AST@H писал(а):Паша, не поверишь,
чуйка.

Да и сомптомы похожие у него, сажа удален, можно с ЕГР и не заморачиваться. + не нужно за охладитель ОГ такие бабосы выбрасывать, если накроется (а он с..ка накроется, будет шипеть и вонять)

И ЕГР и дроссельная заслонка приводятся, в работу, электродвигателями, посредством пластмассовых шестеренок. Зубчики, на них, со временем разрушаются(беда давно известная), отсюда перебои в работе двигателя. Можно предположить, что у топикстартера(Автор темы) ерундит ЕГР, -скажем, отвалился один из "зубов" шестеренки, отсюда и пинок при ускорении. Только есть одно НО: Если ерундит ЕГР и "проскакивают" шестеренки, то обычно , на приборке загораются спираль и "мясорубка". В памяти неисправностей, тоже, заносится соответствующая ошибка.
У меня лично, года два назад, накрывался ЕГР. Мотор сильно колбасило и он глох, на приборке моргала спираль. Так-же, много кто приезжал, с разными проблемами, на разных VW, и о "ерундящем" ЕГР , как правило, "джекичан" и спираль.
AST@H, лично, я не разу не встречал прохудившихся охладителей ОГ. Ну, не попадалось ни разу!

Скинь темку, если есть такая, где об этом трындят!
