1gdm писал(а):passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?
Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.
1gdm писал(а):Вы собственную тему читаете?
1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).Те затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий ,стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным) : продуваться не должно. Если продувается , значит : не исправен клапан (в этом случае получишь передув.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Если так и есть, то переходишь к следующиму этапу :
2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).
pashustic писал(а):1gdm писал(а):Вы собственную тему читаете?
+100500
Смешали мля все в винегрет..один не читая тему топика начинает впаривать датчик наддува который стоит только в коммон рейлах. А у топика его нет., тк двигатель BKPПоследующие читатели начинают искать этот датчик в своих моторах, которого может там не оказаться...
Клапан н75 проверяется еще таким образом
pashustic писал(а):Максимус
читай выше внимательно и покажи мне на двигателе бкп датчик давления наддува турбонагнетателя подобный коммон рейлу. я на это акцентрировал внимание ,а не на твой и на мой клапан н75
Daniliv писал(а):Радиатор не течет
Максимус писал(а):а да кстати у него движок по моему как у славика 049
Максимус писал(а):Да краснота была , не придал значения , не обсуждалось, а что может?
Daniliv писал(а):Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился
Максимус писал(а):Daniliv писал(а):Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился
Я когда открыл его капот спросил почему у тебя антифриз почти, под крышку залит , он говорит радиатор подтикает ,под замену говорю ему , он говорит пока нормально -заменю.
Daniliv писал(а):Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился
Максимус писал(а):Daniliv писал(а):Радиатор не течет
Да краснота была, не придал значения , не обсуждалось, а что может?
pashustic писал(а):1gdm писал(а):Вы собственную тему читаете?
+100500
Смешали мля все в винегрет..один не читая тему топика начинает впаривать датчик наддува который стоит только в коммон рейлах. А у топика его нет., тк двигатель BKPПоследующие читатели начинают искать этот датчик в своих моторах, которого может там не оказаться...
Клапан н75 проверяется еще таким образом1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).Те затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий ,стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным) : продуваться не должно. Если продувается , значит : не исправен клапан (в этом случае получишь передув.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Если так и есть, то переходишь к следующиму этапу :
2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).
И опять главный вопрос к топику
ОПРЕССОВКУ ВПУСКА СДЕЛАЛ????
марина малиновская писал(а):Но в актуаторе есть та же диафрагма которая может оказаться не герметична.
марина малиновская писал(а):pashustic
Я извиняюсь.Не хотел никого вводить в заблуждение.Но в актуаторе есть та же диафрагма которая может оказаться не герметична.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37