лечить тыщ в 150-180 надо...

Да в 150-180 уже поздно будет. Есть серия препаратов там она вообще с обкатки начинается. Потом по нарастающей.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 16:26

Денис78 писал(а):нет повода для переживания,для фси это нормально.но есть одно но.у моторов фси бывает гремит цепь,которая находиться с правой стороны мотора.звук тоже проподающий.не забудь поменять ГРМ+помпа+ролики.удачи!

Спасибо! ремень, ролики поменял 5 тыс.км. назад. И справа тишина...больше слева слышно...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 16:28

Pool писал(а):
09_регион писал(а):
Pool писал(а):Если авто не на гарантии, может уже залить присадочку, для так сказать лечения мотора, и продления его службы.

Да что-то побаиваюсь... Да и что такое 90 тыс.км. для немца.... Ранехонько....Думаю лечить тыщ в 150-180 надо...

Да в 150-180 уже поздно будет. Есть серия препаратов там она вообще с обкатки начинается. Потом по нарастающей.

Надо заехать будет к официалам. Пусть вместе с маслом и зальют если рекомендуют. Потом хоть будет кому предъявить...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Skij » 25 ноя 2011, 14:18

Столкнулся с такой же проблемой, при холодном запуске с утра и\или полсе того, как двигатель остынет машина заводится с лязганьем, но в течении1-2 секунд звук пропадает, на диагностике увидели ошибку натяжения цепи распредвала. Ошибка была зафиксирована компьютером 256раз( двести пятьдесят шесть ошибок!!!) это песец.
Подскажите как лечить? Мастер сказал, что цепь не смазывается и он туда не под каким предлогом не полезет. Еще все говорят что для такого пробега рановато для такой ошибки, объясните в следствии чего это происходит.
У меня FSI 2.0, 2007год, пробег 75500
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение azarov » 02 дек 2011, 21:42

Цепь это шелестит...только у меня немного наоборот - холодный мотор тихо работает, а после как прогреется начинается "цоканье" под капотом - на холодную цепочка меньше а при прогретом движке становится чуть больше и цокать начинает. Растянулась, и натяжитель уже подтерся...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Vlasov063 » 02 дек 2011, 22:19

Цепь на холодную не слышно ,при нагреве начинает греметь,но не из за того что она вытянулась,а и за того что при нагреве масла давление ниже и гидронатяжитель не достаточно натягивает цепь,при своевременном износе
Гидрокомпенсаторы у вас,меняют обычно к 200000,но при нынешнем качестве немцов-меня это не удивляет (в оригинале INA)
масло насос отпадает т к загорелась бы масленка
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Vlasov063 » 02 дек 2011, 22:25

Менял цепь ,натяжитель,болт,муфту газораспред-ля,прокладку,сеточку-30тыр,все оригинал с работой
Еще в крышке есть три колечка каленые,бывает лопаются,продается только в сборе с крышкой 19 тыр
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение Art_yu » 02 дек 2011, 22:36

Если после запуска двигателя через 1-2 сек. цокот пропадает, то значит компенсаторы за это время наполнились маслом! у меня на горячую на днях с другом заметили цокот с левой стороны((( у друга BLR движок - цокота нет, а у меня BVY :shock:
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru