Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт двигателя BKP

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 13 янв 2015, 20:55

Jenek46 писал(а):
Tipash писал(а):Kochanovol, завтра буду чистить дроссель и клапан ЕГР, в течение недели поменяю клапанную крышку и маховик.
Если всё тщетно - поеду к Вам в гости. :)

У меня та же проблема с машиной, как вы ее решили?


Поменял в итоге маховик, сцепление, клапанную крышку, тандемный насос, почистил егр и дроссель.
Дым из-под капота шёл от солярки, подтекающей из тандемника, при разгоне колбасило из-за маховика.
Дым из маслозаливной, к сожалению, так и остался, и на холостых на P и на N машина чуть-чуть подрагивает. Расхода масла или антифриза за 1000км пока замечено не было.
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 14 янв 2015, 13:11

Tipash писал(а):Дым из-под капота шёл от солярки, подтекающей из тандемника

Прикольный диагноз! :D
И что-же происходило с соляркой после подтекания из тандемника, чтобы она давала дым под капотом? :D
Не в обиду, но в самом деле?
Там справа(глядя на мотор спереди авто), где тандемник, не горячая часть двигателя(думаю и по соображениям безопасности).
Последний раз редактировалось Kochanovol 14 янв 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение EroucT » 14 янв 2015, 13:17

+ за Олега, сам к нему ездил и он ко мне. и опять жду в гости:)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 14 янв 2015, 18:47

Kochanovol писал(а):
Tipash писал(а):Дым из-под капота шёл от солярки, подтекающей из тандемника

Прикольный диагноз! :D
И что-же происходило с соляркой после подтекания из тандемника, чтобы она давала дым под капотом? :D
Не в обиду, но в самом деле?
Там справа(глядя на мотор спереди авто), где тандемник, не горячая часть двигателя(думаю и по соображениям безопасности).


Хрен его знает на самом деле, но этому мастеру я склонен доверять. Да и после замены тандемника дыма нет и движок с защитой сухие.

P.S. В двигатель всё равно залезть хочу с вашей помощью :)
Но теперь уже ближе к лету, так как все танцы с бубном и так много денег вытянули, да и со временем пока туго.

P.P.S. под двигателем, кстати, горячая турбина, а у меня дым только после активной езды с оборотами около 3000 начинался, так что может откуда-то оттуда солярка коптила :?
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение passat2 » 14 янв 2015, 19:57

у меня иногда появляется дымок. особенно видно в свете фар ночью. но я грешу на прокладки дросселя и егр. в экзисте заказал. на днях должен получить и поменяю. заодно помою дроссель и клапан. я их уже один раз мыл. но это было прошлой весной кажеться
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru