Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение m@us » 27 сен 2014, 19:41

Pavel St. писал(а):ребят, значит бензанасос???

Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 27 сен 2014, 19:56

BozhaN писал(а):всё один в один как у меня :) по ошибкам: подушка и поворотный модуль

бенз поменял ?

Ну про подушки ошибка только в мозгах была. Поворотный модуль - хз как с ним бороться... А вот если через провод отключить проверку света, ошибка уйдёт???
Бензанасос ты имеешь ввиду?
Последний раз редактировалось Pavel St. 27 сен 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 27 сен 2014, 19:58

m@us писал(а):
Pavel St. писал(а):ребят, значит бензанасос???

Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра

Сегодня ездил к человеку в сервис на диагностику, он сказал что всё работает идеально (цитата), и посоветовал просто сменить заправку. А если что, приехать повторно.
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение BozhaN » 27 сен 2014, 20:03

Pavel St. писал(а):Бензанасос ты имеешь ввиду?

я говорил про бензин,
Pavel St. писал(а):Сегодня ездил к человеку в сервис на диагностику, он сказал что всё работает идеально (цитата), и посоветовал просто сменить заправку. А если что, приехать повторно.

чувак те правильно сказал, поменяй заправку и заправляй с присадками 95+ (ультимэйт, экто или ещё какой) , у меня сразу всё прошло
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152 - Продан
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 27 сен 2014, 20:15

BozhaN писал(а):
Pavel St. писал(а):Бензанасос ты имеешь ввиду?

я говорил про бензин,
Pavel St. писал(а):Сегодня ездил к человеку в сервис на диагностику, он сказал что всё работает идеально (цитата), и посоветовал просто сменить заправку. А если что, приехать повторно.

чувак те правильно сказал, поменяй заправку и заправляй с присадками 95+ (ультимэйт, экто или ещё какой) , у меня сразу всё прошло

Как раз сегодня загорелась лампочка... Завтра докатаю до минимума в баке и на Лукойл! Лучше в городе не найти)))
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение BozhaN » 27 сен 2014, 20:27

отпишешься потом :)
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152 - Продан
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 27 сен 2014, 20:45

BozhaN писал(а):отпишешься потом :)

естественно!
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение roman1910 » 28 сен 2014, 10:38

Мне кажется это забит топливный фильтр. или сама магистраль
1. Если бы была плохая заправка,то свечи были бы в дерьме и показало бы пропуск зажигания, да и другие машины там не заправлялись бы
2. Если бы не работал насос, то диагностика бы тоже показала что он не работает или имеется у него сбой, Но как сказал m@us[Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра] его надо проверить на давления в бар может он не дает нужного давления. Но и в таком бы случаи машина бы просто тупила, а не глохла
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 28 сен 2014, 10:55

roman1910 писал(а):Мне кажется это забит топливный фильтр. или сама магистраль
1. Если бы была плохая заправка,то свечи были бы в дерьме и показало бы пропуск зажигания, да и другие машины там не заправлялись бы
2. Если бы не работал насос, то диагностика бы тоже показала что он не работает или имеется у него сбой, Но как сказал m@us[Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра] его надо проверить на давления в бар может он не дает нужного давления. Но и в таком бы случаи машина бы просто тупила, а не глохла

писал же, что ездил на диагностику. ничего не показало! вся топливная система, да и все системы работают идеально (по словам мастера). всё давление и всё такое в норме!
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение 3D_max » 28 сен 2014, 10:58

Pavel St. писал(а):
roman1910 писал(а):Мне кажется это забит топливный фильтр. или сама магистраль
1. Если бы была плохая заправка,то свечи были бы в дерьме и показало бы пропуск зажигания, да и другие машины там не заправлялись бы
2. Если бы не работал насос, то диагностика бы тоже показала что он не работает или имеется у него сбой, Но как сказал m@us[Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра] его надо проверить на давления в бар может он не дает нужного давления. Но и в таком бы случаи машина бы просто тупила, а не глохла

писал же, что ездил на диагностику. ничего не показало! вся топливная система, да и все системы работают идеально (по словам мастера). всё давление и всё такое в норме!

надо самому шнурком)
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 28 сен 2014, 11:36

3D_max писал(а):
Pavel St. писал(а):
roman1910 писал(а):Мне кажется это забит топливный фильтр. или сама магистраль
1. Если бы была плохая заправка,то свечи были бы в дерьме и показало бы пропуск зажигания, да и другие машины там не заправлялись бы
2. Если бы не работал насос, то диагностика бы тоже показала что он не работает или имеется у него сбой, Но как сказал m@us[Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра] его надо проверить на давления в бар может он не дает нужного давления. Но и в таком бы случаи машина бы просто тупила, а не глохла

писал же, что ездил на диагностику. ничего не показало! вся топливная система, да и все системы работают идеально (по словам мастера). всё давление и всё такое в норме!

надо самому шнурком)

и сам делал - всё норм! ошибки, котьрые были, есть тут и в другой теме (ошибки). там и последняя диагностика.
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение 3D_max » 28 сен 2014, 13:18

Pavel St. писал(а):
3D_max писал(а):
Pavel St. писал(а):
roman1910 писал(а):Мне кажется это забит топливный фильтр. или сама магистраль
1. Если бы была плохая заправка,то свечи были бы в дерьме и показало бы пропуск зажигания, да и другие машины там не заправлялись бы
2. Если бы не работал насос, то диагностика бы тоже показала что он не работает или имеется у него сбой, Но как сказал m@us[Проверь для начала наличие давления в магистрали до - и после- фильтра] его надо проверить на давления в бар может он не дает нужного давления. Но и в таком бы случаи машина бы просто тупила, а не глохла

писал же, что ездил на диагностику. ничего не показало! вся топливная система, да и все системы работают идеально (по словам мастера). всё давление и всё такое в норме!

надо самому шнурком)

и сам делал - всё норм! ошибки, котьрые были, есть тут и в другой теме (ошибки). там и последняя диагностика.

нужно измеряемые группы открыть и давление смотреть
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 05 окт 2014, 11:18

Привет!
Ну вроде как причина моей беды был или плохой или не в тот момент залитый бензин!
Почти докатал 20 литров 95го лукойла - полёт нормальный, а там посмотрим...
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение BozhaN » 05 окт 2014, 18:44

да точняк он был, если всё остальное в норме и насос не жужжит, сам чуть по болтам машину не разобрал всю, пока народ не посоветовал на сервисе сменить бенз на нормальный
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152 - Продан
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Pavel St. » 05 окт 2014, 20:08

BozhaN писал(а):да точняк он был, если всё остальное в норме и насос не жужжит, сам чуть по болтам машину не разобрал всю, пока народ не посоветовал на сервисе сменить бенз на нормальный

Нее, не жужжит... Буду конечно надеяться что это и была проблема! А так, огромное спасибо за совет!!!
Pavel St.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение druid09 » 08 окт 2014, 17:49

Всех приветствую!
У меня таже бяка случилась сегодня. Часа два назад.
ехал нормально, а потом остановился на светофоре и бац!!! :shock: Заглох.
Пробовал завестись, с начало долго крутил стартер, а потом секунды 2 работал и все...глохнет. Подумал было, что обсох. Доталкал до NESTE залил 15л. Попробовал завести. Таже хрень повторилась. Грешу на насос. Кто-нибудь может подсказать номер для 2.0 FSI BVZ?
А пока, поехал домой за шнурком и компом. :(
Аватара пользователя
druid09
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Cortik » 12 окт 2014, 23:35

Ну вот и я решил данную проблему ! Так же как и у Паши глох на ходостых. Менял заправки . Не помогло . По наблюдением машмна глохла, когда в баке 1/4 бензина. Замерив в сервисе давление , оказалось что оно не дотягивает до нормы. Как итог смена топливного насоса( он идет в сборе с фильтром ), и замена блока управления насосом . Проблема ушла , машина стала ехать намного бодрее !
Druid09 , отсоедени блок управления и включи снова. Он находится под задним сидением. Мне помогло на первое время.
Vw Passat B6 2.0 FSI w оO
Мы на драйве : http://www.drive2.ru/r/volkswagen/891060/
Cortik
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:38
Откуда: Ювао, Выхино

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Fedor600163 » 02 ноя 2014, 13:07

Добрый день. Подскажите и мне тоже что делать. Симптомы те же самые - глохнет, начинаются временами провалы, на педаль газа в эти моменты вообще не реагирует, просто обороты падают где-то до 500, а через секунды 1,5 глохнет. Единственное что заметил - происходит это только на горячем двигателе, а холодном работает без нареканий. На диагностике распечатали ошибку: "04195 (Р1063) Регулятор давления топлива 1/единственный (не достигнут нижний предел)". Мастер сказал меняй ТНВД. Подскажите что делать.
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedor600163
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
Откуда: Сызрань

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение shlerik » 02 ноя 2014, 15:25

Когда у меня вылезла такая ошибка я заменил насос. Больше ее не видел
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Fedor600163 » 02 ноя 2014, 15:32

shlerik писал(а):Когда у меня вылезла такая ошибка я заменил насос. Больше ее не видел

Опять же насос который в баке? или ТНВД? И почему на холодную все работает?
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedor600163
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
Откуда: Сызрань

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Cortik » 02 ноя 2014, 20:40

Меняй тнвд и блок управления к нему . Обычно умирают они вместе
Vw Passat B6 2.0 FSI w оO
Мы на драйве : http://www.drive2.ru/r/volkswagen/891060/
Cortik
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:38
Откуда: Ювао, Выхино

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение smith124rus » 02 ноя 2014, 21:39

Fedor600163 писал(а):Добрый день. Подскажите и мне тоже что делать. Симптомы те же самые - глохнет, начинаются временами провалы, на педаль газа в эти моменты вообще не реагирует, просто обороты падают где-то до 500, а через секунды 1,5 глохнет. Единственное что заметил - происходит это только на горячем двигателе, а холодном работает без нареканий. На диагностике распечатали ошибку: "04195 (Р1063) Регулятор давления топлива 1/единственный (не достигнут нижний предел)". Мастер сказал меняй ТНВД. Подскажите что делать.

а про падение давления в топливной рампе выкидывает ошибку?
сеаз 2111 - 99 - бешеная табуретка 06/2007 - 01/2008
toyota ceres 97 - silver церька\серя 01/2008 - 04/2010
honda h-rv 00 silver - хрюша 04/2010- 07/2013
vw passat b6 2.0T FSI black 06 - фашист c 07.2013
Аватара пользователя
smith124rus
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:03
Откуда: Новоангарск

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение smith124rus » 02 ноя 2014, 21:40

Cortik писал(а):Меняй тнвд и блок управления к нему . Обычно умирают они вместе

кто есть блок управления ТНВД? где сей девайс живет?
сеаз 2111 - 99 - бешеная табуретка 06/2007 - 01/2008
toyota ceres 97 - silver церька\серя 01/2008 - 04/2010
honda h-rv 00 silver - хрюша 04/2010- 07/2013
vw passat b6 2.0T FSI black 06 - фашист c 07.2013
Аватара пользователя
smith124rus
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:03
Откуда: Новоангарск

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Fedor600163 » 02 ноя 2014, 21:53

smith124rus писал(а):
Fedor600163 писал(а):Добрый день. Подскажите и мне тоже что делать. Симптомы те же самые - глохнет, начинаются временами провалы, на педаль газа в эти моменты вообще не реагирует, просто обороты падают где-то до 500, а через секунды 1,5 глохнет. Единственное что заметил - происходит это только на горячем двигателе, а холодном работает без нареканий. На диагностике распечатали ошибку: "04195 (Р1063) Регулятор давления топлива 1/единственный (не достигнут нижний предел)". Мастер сказал меняй ТНВД. Подскажите что делать.

а про падение давления в топливной рампе выкидывает ошибку?

Таких нет. Одна единственная ошибка
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedor600163
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
Откуда: Сызрань

Re: Глохнет и всё... (2.0 FSI)

Сообщение Cortik » 02 ноя 2014, 21:58

smith124rus писал(а):
Cortik писал(а):Меняй тнвд и блок управления к нему . Обычно умирают они вместе

кто есть блок управления ТНВД? где сей девайс живет?

Прошу прощения . Меняй бензонасос (не тнвд) и блок управление бензонасосом . Находится под задним диваном все .
Vw Passat B6 2.0 FSI w оO
Мы на драйве : http://www.drive2.ru/r/volkswagen/891060/
Cortik
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:38
Откуда: Ювао, Выхино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru