Spec писал(а):Volkov, спасибо за видео, но все же лог бы увидеть в виде таблицы)
На холостых видно, что несколько раз давление падало до 176 бар, а может и ниже, так не понять
По ссылке нормальный обучающий материал по CBAB
http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Вот оттуда скрин по поводу моментов работы клапанов
Вот скрин моего лога
До белой линии была работа через 2 клапана и все было прекрасно, а потом переход на работу через клапан n290 и начался разброс в давлении, при плавном наборе скорости небольшие провалы.
Тут весь лог целиком:
1gdm писал(а):У Вас качество( здесь-количество) смеси "не поспевает" за оборотами.. Но в её образовании участвует также и воздух. Проблемы с наддувом исключаете?
Spec писал(а):1gdm писал(а):У Вас качество( здесь-количество) смеси "не поспевает" за оборотами.. Но в её образовании участвует также и воздух. Проблемы с наддувом исключаете?
По наддуву свежих логов нету, вот лог перед регулировкой тяги клапана турбины:
Менял его в начале года, сейчас запаздывание по наддуву практический отсутствует. Да вообще с тягой у машины нету никаких проблем в любых режимах. Да и расход по городу 6,5-7,5л и по трассе 4,5-5,5л косвенно говорит, что нечего лезть в двигатель. Хочется посмотреть уже лог по топливной системе исправной машины и успокоится
1gdm писал(а):я конечно понимаю,уровень пофигизма сейчас зашкаливает,но: можно лог выложить в графике? (извините,что попросил)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9