magzmc писал(а):У-у-у блин, могу себя поздравить, ну и вы меня поздравьте...
Короче повелся я на красивую машинку в полной комплектации - и с полностью прозрачной историей и купил себе походу гимор..
Двигло 1,8 тси 2010 года. Владею неделю. Отвез к дилеру на ТО, все сделали, сказали все впарядке - катайся на здоровье. Я довольный и катаюсь. Но заметил что как то очень много она масла кушает. Каждый день приходится проверять.
О чем я вообще:
Какой мотор самый лучший? И когда мне надоест лить масло, можно ли будет этот мотор выкинуть и поставить ТОТ самый лучший мотор?
Я смотрю тут такие бабки платят за ремонт поршневой и т.д. и еще и не факт что вылечится... по моему намного проще поменять мотор на контрактный. Вот и хотел бы я спросить, на будущее, какой мотор можно будет воткнуть вместо своего?
Вариант с "продавай поскорее" думаю пока рассматривать не буду - машинка класная - реально очень нравится. Да и сложно наверное будет ее продать, две недели как зарегистрированную - думаю у покупателя будет много вопросов. А я всего второй хозяин, после аккуратной девочки.
magzmc писал(а):Дак надо было, чтож теперь![]()
И все таки, какое масло кто льет, чтоб поменьше жралось? Полагаю 0в30 слишком жидкое?
Завтра поеду менять, блин...
Pool писал(а):0w30 не слишком ли текучее масло для двигателя?
ПЕТРУЧЧО писал(а):5w40, что нибудь из брендов по "вкусу". Можно и оригинал для чистоты эксперимента если позволяют средства.
magzmc писал(а):Поменял сегодня масло на Motul 5w40.
Буду смотреть, надеюсь не литр на 300 км будет жраца...
Посмотрел на подтеки: везде, абсолютно везде сухо. Снял патрубок, который с турбины идет в радиатор - сухо.
Поршневая да?
magzmc писал(а):Поменял сегодня масло на Motul 5w40.
Буду смотреть, надеюсь не литр на 300 км будет жраца...
Посмотрел на подтеки: везде, абсолютно везде сухо. Снял патрубок, который с турбины идет в радиатор - сухо.
Поршневая да?
magzmc писал(а):magzmc писал(а):Поменял сегодня масло на Motul 5w40.
Буду смотреть, надеюсь не литр на 300 км будет жраца...
Посмотрел на подтеки: везде, абсолютно везде сухо. Снял патрубок, который с турбины идет в радиатор - сухо.
Поршневая да?
Все равно жретне литр конечно, но проехал 300 км, сожрало пол уровня от макс до мин
Вот блин какашка
magzmc писал(а):Люди! я сегодня обнаружил что масла кушает моя 1 литр на 300 км - может быть такое? Из трубы не дымит, мотор сверху вроде сухой - эт чо, ..ОПА?
Есть одна непонятка. Я ее купил, катался, проехал где то около тыщи километров, ни маслёнка не загаралась, ни уровень особо не уходил - даже не так, я смотрел - уровень перед ТО был в середине, между мин и макс.
Т.к. машина с полностью дилерской историей, я решил продолжить - обслуживать ее на дилере. Поехал на ТО.
Залили Кастрол Эдж 0W30, отметили очередное ТО в книжке и я довольный уехал.
Прошло 3 дня (где-то 300 км) - загорелась маслёнка, дело было почти ночью, поэтому дилеру не звонил, поехал на заправку и нашёл точно такое же масло, купил, залил - вошёл целый литр!!! Записал пробег, начал кататься дальше.
Потом как-то забыл позвонить дилеру спросить чё за фигня, ну и подумал что - может косякнули и просто не долили. Подумал, ну жрёт и жрёт - все пишут что жрёт масло и я потихоньку смирился.
Но не тут то было. Прошло ещё 3 дня, каждый день их которых я контролировал уровень - всё было вроде в парядке, но сегодня опять загорелась маслёнка и уровень масла на щупе ниже минимума - ни с того, ни с сего. Вчера ещё уровень был нормальный. А по одометру как раз опять - ровно 300 км.
Может такое быть? Ведь до дилера, я такого ЖОРА не замечал...
Им наверное не предъявишь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14