lmx52 писал(а):хватит ругаться....лучше скажите по делу чем мне грозит езда на 92ом???
и кто на фсиай ездит на 92ом..как полет?
lmx52 писал(а):ребята не пойму юмора...приехал, по стрелке 1\4 бенза глушу...через час завожу, датчик показывает пол 1\4 куда он делся?? по компу как показывал 110 до заправке так и показывает 110
thehunterman писал(а):Не знаю как насчет 92, не пробовал, но на крышечке бака рисунок.
есть подозрение что дроссельная заслонка грязная когда меняли свечи я полазил пальцем в дросселе, палец был немножко пыльным, думаю что я стер часть нагара и поэтому дроссельная заслонка как бы не плотно прилегает, поэтому расход топлива под сброс газа....может кто нибудь мне разъяснит прав я или нет???
Fast писал(а):Разъем МАФ-сенсора одел назад? Очень на него похоже.
Fast писал(а):
Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?
lmx52 писал(а):Fast писал(а):Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?
да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...
Fast писал(а):lmx52 писал(а):Fast писал(а):Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?
да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...
Тогда ВАГ-комом смотреть угол открытия ДЗ на ХХ. Если больше 4гр - в чистку. Или срзу в чистку, а потом адаптировать. Про обороты и чек я не уверен. Шланги тоже все на месте, целые? От подсоса воздуха после ДМРВ тоже будет расход.
lmx52 писал(а):Fast писал(а):lmx52 писал(а):Fast писал(а):Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?
да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...
Тогда ВАГ-комом смотреть угол открытия ДЗ на ХХ. Если больше 4гр - в чистку. Или срзу в чистку, а потом адаптировать. Про обороты и чек я не уверен. Шланги тоже все на месте, целые? От подсоса воздуха после ДМРВ тоже будет расход.
а как ее адаптировать?!?! она сама не адаптируется???
lmx52 писал(а):ребята может кто нибудь сам адаптировал без компа?? поделитесь как? завтра планирую мыть дроссель..
lmx52 писал(а): я полазил пальцем в дросселе, палец был немножко пыльным, думаю что я стер часть нагара и поэтому дроссельная заслонка как бы не плотно прилегает, поэтому расход топлива под сброс газа....может кто нибудь мне разъяснит прав я или нет???
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11