Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BMR. Распредвал заклинило.

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение Pool » 10 фев 2015, 11:06

Масло оригинальное мотюль не паленка?
А фото вкладышей есть возможность выложить... Ощущение что в мотор уже лазили снизу
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 10 фев 2015, 19:31

alekssandr писал(а):
svsergey80 писал(а):Мыслей, в чем проблема, больше ни у кого нет....????

как вариант - негарметичность форсунок на 2 и 4-м цилиндрах, солярка попадала в масло, масло теряло свои свойства, а при запуске 2 и 4-й цилиндр испытывали повышенные нагрузки из-за находящейся в них солярки

Спросил у своего друга-механника про такую ситуацию (он и проводит снятие, разбор и установку моего мотора). Он говорит, что такое возможно, и даже сливал когда то с мотора около десяти литров смеси... Но в моем случае кол-во масла обычное для такого мотора да и масло на масло похоже. К тому же меня был небольшой расход (а не прирост) масла, около литра на 10ткм, турбина чуть по чуть сопливилась. alekssandr согласишься про кол-во и консистенцию?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 10 фев 2015, 19:46

Pool писал(а):Масло оригинальное мотюль не паленка?
А фото вкладышей есть возможность выложить... Ощущение что в мотор уже лазили снизу

ХЗ знает... Не в подвале, магазин в нашем городе известный, один из первых по иномаркам в городе. Кстати, когда я у них масло покупал поинтересовался - оф. представители они или нет. Сказали, что нет, но поставщик один с экзистом(они у нас диллеры по мотюль), машина поставщика сначала к ним потом в экзист сказали)
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 10 фев 2015, 19:59

Pool писал(а):Масло оригинальное мотюль не паленка?
А фото вкладышей есть возможность выложить... Ощущение что в мотор уже лазили снизу

Про вмешательство в мотор, немецкая история обслуживания умалчивает (менялась турбина на 134ткм, две форсунки на 120 и 144ткм...), здесь я первый хозяин. А с чем связаны ощущения?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение andrei7077 » 10 фев 2015, 21:20

из-за попадания соляры в масло ничего не провернет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение alekssandr » 10 фев 2015, 21:55

svsergey80 писал(а):
alekssandr писал(а):
svsergey80 писал(а):Мыслей, в чем проблема, больше ни у кого нет....????

как вариант - негарметичность форсунок на 2 и 4-м цилиндрах, солярка попадала в масло, масло теряло свои свойства, а при запуске 2 и 4-й цилиндр испытывали повышенные нагрузки из-за находящейся в них солярки

Спросил у своего друга-механника про такую ситуацию (он и проводит снятие, разбор и установку моего мотора). Он говорит, что такое возможно, и даже сливал когда то с мотора около десяти литров смеси... Но в моем случае кол-во масла обычное для такого мотора да и масло на масло похоже. К тому же меня был небольшой расход (а не прирост) масла, около литра на 10ткм, турбина чуть по чуть сопливилась. alekssandr согласишься про кол-во и консистенцию?

при маслянном голодании обычно страдают последние от насоса шатунные шейки, тогда вторая шейка вообще не вписывается...единственное , на мой взгляд обьяснение, повышенные нагрузки на 2 и 4-й цилиндры, может негерметичность форсунок была не фатальная, но при каждом пуске эти цилиндры испытывали маленькие гидроудары...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 10 фев 2015, 22:06

Герметичность эту проверить можно?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение alekssandr » 10 фев 2015, 22:11

svsergey80 писал(а):Герметичность эту проверить можно?

думаю на стенде можно
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение valent77 » 10 фев 2015, 22:25

При работе мотора солярка испаряется из масла. По этому не влияют текущие форсы на свойства масла. Если топливо течет, например через насос, то там очень большое количество топливо и масло конечно сильно ражижается.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 10 фев 2015, 22:27

Аlekssandr, я вот что вспомнил, пассат мой заводился с каким то небольшим передергиванием, даже тему здесь или на соседнем заводил про запуск, ничего конкретного не ответили, ошибок нет, дизель есть дизель, все ок.. До этого аудюха 6 дизель с насос форсунками была, заводилась по ощущениям, точно как бензинка. И еще последнее время стал замечать, что после долгой езды (имею ввиду город, пробки) перед выключением на хх постоишь 30-40 сек, какая то мелкая, еле заметная детонация при остановке мотора. Если минуты полторы две помолотит на хх, вообще без нее... Что скажите, форсунки?
Последний раз редактировалось svsergey80 10 фев 2015, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 10 фев 2015, 22:30

valent77 писал(а):При работе мотора солярка испаряется из масла. По этому не влияют текущие форсы на свойства масла. Если топливо течет, например через насос, то там очень большое количество топливо и масло конечно сильно ражижается.

Но если через насос, то и уровень должен увеличиваться, правильно?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение alekssandr » 10 фев 2015, 22:39

svsergey80 писал(а):
valent77 писал(а):При работе мотора солярка испаряется из масла. По этому не влияют текущие форсы на свойства масла. Если топливо течет, например через насос, то там очень большое количество топливо и масло конечно сильно ражижается.

Но если через насос, то и уровень должен увеличиваться, правильно?

если бы через насос, то опять же 4-й , ну может еще 3-й цилиндр
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение alekssandr » 10 фев 2015, 22:42

valent77 писал(а):При работе мотора солярка испаряется из масла. По этому не влияют текущие форсы на свойства масла. Если топливо течет, например через насос, то там очень большое количество топливо и масло конечно сильно ражижается.

солярка не бензин, испаряемость у нее гораздо хуже...основная проблема не в разжижении, а в ударных нагрузках на вкладыши думаю...ну не бывает чудес..2 и 4-й...а почему 3-й выжил?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 11 фев 2015, 00:19

А что думаете насчет угла опережения? После замены ремня грм (8 ткм назад), компом не настраивали. Если честно, только сейчас нашел инфу, что не мешало бы проверить васей. Так же прочитал, что - "Если ошибиться совсем немного, то машина и заводиться будет, и работать. Но, впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. Допустив незначительную ошибку, всего-то в один градус, можно спровоцировать выход из строя всего силового агрегата, из-за чего потребуется капитальный ремонт." Если не туда полез, не ругайте)
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение andrei7077 » 11 фев 2015, 08:50

Чет тут уже в дебри полезли , мне кажется нужно собирать и проверять Раьоту, причину нужно было искать при вскрытии, а вы уверены , что шестигранник поменян и масляный насос дает нужное давление ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 11 фев 2015, 10:52

andrei7077 писал(а):Чет тут уже в дебри полезли , мне кажется нужно собирать и проверять Раьоту, причину нужно было искать при вскрытии, а вы уверены , что шестигранник поменян и масляный насос дает нужное давление ?

Мотор снят и разобран. Шестигранник менял 30ткм назад. Да и внешне он без выработки. Давление насоса можно проверить только на собранном??
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение andrei7077 » 11 фев 2015, 11:45

svsergey80
ну я скажу так, что если даже шестигранник и новый стоит, то внутри посадочное отверстие под него может быть разбито и он новый внутри проворачивается, нужно вытащить шестигранник и посмотреть внутри ответную часть, если она разбита, то отсюда и масляное голодание. А давление проверить конечно на рабочем моторе. У меня на моем была проблема с уплотнительными кольцами насос-форсунок, я стал замечать что при замене масла уровень увеличивался где-то на грамм 500-700 и масло воняло соляркой, но никакого отрицательного эффекта для мотора не было. После замены уплотнительных колец все стало нормально.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение ellexgelexi » 11 фев 2015, 12:33

[quote="andrei7077"]svsergey80
ну я скажу так, что если даже шестигранник и новый стоит, то внутри посадочное отверстие под него может быть разбито и он новый внутри проворачивается, нужно вытащить шестигранник и посмотреть внутри ответную часть, если она разбита, то отсюда и масляное голодание.

После замены шестигранника через 10ткм провернуло в балансирном валу. Когда менял заметил что небольшой люфт есть, но непредал этому значения.Обрати внимание на вал. Хотя если насос недавил наверное первой умерла бы турба.
b6.2007. BMR.
ellexgelexi
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:00
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение andrei7077 » 11 фев 2015, 13:16

ellexgelexi
вот именно про это я и говорил)) ну сразу бы не умерла, смотря на сколько отверстие вод шестигранник разбито
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 11 фев 2015, 16:08

andrei7077 писал(а):ellexgelexi
вот именно про это я и говорил)) ну сразу бы не умерла, смотря на сколько отверстие вод шестигранник разбито

Обязательно посмотрим отверстие. Турбину сняли, залили маслом, крутится легко, люфта нет...
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение svsergey80 » 12 фев 2015, 12:41

ellexgelexi писал(а):
andrei7077 писал(а):svsergey80
ну я скажу так, что если даже шестигранник и новый стоит, то внутри посадочное отверстие под него может быть разбито и он новый внутри проворачивается, нужно вытащить шестигранник и посмотреть внутри ответную часть, если она разбита, то отсюда и масляное голодание.

После замены шестигранника через 10ткм провернуло в балансирном валу. Когда менял заметил что небольшой люфт есть, но непредал этому значения.Обрати внимание на вал. Хотя если насос недавил наверное первой умерла бы турба.

Ответную часть шестигранника, оказывается, в первую очередь проверили вместе с шестигранником, все целое :?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение олегос » 16 ноя 2015, 18:57

всем доброго времени суток. подскажите . ситуация такая. заклинило распредвал на 2-х литровом дизеле. вскрыли крышку клапанов обнаружили какое то клейкое вещество на распредвале от чего впринципе наверно и заклинило. в поддоне обнаружили около 8 литров(сказали салярка) не антифриз.хотя утечка антифриза была около 1 литра в неделю, каким образом салярка попала в поддон и что это за кейкое вещество на распредвале. около тыс назад менял блок двигателя . перекидывали желудок полностью. с заменой колец и всех вкладышей каленвала У ЭТИХ ЖЕ МАСТЕРОВ. чтото не правильно собрали? сейчас хотят соскочить что не их вина........................ :twisted: вот и хочу разобраться в чем проблема
олегос
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение Kochanovol » 16 ноя 2015, 23:17

От солярки масло становится жидким, но никак не клейким. Цвет не меняет.
Антифриз в масле проявляется в виде белой эмульсии. При большом количестве, масло приобретает бело-зеленый цвет. Вязкость, тоже, не клейкая.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение олегос » 16 ноя 2015, 23:22

Kochanovol писал(а):От солярки масло становится жидким, но никак не клейким. Цвет не меняет.
Антифриз в масле проявляется в виде белой эмульсии. При большом количестве, масло приобретает бело-зеленый цвет. Вязкость, тоже, не клейкая.

что за фигня тогда?. а салярка в масле откуда? не прокладка ГБЦ?
олегос
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:33

Re: BMR. Распредвал заклинило.

Сообщение Kochanovol » 16 ноя 2015, 23:37

Солярка в масле может быть, скорее всего, из-за поврежденных уплотнительных колечек(верхних) на форсунках. Верхние кольца предотвращают попадение соляры в полость, под клапанной крышкой, и соответственно в масляный поддон. Прокладка ГБЦ никак тут не в теме.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru