Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель BKP

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 06 ноя 2014, 07:30

1gdm писал(а):
Димон42 писал(а):Фланец в смысле крышка? Герметичность нарушена?

Если криво стала прокладка,топливо может перетекать. На форуме было,с фото.

В общем подтянул я винтики на крышке топливного фильтра. Ничего не изменилось. Если часов 5 стоит нормально заводится, если ночь стоит (часов 12) заводится с третьего раза. Может и прокладка криво встала. А может есть все-таки клапан и его надо менять?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 06 ноя 2014, 07:37

Димон42
С утра открути крышку с топл.фильтра,глянь соляра есть!?
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 07 ноя 2014, 06:50

Открутил, стакан полный.
Может быть это чертова Delfi RCD510 сажает аккумулятор и он просто стартер слабо крутит сначала? Хотя гейт у меня с буквой Е в конце, следовательно должно быть все в норме. Аккумулятор уже новый купил. Вчера сидел в машине, все выключено, ключ вынут из замка. Минут через 10 в магнитоле начал жужжать мотор привода, диск куда-то перемещать. потом пошипело в ней минуту примерно и затихла. Это нормально? может кодировки надо подкорректировать? Тема конечно уже заезженная, но проблема в старом блоке GATEWAY, а у меня вроди нормальный.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 08:23

Поменяй свечи накаливания
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 07 ноя 2014, 08:36

Vanekk514, так почему тогда, если 5 часов простаивает, с полоборота заводится? А часов 10 простоит, со второго раза, а если на улице минус, то и с третьего. Есть логика?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 09:12

Конечно есть, теплому движку легче завестись, а за 10ч он совсем задубеет, у тебя наверно ни одна не работает! Прозвони свечи контролькой, хотя если не меняны, то и думать нечего, зима впереди всеравно заменить лучше.
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 07 ноя 2014, 09:31

Vanekk514, спасибо. Поменяю, надо только найти где купить не дорого ))
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 09:42

Наздоровье, но экономить не советую , дешовые аналоги не ходят нехрена .
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 10:37

Димон42 писал(а):Открутил, стакан полный.
Может быть это чертова Delfi RCD510 сажает аккумулятор и он просто стартер слабо крутит сначала? Хотя гейт у меня с буквой Е в конце, следовательно должно быть все в норме. Аккумулятор уже новый купил. Вчера сидел в машине, все выключено, ключ вынут из замка. Минут через 10 в магнитоле начал жужжать мотор привода, диск куда-то перемещать. потом пошипело в ней минуту примерно и затихла. Это нормально? может кодировки надо подкорректировать? Тема конечно уже заезженная, но проблема в старом блоке GATEWAY, а у меня вроди нормальный.

Пошипела и затихла-это нормально. Машина "засыпает" минут 40.
По свечам: если не исправны,шнурок должен выдавать ошибку.
Если бы были неисправны все-машина не завелась бы.
Хорошая свеча стоит в районе ₽900.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 07 ноя 2014, 10:46

Вот хотел как раз спросить про ошибки. Пока шнурок не дает ошибок. У меня одна ошибка весит что эта Делфи не стыкуется с приборкой по протоколу.
Видео всякие есть, надо посмотреть как свечи проверять.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 07 ноя 2014, 10:50

maxxvw87 писал(а):Evgvrus а как ты понял что он(ремень) норм, он же плетеный вроде как, трещин на нем не бывает.по-моему так.

Ещё как бывают. Я на своём очень своевременно увидел, трещина была одна, но очень глубокая.

1gdm писал(а):По свечам: если не исправны,шнурок должен выдавать ошибку.

Так то оно так, но самый правильный вариант - выкручивать и подавать на них напряжение. Ну либо сопротивление померить на каждой
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 11:06

Comm писал(а):
maxxvw87 писал(а):Evgvrus а как ты понял что он(ремень) норм, он же плетеный вроде как, трещин на нем не бывает.по-моему так.

Ещё как бывают. Я на своём очень своевременно увидел, трещина была одна, но очень глубокая.

1gdm писал(а):По свечам: если не исправны,шнурок должен выдавать ошибку.

Так то оно так, но самый правильный вариант - выкручивать и подавать на них напряжение. Ну либо сопротивление померить на каждой

Замер сопротивления при выкрученной ничего не даст в случае её пробоя на "массу"
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 07 ноя 2014, 11:26

1gdm писал(а):Замер сопротивления при выкрученной ничего не даст в случае её пробоя на "массу"

Почему? У свечи один контакт и масса. Если между ними пробой, увидишь нулевое сопротивление.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 11:32

Comm писал(а):
1gdm писал(а):Замер сопротивления при выкрученной ничего не даст в случае её пробоя на "массу"

Почему? У свечи один контакт и масса. Если между ними пробой, увидишь нулевое сопротивление.

Пробой происходит при подаче тока через микротрещины изолятора,при этом сопротивление свечи, как проводника,не меняется,если вы будете его в руках мерять.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 07 ноя 2014, 11:36

Пробой через микротрещины может быть реальным при высоком (тысячи вольт) напряжении. Здесь их 12 вольт, об чём речь? :)
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 11:57

Comm писал(а):Пробой через микротрещины может быть реальным при высоком (тысячи вольт) напряжении. Здесь их 12 вольт, об чём речь? :)

Хорошо,не пробой-утечка: например повреждён уплотнитель-при подаче напряжения на свечу идёт подмыкание на корпус, как следствие-спираль не разогревается. Но замер сопротивления на снятой свече может не дать резкого падения (сопротивления).
Короче говоря: чтобы проверить свечу, самый надёжный способ-выкрутить её и кратковременно подать напряжение.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 12:08

1gdm
По свечам
Если бы были неисправны все-машина не завелась бы.

Это не так, в такое время года как сейчас заведется штатно,зимой конечно пляски 100пудов. Не ну если компрессия хорошая понятно. Вот на днях батя менял свечи,рабочая была одна,он незнал даже,все как обычно.Дизелю 3 года.
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 12:17

Vanekk514 писал(а):
1gdm
По свечам
Если бы были неисправны все-машина не завелась бы.

Это не так, в такое время года как сейчас заведется штатно,зимой конечно пляски 100пудов. Не ну если компрессия хорошая понятно. Вот на днях батя менял свечи,рабочая была одна,он незнал даже,все как обычно.Дизелю 3 года.

При температуре ниже +4 солярка врядли воспламенится только от сжатия. Исхожу из собственного опыта, если имеется другой-напишите,будет интересно.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 12:25

Димон42

Купил новый АКБ, не помогло, утром мерил напряжение на АКБ 12,7. Все равно также плохо заводится.

Попробуйте замерить напругу во время запуска,кручения стартера,может еще стартер хавает ее.
1gdm
А чего ж нет,там циркнет в камеру с гулькин хер,если компрессия хорошая,куда она денется!? Опытов таких не ставил,предполагаю...
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 12:34

Vanekk514 писал(а):
Димон42

Купил новый АКБ, не помогло, утром мерил напряжение на АКБ 12,7. Все равно также плохо заводится.

Попробуйте замерить напругу во время запуска,кручения стартера,может еще стартер хавает ее.
1gdm
А чего ж нет,там циркнет в камеру с гулькин хер,если компрессия хорошая,куда она денется!? Опытов таких не ставил,предполагаю...

Тогда и на свечи тратиться смысла нет ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 07 ноя 2014, 12:39

1gdm писал(а):Хорошо,не пробой-утечка: например повреждён уплотнитель-при подаче напряжения на свечу идёт подмыкание на корпус, как следствие-спираль не разогревается. Но замер сопротивления на снятой свече может не дать резкого падения (сопротивления).
Короче говоря: чтобы проверить свечу, самый надёжный способ-выкрутить её и кратковременно подать напряжение.

Всё, я понял о чём ты говоришь. При нагревании свечи происходит её термодеформация и соответственно, если есть предпосылки, возможно КЗ. С этим соглашусь.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение pashustic » 07 ноя 2014, 12:50

Сопротивление свечей и их состояние ( пробой кз) проверяте блок нагрева свечей широтно импульсной модуляцией тока. Если свеча убита или повысилось оммическое сопротивление то блок сразу это зафикисирует и выдаст ошибку в 1 блоке.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 07 ноя 2014, 12:56

Vanekk514 писал(а):А чего ж нет,там циркнет в камеру с гулькин хер,если компрессия хорошая,куда она денется!? Опытов таких не ставил,предполагаю...

Ну, наконец кто-то упомянул компрессию. :D
Советуется все, что угодно, кроме того с чего нужно начинать выяснение диагноза.
Недостаточная компрессия самым прямым образом влияет на ухудшение запуска мотора(тем более дизеля).
А тут еще и по симтомам, у комрада, ладненько версия ложится.
Думаю ни кому не нужно обьяснять про тепловое расширение материалов. :)
Годячий мотор - компрессиии достаточно для нормального пуска. Подостыл -проблемки начинаются. Холодный двигатель -компрессии недостаточно - отсюда затрудненный пуск.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 13:02

pashustic

Сопротивление свечей и их состояние ( пробой кз) проверяте блок нагрева свечей широтно импульсной модуляцией тока. Если свеча убита или повысилось оммическое сопротивление то блок сразу это зафикисирует и выдаст ошибку в 1 блоке.

Паша,привет! Проконсультируй,пользуясь случаем,зачем свечи меняют регламентированно(я незнаю может по пробегу или как) если например ошибок нет!? Нагревательный элемент со временем ведь теряет свои свойства,ухудшается и нагрев,или тем не менее катать пока ошибки не будет? Спс.
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 07 ноя 2014, 13:39

Позволю пару слов про свечи:
Блок управления сам диагностирует неисправность свечей. Если присутствует пробой или замыкание, все фиксируется в памяти неисправностей.
Если ошибок нет,но присутствует сомнение и есть желание поизголяться, можно ничего не замерять(хотя никто не запрещает).
Обычно, выкручивается свеча, торцевым электродом ставится на любую клемму аккумулятора и на 1-2 секунды, через провод ,подходящей длинны, от второй клеммы, замыкается сбоку. При этом она(свеча) мгновенно раскаляется практически до бела.
Если все гуд, так и ничего не нужно менять. Причина не запускамотора в другом.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru