Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 07 янв 2015, 22:49

apetan писал(а):
dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.

смотри по каому цилиндру пропуски, это 100% форсунка!!! После ремонта твоей ГБЦ, в нее просто попал мусор и она забилась, промывать бесполезно!!! у меня была такая же беда, форсу заменил про ок стало.

Пропуски уже были до ремонта тнвд,ну это ладно.Может поменять тогда форсы местами,что бы наверняка убедиться в их исправности,и если не сложно опишите в общем процесс снятия форсунки.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение dmitriy79 » 08 янв 2015, 10:55

apetan писал(а):
apetan писал(а):
dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.

смотри по каому цилиндру пропуски, это 100% форсунка!!! После ремонта твоей ГБЦ, в нее просто попал мусор и она забилась, промывать бесполезно!!! у меня была такая же беда, форсу заменил про ок стало.

Пропуски уже были до ремонта тнвд,ну это ладно.Может поменять тогда форсы местами,что бы наверняка убедиться в их исправности,и если не сложно опишите в общем процесс снятия форсунки.
все очень просто и занимает 30 минут от силы: снимается пластмассовый впускной коллектор, затем рампа, ну и сами форсы аккуратными вращениями (прокручиваниями) влево-вправо вытягиваем на себя. Менять местами не вижу смысла!!! ну если хотите несколько раз снять поставить впускной коллектор то вперед(((
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение dmitriy79 » 08 янв 2015, 11:05

apetan писал(а):
dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.

смотри по каому цилиндру пропуски, это 100% форсунка!!! После ремонта твоей ГБЦ, в нее просто попал мусор и она забилась, промывать бесполезно!!! у меня была такая же беда, форсу заменил про ок стало.

Пропуски уже были до ремонта тнвд,ну это ладно поеду на диагностику пусть смотрят.
А как форсунки выкручиваются на моем моторе?Просто если их приговорят то можно ли самому поменять?
А у тебя одна была накрылась или несколько?
Нет они не выкручиваются а покручивая вытаскиваются на себя, там стоит тефлоновое уплотнительное кольцо. У меня была одна(( в запасе у меня было 4 форсунки + проводка к ним... в реале понадобилась только одна форсунка и все!! Смотри: если пропуски только в одном цилиндре под нагрузкой (интенсивном разгоне) мигает чек - что свидетельствует о пропусках зажигания, то если это не свеча и не катушка, то только форсунка!!! ну и 0,001% проводка к форсункам (меняется вся цельным жгутом с разъемами))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 08 янв 2015, 17:12

dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):
dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.

смотри по каому цилиндру пропуски, это 100% форсунка!!! После ремонта твоей ГБЦ, в нее просто попал мусор и она забилась, промывать бесполезно!!! у меня была такая же беда, форсу заменил про ок стало.

Пропуски уже были до ремонта тнвд,ну это ладно поеду на диагностику пусть смотрят.
А как форсунки выкручиваются на моем моторе?Просто если их приговорят то можно ли самому поменять?
А у тебя одна была накрылась или несколько?
Нет они не выкручиваются а покручивая вытаскиваются на себя, там стоит тефлоновое уплотнительное кольцо. У меня была одна(( в запасе у меня было 4 форсунки + проводка к ним... в реале понадобилась только одна форсунка и все!! Смотри: если пропуски только в одном цилиндре под нагрузкой (интенсивном разгоне) мигает чек - что свидетельствует о пропусках зажигания, то если это не свеча и не катушка, то только форсунка!!! ну и 0,001% проводка к форсункам (меняется вся цельным жгутом с разъемами))

Сегодня промыл систему винсом,посмотрю как будет.
А сколько стоит одна форсунка?У меня пропуски по двум цилиндрам.
И сегодня заехал к мастерам,так за замену форсов просят 150 баксов,типа впускной коллектор снять будет гоморойно..
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 09 янв 2015, 13:40

Корочем как писал dmitriy79 что промывка не поможет так оно и есть,опять появились пропуски.
Заказал две форсунки ,во вторник буду менять.
Такой вопрос,при снятии впускного коллектора,надо ли что там чистить?
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение dmitriy79 » 10 янв 2015, 11:02

apetan писал(а):Корочем как писал dmitriy79 что промывка не поможет так оно и есть,опять появились пропуски.
Заказал две форсунки ,во вторник буду менять.
Такой вопрос,при снятии впускного коллектора,надо ли что там чистить?
Пугать не буду, а напишу как есть!!Что бы менять форсунки нужно быть уверенным на 100% что это именно они!!! Что делали для того что бы приговорить форсунки? Если пропуски были только на холостых, а при нагрузке их не было, то это могут быть и не форсунки совсем!! Форсунка как правило приговаривается, после того как проверили свечи, катушки, проводку, подключатся ноутбук, выводится на экран васи диагноста 14 и 15 группы, и едешь кататься!! Под нагрузкой, интенсивный разгон газ в пол, если появляется множество пропусков по цилиндру(рам) тогда только меняются форсы!!! Снимать коллектор минут 15 от силы!!! Если мастера которые этого никогда не делали, то и в час не управятся и могут много чего там просто сломать!!! Ну да ладно не будем о грусном, значит сняли коллектор и что мы видим? А там в прямом смысле полная жопа!!!! Вихревые заслонки обросли отложениями пыль+масло полусантиметровым слоем, ну да это не беда они просто вытаскиваются и моются, далее такие же отложения на самих впускных клапанах перекрывающие до 50% сечения впускного отверстия!!! Как их оттуда убрать, я тебе не подскажу, у меня просто снимали башню и чистили каждый клапан вручную, если попытаются "почистить" так то насыпят половину этого мотлоха тебе в цилиндры... тут я тебе не советчик!! Пробуйте чистить и выдувать сжатым воздухом, только при закрытых клапанах!!! и не факт что остатки всего этого не попадут потом под седло клапана((( Вобщем желаю удачи!!! отпишись потом обязательно тут о результате! :)
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение dmitriy79 » 10 янв 2015, 11:11

apetan писал(а):И сегодня заехал к мастерам,так за замену форсов просят 150 баксов,типа впускной коллектор снять будет гоморойно..
Я бы не менял ничего у таких "мастеров"!!! там при наличии теплого гаража со светом все можно сделать самому минут за 40 максимум!! Думаю баксов 50 это потолок за такую работу! там нет никакой сложности, за исключением чистки самих клапанов...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 10 янв 2015, 17:05

dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):И сегодня заехал к мастерам,так за замену форсов просят 150 баксов,типа впускной коллектор снять будет гоморойно..
Я бы не менял ничего у таких "мастеров"!!! там при наличии теплого гаража со светом все можно сделать самому минут за 40 максимум!! Думаю баксов 50 это потолок за такую работу! там нет никакой сложности, за исключением чистки самих клапанов...

Договорился с мастером где менял распредвал за 35 баксов поменяет без проблем.
Во вторник договорился на замену,отпишусь.
Только вот про чистку ничего не спросил,буду по месту разговаривать.
И еще вопрос,я купил форсунку с номером 0 261 500 020 Bosch, мастер сказал что надо тефлоновое кольцо.
Как быть?
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение dmitriy79 » 11 янв 2015, 09:06

apetan писал(а):И еще вопрос,я купил форсунку с номером 0 261 500 020 Bosch, мастер сказал что надо тефлоновое кольцо.
Как быть?
Продается ремкомплект на 4 форсунки, там 4 этих кольца и 4 верхних скобы для форсунок!!! старое без разрыва не снять!!! сколько же форсунка обощлась? а то у меня лежит 4 штуки в запасе, может задвину кому))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 11 янв 2015, 16:40

Если быть точным,то одна форсунка стоит на экзист 73 бакса.
Блин на ремонт во вторник записался а ремкомплекта нет,я так понял что с форсункой тефлоновое кольцо не идет,если так то надо заказывать.
Завтра поеду к мастеру покажу форсунку.
И я смотрел что ремкомплект есть на каждую форсунку отдельно(на фотке идет металлическая скоба с приблудой,синее кольцо и светлое кольцо).
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 13 янв 2015, 22:53

Поменял сегодня форсунки,день поездил пропусков как было раньше пока нет,еще завтра с утра посмотрю,но подергивания остались.
Корочем приговор,замена топливного насоса низкого давления.и по нему вот только что вылезла ошибка(из за него и эти легкие подергивания).
Заказал уже насос и в пятницу планирую поменять,вот пока как то так.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 17 янв 2015, 16:36

dmitriy79 писал(а):
apetan писал(а):Корочем как писал dmitriy79 что промывка не поможет так оно и есть,опять появились пропуски.
Заказал две форсунки ,во вторник буду менять.
Такой вопрос,при снятии впускного коллектора,надо ли что там чистить?
Пугать не буду, а напишу как есть!!Что бы менять форсунки нужно быть уверенным на 100% что это именно они!!! Что делали для того что бы приговорить форсунки? Если пропуски были только на холостых, а при нагрузке их не было, то это могут быть и не форсунки совсем!! Форсунка как правило приговаривается, после того как проверили свечи, катушки, проводку, подключатся ноутбук, выводится на экран васи диагноста 14 и 15 группы, и едешь кататься!! Под нагрузкой, интенсивный разгон газ в пол, если появляется множество пропусков по цилиндру(рам) тогда только меняются форсы!!! Снимать коллектор минут 15 от силы!!! Если мастера которые этого никогда не делали, то и в час не управятся и могут много чего там просто сломать!!! Ну да ладно не будем о грусном, значит сняли коллектор и что мы видим? А там в прямом смысле полная жопа!!!! Вихревые заслонки обросли отложениями пыль+масло полусантиметровым слоем, ну да это не беда они просто вытаскиваются и моются, далее такие же отложения на самих впускных клапанах перекрывающие до 50% сечения впускного отверстия!!! Как их оттуда убрать, я тебе не подскажу, у меня просто снимали башню и чистили каждый клапан вручную, если попытаются "почистить" так то насыпят половину этого мотлоха тебе в цилиндры... тут я тебе не советчик!! Пробуйте чистить и выдувать сжатым воздухом, только при закрытых клапанах!!! и не факт что остатки всего этого не попадут потом под седло клапана((( Вобщем желаю удачи!!! отпишись потом обязательно тут о результате! :)

Дело было в топливном насосе низкого давления,поменял и подергивания прекратились.
Давление было где то 3.4,а сейчас 6,и все ок.
Может быть и форсунки зря только менял и промывал систему,но я думаю этим хуже не сделал.
И то что интересно дергуны начались давно,а ошибка вылезла только что по низкому давлению,а только перебои были по пропускам зажигания,просто надо было сразу мерить низкое давление.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 30 янв 2015, 22:37

Ни хрена дергания не прекратились,в итоге после полной проверки выяснилось что на холодную идет низкое давление масла и распредвал стоит на 24 градусах(в это время и идут пропуски зажигания),а после прогрева или погазуешь давление создается и распредвал становится на 28 градусов и пропусков уже нет.
Приговорили коренные и шатунные вкладыши.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 19 фев 2015, 22:35

Заменил сегодня вкладыши,давление стало чуть выше,но все равно маловато(именно на холодную,где то до минуты и потом все ок)
Мастер сказал попробывать поменять масло на другое и если не поможет,то менять масляный насос.
Так вопрос состоит в чем,лью все время,а это уже четыре года или 60ткм синтетику Q8 Formula Excel SAE 5W-40.Есть ли смысл переходить на другое?
Или собирать лучше cразу на масляный насос,а масло оставить прежнее мотор BPY 2.0tfsi.
Жду дельных советов.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение rivvik » 19 фев 2015, 23:09

apetan писал(а):Заменил сегодня вкладыши,давление стало чуть выше,но все равно маловато(именно на холодную,где то до минуты и потом все ок)
Мастер сказал попробывать поменять масло на другое и если не поможет,то менять масляный насос.
Так вопрос состоит в чем,лью все время,а это уже четыре года или 60ткм синтетику Q8 Formula Excel SAE 5W-40.Есть ли смысл переходить на другое?
Или собирать лучше cразу на масляный насос,а масло оставить прежнее мотор BPY 2.0tfsi.
Жду дельных советов.

Белорус?? популярное масло из Кувейта :D
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 19 фев 2015, 23:21

rivvik писал(а):
apetan писал(а):Заменил сегодня вкладыши,давление стало чуть выше,но все равно маловато(именно на холодную,где то до минуты и потом все ок)
Мастер сказал попробывать поменять масло на другое и если не поможет,то менять масляный насос.
Так вопрос состоит в чем,лью все время,а это уже четыре года или 60ткм синтетику Q8 Formula Excel SAE 5W-40.Есть ли смысл переходить на другое?
Или собирать лучше cразу на масляный насос,а масло оставить прежнее мотор BPY 2.0tfsi.
Жду дельных советов.

Белорус?? популярное масло из Кувейта :D

Да!Что предложили срузу лить то и лью,тогда на какое перейти посоветуешь.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0tfsi дергается при разгоне,что может быть?есть лог.

Сообщение apetan » 21 фев 2015, 22:14

Требуется профессиональная консультация.Как быть по моей проблеме описанной в предыдущих постах.
Как определить что именно накрылось,если мерить давление мех манометром что должно указывать на какую либо деталь(масляный насос или что то еще),как точно определить что именно не работает.
А то мне скажут как обычно это происходит и произошло по замене вкладышей,вкрутят мех.манометр покажет низкое и скажут меняй ты мол это или это...а ведь масляный насос стоит 1500$а дело окажется и не в нем.
Не обходите стороной,а знающие подскажите как быть.
И еще поменял масло и фильтр ничего не поменялось,как было на холодную троение с низким давлением так и осталось.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru