Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 1gdm » 08 мар 2015, 19:29

Volkov писал(а):1gdm

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... ean-5w40?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=34
то есть вот такое будет по норме думаю) а то вроде как старый владелец лил: 502 00, 505 00, 505 01, фиг его знает в норме нет...)

это только по жаре и если двиг крутите,а не "тошните".
сам пользую мотюль,на 5-40 жестко движок работает. берите 5-30,-очень гуд и угара нет практически. 505.1-его еще поискать надо,он для насос-форсунок.505-самое то,и дешевле.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 10 мар 2015, 00:50

1gdm
Щас назревает замена форсунки, масло тока поменял. 1000 не прошло, лил опять Кастрол дизель.. Докатать или мотюль ливануть?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 1gdm » 10 мар 2015, 09:06

Volkov писал(а):1gdm
Щас назревает замена форсунки, масло тока поменял. 1000 не прошло, лил опять Кастрол дизель.. Докатать или мотюль ливануть?

дело хозяйское. я бы докатал до потепления уже.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 10 мар 2015, 22:23

Ладно, спасибо, учту.
Кто по проблемке что скажет?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение vvssoft » 10 мар 2015, 22:56

Volkov
Фильтр топливный менял? Компрессию меряли? Завтра, если не забуду гляну в какой группе смотреть давление топлива. В принципе в васе было подписано точно- одно расчетное-другое фактическое- примерно так-же как и на турбе. Причин может быть куча как по воздуху и топливу, так и по компрессии и клапанам. Если форса умирает-то может и из-за нее. Смотреть показания в 1м блоке лучше всего когда машина плохая-так хоть увидешь что не так.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 11 мар 2015, 23:37

Фильтра все поменяны! компрессию мерили.
Что-то душит машину.. может заслонка какая блин...
Ошибок нет..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 15 мар 2015, 00:54

Короче, буду менять форсунку, а там посмотрим...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 25 мар 2015, 18:27

Поменял форсунку.
НИ-ЧЕ-ГО! не изменилось...
Вложения
IMAG0820.jpg
IMAG0822.jpg
IMAG0824.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Akula66 » 25 мар 2015, 20:23

Добрый день!
У меня такой же двигатель, и в феврале появилась похожая проблема. Но началось все с загорания желтой пиктограммы двигателя на приборной панели.
Отсюда вопрос: загорается ли она при включении зажигания у Вас или она по каким-то причинам заглушена?
По диагностике в сервисе выявлена неисправность работы электропривода впускного коллектора с изменяемой геометрией. Поколдовали, попытались снять ошибку, оценили неисправность с заменой всего впускного коллектора в 30 тыс (25+5 работа). Сказали, что будет влиять на больший расход топлива, меньшую эластичность двигателя, худший запуск холодного двигателя. Уехал с сервиса, не ремонтируя авто, и вдруг пиктограмма сама погасла. Радости хватило до следующего утра: опять загорелась.
Поездив примерно месяц, попробовав поискать отдельно электродвигатель на разборках и ничего не найдя, обратился в мелкий НЕ корпоративный сервис. Эл.двигатель сняли, разобрали, почистили, сняли ошибку - пиктограмма погасла. Радости хватило опять на 2 дня - пиктограмма опять загорелась. Мастер сказал, что надо пластиковые тяги менять, а их вроде как в продаже отдельно не бывает...
Может кто-то с форума подскажет, реально ли их отдельно где-то достать?
Akula66
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:56

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение валера33 » 25 мар 2015, 20:48

Вот тебе в помощь( viewtopic.php?f=54&t=11142)
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 26 мар 2015, 00:20

У меня ошибок нет! В том то и дело, раз в два дня спариваю авто с шнурком.. бесполезно..
у меня впускной вроде фурычит, его можно услышать при открытом капоте, спустя 5 сек как заглушить двигатель, да даже видно, как они шевелятся..
Машина тупит. Надо резво перестроиться в ряд, выруливаешь, даёшь газу, машина думает секунды 1-1.5, потом идёт напор.. что за хня.. Такая шляпа переодически, машина реагирует на газ по разному, я её не чувствую..:(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Akula66 » 26 мар 2015, 17:32

валера33
Спасибо большое!
Буду изучать Ваш опыт.
Akula66
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:56

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 26 мар 2015, 21:14

Писалось про впускной коллектор.
Думал, дай залезу.. залез: https://youtu.be/IR_KCxOY0N8
Ушли активные торможения двигателем, появилась плавность хода, а как жарит.., появились плавные переключения. Машину неузнать!
Теперь привыкаю к ней по новому)
Пока сильно не радуюсь, думаю когда стабилизируется, тогда и можно)

Появились другие вопросы..
Не нанесло ли вред заслонкам?
Стоит ли почистить коллектор?( я на этой машине уже стабильно 30 000км навернул, неизвестно сколько там до меня.., а я туда не лазил)
И надо ли проводить какие-то либо адаптации?
Выражаю огромную благодарность Akula66 8-)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 1gdm » 26 мар 2015, 22:43

Volkov писал(а):Писалось про впускной коллектор.
Думал, дай залезу.. залез: https://youtu.be/IR_KCxOY0N8
Ушли активные торможения двигателем, появилась плавность хода, а как жарит.., появились плавные переключения. Машину неузнать!
Теперь привыкаю к ней по новому)
Пока сильно не радуюсь, думаю когда стабилизируется, тогда и можно)

Появились другие вопросы..
Не нанесло ли вред заслонкам?
Стоит ли почистить коллектор?( я на этой машине уже стабильно 30 000км навернул, неизвестно сколько там до меня.., а я туда не лазил)
И надо ли проводить какие-то либо адаптации?
Выражаю огромную благодарность Akula66 8-)

Дык,активное торможение-это от водителя зависит..
Если все ровно сейчас-не лезьте в коллектор. Пусть машина поездит. И сами порадуйтесь.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 27 мар 2015, 07:23

1gdm
У меня жёстко душило машину.
Взять даже вторую передачу, газанул на ней до 2-х тысяч, бросаем газ, и машина мордой в пол)
Судя по следу от штока, давнёхонько он так болтался) видимо ещё до меня даже)
Не знаю, сёня поезжу, посмотрю, ей наверно просраца нада дать...)
А ведь странно, почему не было ошибки?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 1gdm » 27 мар 2015, 09:48

Volkov писал(а):1gdm
У меня жёстко душило машину.
Взять даже вторую передачу, газанул на ней до 2-х тысяч, бросаем газ, и машина мордой в пол)
Судя по следу от штока, давнёхонько он так болтался) видимо ещё до меня даже)
Не знаю, сёня поезжу, посмотрю, ей наверно просраца нада дать...)
А ведь странно, почему не было ошибки?

потому что привод заслонок работал,а сами заслонки-нет. расход топлива небось веселый был?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 27 мар 2015, 13:41

Volkov
заслонка эта не влияет ни на плавность хода ни на мягкие переключения,так что спешу тебя расстроить
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Akula66 » 27 мар 2015, 19:24

Volkov писал(а):Писалось про впускной коллектор.
Думал, дай залезу.. залез: https://youtu.be/IR_KCxOY0N8
Ушли активные торможения двигателем, появилась плавность хода, а как жарит.., появились плавные переключения. Машину неузнать!
Теперь привыкаю к ней по новому)
Пока сильно не радуюсь, думаю когда стабилизируется, тогда и можно)

Появились другие вопросы..
Не нанесло ли вред заслонкам?
Стоит ли почистить коллектор?( я на этой машине уже стабильно 30 000км навернул, неизвестно сколько там до меня.., а я туда не лазил)
И надо ли проводить какие-то либо адаптации?
Выражаю огромную благодарность Akula66 8-)


Рад был оказаться полезным. Значит проблема оказалась той же. Только не понял: что КОНКРЕТНО было исправлено?
Мне же еще предстоит решить проблему... 8-)
Akula66
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:56

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 28 мар 2015, 00:51

1gdm
Заслонки ходили!
Но, открывались они чуть чуть не до конца!
Шток даже отвёрткой скинуть сложно, я чуть-чуть пробовал, пока ничего не вышло, боялся сломать)) да и темно.. завтра хочу туда залезть..
Шток просто как ни крути, прижат к корпусу. И судя по всему, заслонки легко передвигались, и шток не срывало. НО! из-за этого был люфт, видимо он и спровоцировал такое поведение машины.
Я удивляюсь, как и почему не было ошибки??
Может она каким-то образом заглушена??
Я прост наблюдал за штоком этим, на холостом, он то открыт, то закрыт. Это нормально?! Вот видос https://youtu.be/yUdbwdXLc3M
Он находится либо как в начале видео, либо как в конце. Он не потерялся ли часом?!)
Akula66
последний и предпоследний видосы мои посмотрите, там разница очевидна.
У меня ещё малый тупняк остался, с отсечкой..
andrei7077 Но реакцию на педаль газа прибавилось. Это уже хорошо)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Akula66 » 28 мар 2015, 17:13

Ну то есть я правильно понял, что до конца проблема не решена - необходимы новые тяги, то есть и мне и Вам они нужны (неразболтанные). Еще раз в пятницу звонил в фирменный магазин (Щелковская, 29) - отдельно тяг не бывает. Что касается того, что у Вас без ошибки на торпеде: у меня ситуация такая, что как только электродвигатель подклинивает в каком-то положении из-за тяг - выдается сигнал ошибки, который исправляется только программным способом. Постараюсь на следующей неделе заняться этой проблемой, о результатах доложу. (как мне сообщили в сервисе - проблема совсем не редкая - у Туарега меняются сразу два впускных коллектора, примерно по 19 тыс каждая, т.е. у нас еще достаточно бюджетный случай.... :D )...
Akula66
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:56

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 28 мар 2015, 20:15

Akula66
Попробуйте на соединения штока, чуть вдшки плеснуть и погазовать.
Не, тяги мне пока не нужны, у меня шток ещё фиксируется, люфта нет вроде.
andrei7077
А что же может влиять??
Может датчики какие посмотреть? Или в измерениях какие нить отличия посмотреть??
ткни плз :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение vvssoft » 29 мар 2015, 00:27

Volkov
Раз тупняк на газ-смотри турбину-есть ветки про диагностику-скорее всего чуть геометрию клинит или клапан управления умирает. Из-за заслонок маловероятно ограничения тяги.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 29 мар 2015, 13:10

vvssoft
По турбе, жарил с графиком, выкладывал, сказали норм.. так же 2 раза проводил диагностику в сервисе, наличие на люфт, геометрия.. Всё в порядке. Снимал сам фишку с актуатора, смотрел контакты, полил очистителем для контактов и продул компрессором, с насадкой иглы для мяча. С отключённой фишкой сразу вылетает ошибка. Значит работает.. Заодно продул ещё пару, на воздухане, клапане ог. Снял клапан с вакуумного шланга работающий нормально в одну сторону, в другую еле пропускающий. Залил очистителем, отнёс домой, промыл водой. Стало даже красную мембранку видно. Стал пропускать строго в одну сторону. Поставил, изменений нет.

Кстате, вот чё ещё есть.
Прогазовываемся до 3-ёх тысяч, с отпусканием газа и падением оборотом до конца. При отпускании газа и падении оборотов, в радиусе 2500-1500, слышен гул из глушителя. Эт чо?!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 01 апр 2015, 22:11

ВДшку НЕ ЛИТЬ!!!
Я вроде как подтопил потенциометр..
На езду не повлияло.
На расход тоже...
Дал просраться на мкаде, результатов не дало..
Вылечил после топки сбросом ошибки, просохло видать))
P.S.Расход при маршруте Балашиха-Кузьминки, при неспокойной езде я бы сказал..
Вложения
IMAG0831.jpg
IMAG0830_1.jpg
Опана..
Последний раз редактировалось Volkov 02 апр 2015, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Mihastov » 01 апр 2015, 22:36

Отпишусь .
После того как загорелся ЧЕК по заслонкам , пришлось поизучать форум .

Согласно опыту предшественников с данной проблемой было сделано ;
тщательно почищен весь впуск ( ДЗ , ЕГР , Коллектор с вихревыми заслонками ) с разбором всего что можно .
Установлен упор , для правильного позиционирования в положении откр.
Завтуливание пластиковой тяги между приводом и заслонками , чтоб не болталась .
Работы около 5 часов .

Что изменилось ;
Чек больше не загорается , ошибок нет .
Прием как был отменным , так и остался .
уменьшился расход топлива ( субъективно )
Сильно изменилось движение накатом при отпускании педали газа , в лучшую сторону .

Ну как-то так .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru